BMW X5 2001 г 3.0 литра ,бензин. - вопрос назрел

Обсуждение тем ремонта и диагностики конкретных автомобилей

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

игорь писал(а):...стояла сигнализация с блокировкой бензанасоса, её демонтировали , а провода от реле, которое стояло в разрыве штатной проводки, просто скрутили...
Спасибо за описание причины той аномалии этого авто!
Похоже, что кунсткамера с описанием косяков "импотентов-неучей от авторемонта" была бы бесконечной :cry:
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Сообщение MakNathal »

игорь писал(а):...просто скрутили пальчиками...
Да уж. Многим электрикам религия не позволяет спаять провода. При этом идёт крик, что место спая ламаеться от вибраций и другая подобная чушь.
игорь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:55
Откуда: Приморский край Партизанск

Сообщение игорь »

MakNathal писал(а):
игорь писал(а):...просто скрутили пальчиками...
Да уж. Многим электрикам религия не позволяет спаять провода.
....:о) Хозяин машины ,с куском вырезанных скруток , поехал в сервис где ему демонтировали сигнализацию. По моему после его визита , они пропаивать будут всё и вся. Ругался он очень сильно , представив что и машина могла полыхнуть.... Да не завидую я этим горе-мастерам , мстя будет страшной :о).
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Сообщение миха »

MakNathal писал(а):Да уж. Многим электрикам религия не позволяет спаять провода. При этом идёт крик, что место спая ламаеться от вибраций и другая подобная чушь.
На немцах, где вся проводки идёт в коробах (кабель каналах), вариант пайки вполне подходит. Там где проводка идёт в жгуте по полу, порогу, особенно в моторном отсеке и на улице, паять, обрекать место пайки на окисление и обрыв. Со временем. Сам, в таких местах, использую обжимные муфты в термоусадке с клеем. Были случаи, когда в проблемных местах опять гнила проводка, но место контакта не тронуто. Там где точно не будет влаги, паяю спокойно.
С уважением, Михаил.
gievski
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:42
Откуда: г НИКОЛАЕВ

Сообщение gievski »

Я пришел к ремонту автомобилей из промышленности в 95 но до сих пор помню ,выделенные красным, предупреждения в немецких инструкциях:"ПАЙКА НА ГИБКИХ СОЕДИНЕНИЯХ РАБОТАЮЩИХ ПОД ВИБРАЦИЕЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ". Да и с практики где кто видел заводскую пайку на проводах начиная от ЗАЗа заканчивая BMW ?На днях на BMW 3 серии 2003г выпуска в коробе рампы найдена заводская скрутка(скручена правда машинкой очень красиво на конус и одетым на неё колпачком) Я не оправдываю безруких мастеров но скрутка скрутке рознь. Правильно сделаная скрутка или обжимка прослужит куда больше пайки на гибких соединениях .
Ответить