X-Trail (часть 2)

Модератор: alflash

Закрыто
Fetisov
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:19
Откуда: Одесса

Re: X-Trail

Сообщение Fetisov »

Закончилось все промывкой Винсом. Все дефекты исчезли. Проехал 40 км - все нормально.

Скорей всего бензин спровоцировал неисправность. Мастера посчитали, что заедали клапана. Что касается эл.клапана впуска, то он работал, но как сказали, не до крайних положений. После промывки ход получился полный.

Что сразу заметил - повысилась динамика в зоне 2000-3000 оборотов и поездка по обычному маршруту (35 км) показала средний расход (около 10 л/100км) на литр меньше даже с включенными фарами.

Я доволен, машина так не бегала даже после покупки. Спросил по поводу топливных коррекций - сказали в норме - менее 10%.
X-TRAIL 2003 QR20DE A/T
Fetisov
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:19
Откуда: Одесса

Re: X-Trail

Сообщение Fetisov »

"С термином "прогоревший датчик" не сталкивался."

Ну так сказали:-) Нить целая, а показания врут.

Давление топливной проверяли - 3.5 стабильно. неисправность 1110 регулярно была у меня, у них после доливки масла - ни разу не выходила.

При дергании их комп показывал только нестабильные ХХ и одинаковая неравномерность по все цилиндрам.
Крышку вскрывали, зазоры клапанов смотрели.
Ребята были старательные и "бились" с дефектом по честному:-). После ремонта выходного коллектора (носили даже на станок - снимали неровности) период сбоев увеличился - 30-40 минут.
X-TRAIL 2003 QR20DE A/T
Fetisov
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:19
Откуда: Одесса

Re: X-Trail

Сообщение Fetisov »

Маф меняли на свой, но это ничего не дало.
X-TRAIL 2003 QR20DE A/T
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: X-Trail (итого)

Сообщение alflash »

O'k. Как бы там ни было, - главное что ремонт оказался результативным и то, что в Одессе еще не перевелись мастера своего дела :-)
А что касается авто, доведение уровня масла до нормального - устранило проблемы IVT*, а промывка форсунок - "эффект дергания под небольшой нагрузкой".
Да и остальные "действия" возможно были в той либо иной мере полезны.

*
P1110 NISSAN - Intake Valve Timing Control Bank 1
P0011 NISSAN - Intake Valve Timing Control Performance Bank 1
Fetisov
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:19
Откуда: Одесса

Re: X-Trail (часть 2)

Сообщение Fetisov »

Помещаю итоговые графики работы на ХХ.

Изображение

Воздух - Датчик кислорода - темп. двигателя
Обороты - впрыск - топливо

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
X-TRAIL 2003 QR20DE A/T
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: X-Trail (часть 2)

Сообщение alflash »

М.б. будут полезны эти графики давления в цилиндре и напряжения управления IVT Valve Control (при ускорении двигателя):

В viewtopic.php?f=2&t=498 часть 1 этого авто.
Для справки.
Фазовые соотношения сигналов датчиков (Phase vs. Pos vs. TDCs) и формирование Ignition Timing QG18 (Japan) в http://alflash.com.ua/un/QG18pos.pdf
Camshaft Position Sensor vs. Crankshaft Position Sensor on Nissan CR, HR, MR, QR, VK, VQ Engines см. в
http://alflash.com.ua/Almeras/Signals.pdf

Расположение датчиков валов X-Trail c 2.0 и 2.5 QR Engine:
Вложения
ckp_cmp.gif
ckp_cmp.gif (24.3 КБ) 43390 просмотров
Закрыто