Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 06 апр 2020, 22:40
alflash
Напряжение и ток ВВ батареи RAV4EV при движении в режиме ускорения и при торможении с рекуперацией
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 09 апр 2020, 10:28
Саша-Ирпень
alflash писал(а):Напряжение и ток ВВ батареи RAV4EV при движении в режиме ускорения и при торможении с рекуперацией
Честно признаюсь, что пока вообще не сталкивался с электромобилями. Поэтому ламерский вопрос: Я правильно понимаю, что при разгоне генератор полностью отключается от АКБ, а при торможении он работает не только как генератор, но ещё и "помогает" тормозить?
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 09 апр 2020, 13:00
alflash
Электромобили обычно приводятся в движение с помощью асинхронного двигателя, который при торможении переключается в режим генератора (рекуперация) и заряжает ВВ батарею.
UPD. И с ним бывает и такое
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 12 апр 2020, 09:39
Саша-Ирпень
alflash писал(а):Электромобили обычно приводятся в движение с помощью асинхронного двигателя, который при торможении переключается в режим генератора (рекуперация) и заряжает ВВ батарею...
Ну а я, по аналогии с авто на жидком топливе решил, что ещё должен быть и генератор. (Хотя, если рассудить здраво, то в электромобиле двигатель питается от батареи, а генератор будет вращать тот же двигатель, а потом генератор будет заряжать ту же батарею? (минус потери на КПД). Вот яркий пример инерционности мышления.
P.S. Оказывается это авто "умеет" ещё и измерять сопротивление изоляции. Просто поразительно, до чего "техника дошла".
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 12 апр 2020, 16:29
alflash
Саша-Ирпень писал(а):... P.S. Оказывается это авто "умеет" ещё и измерять сопротивление изоляции. Просто поразительно, до чего "техника дошла".
Да, есть такое. Хотя стоит и перепроверять
,
И немного об асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором.
Ликбез:
,
Для подготовленных
,
Роторы RAV4EV с замыкающими кольцами (short circuit ring of "squirrel cage") разной конструкции:
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 22 апр 2020, 19:26
alflash
Этапы "большого пути"
51:3
1?2 Off. К вопросу как сэкономить три с половиной штуки зелени http://www.myrav4ev.com/forum/viewtopic ... 151#p29152
И как утихомирить собственную жену, которая услышав, что" в Toyota of Seattle цена нового бортового зарядного устройства : ~ 3700 долларов США за деталь. И я подозреваю, что труд и диагностика добавили бы еще 1000 долларов или больше", сказал об этом своей супруге, то "она была в приподнятом настроении, когда сделала несколько сомнительных комментариев по поводу моего интеллекта при покупке автомобиля, который так дорого ремонтировать".
А после того, как чел сам проверил и заменил предохранители Charger'а она отреагировала, сказав "О, хорошо. Значит ли это, что теперь ты сможешь мыть посуду? "
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 08 май 2020, 19:54
alflash
Иногда бывают и такие казусы, когда на основании такого невразумительного сообщения зарядного устройства
понапрасну меняется практически исправный контактор*
хотя неисправен совсем другой узел
codes.png (11.66 КБ) 23746 просмотров
При этом авто остро нуждается ещё и в обновлении ПО систем Тесла
Тем временем, стало 52:3
Update.
Внешний вид подвижного контакта неисправного контактора
,
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 15 май 2020, 21:42
alflash
К вопросу о применимости "родной" зарядки от сети 220 вольт без переделки
А вот что предлагают аферисты
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 25 май 2020, 16:40
alflash
А бывает, что неисправность
Alerts BMS_f008, BMS_f036
вызвана неправильной установкой сервисной вилки
55:3
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 27 май 2020, 22:19
alflash
"Ох и трудная это работа, бегемота(ов) тащить из болота!"
RAV4EV Quebec
+
RAV4EV Kyiv
_____________
= 57:3
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 12 июн 2020, 21:13
alflash
Нередко возникают вопросы о "прелестях" расширенной зарядки по сравнению с обычной.
Данные ВВ батареи после обычной, расширенной и повторной (дополнительной) расширенной ,,
А всего на сейчас 61:3
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 14 июн 2020, 00:17
alflash
Интересно, почему в сервисной вилке (Service Plug Grip), через которую иногда протекает ток более 500 ампер, установлен быстродействующий предохранитель на 350А? Значит ли это, что RAV4EV не может долго двигаться с большой нагрузкой?
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 17 июн 2020, 00:53
alflash
"Ох и трудная это работа, бегемота тащить из болота"
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 29 июн 2020, 22:46
alflash
Завершена разработка, изготовление и проверка нового устройства r-VIM Pro для удаленной диагностики и перепрограммирования RAV4EV и других моделей Lexus/Toyota/Scion, а также моделей других автобрендов
Re: "Да минует нас чаша сия"
Добавлено: 08 июл 2020, 14:14
alflash
А вот результат телодвижений работников кувалды и зубила - "романтиков с большой дороги" из харьковского автоэнтерпрайза.
Заменён только один подшипник ротора, да и то, не на керамический (на фото тот, который поменять было "влом").
Вместо тефлонового сальника установлен обычный.
Как результат, ОЖ в моторе, который под замену, инвертор - пока неизвестно.
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 31 июл 2020, 00:24
alflash
Устройство r-VIM Pro прошло успешную проверку в г. Кривой Рог, где с его помощью был восстановлен RAV4EV. В том числе, и обновлено ПО обеспечение тесловской системы управления.
Вместо этой древней версии 1.3.37
теперь в этом авто правильная калибровка 1.3.101
С его учетом, нынче 66:3
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 18 авг 2020, 15:47
alflash
"Ох и не легкая это работа - бегемота тащить из болота" ("Телефон", К.И.Чуковский)
Одна из возможных причин кодов неисправности BMS_f008 и BMS_f036 тесловской системы Toyota RAV4EV.
https://youtu.be/WGrmNqtQkTo
Корявые предыдущие рученьки постарались. Соединять провода методом "скрутки" - их жизненное кредо.