Страница 1 из 3

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 18 май 2016, 21:18
alflash
vadimf писал(а):...Завтра с утра съезжу поговорю с мотористом.
Может пригодится
TIMING_Belt_Install.rar
пapoль alflash
(243.66 КБ) 843 скачивания

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 19 май 2016, 08:49
vadimf
Вчера вечером договорился с клиентом LX470 с таким же двигателем. Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна. Поехал к мотористу все объяснил и принес свои извинения, "беседа прошла в дружественной обстановке" зла не держат.
Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоеденить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится?

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 19 май 2016, 13:20
alflash
vadimf писал(а):Вчера вечером договорился с клиентом LX470 с таким же двигателем. Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна. Поехал к мотористу все объяснил и принес свои извинения, "беседа прошла в дружественной обстановке" зла не держат.
Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоединить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится?
Поскольку регулятор давления предназначен для поддержания относительно постоянной разницы между давлением втопливной систеие и во впускном коллекторе (ВК), то при открытии дроссельной заслонки давление в рейке должно повышаться, т.к. это время в ВК уменьшается разрежение во ВК,
При ХХ снимите и заглушите вакуум. шланг регулятора и убедитесь, что при этом давление повышается (примерно на 0.5 кг/см.кв.). Если это так, то регулятор = ОК.
Категорически не рекомендую глушить "обратку", разве что кратковременно - для оценки давления самого насоса.
Напомню, что "при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" явный признак того, что этот насос не справляется с питанием топливом этого 4.7-литрового двигателя.

Извините, что я "подсунул" якобы правильную осциллограмму. Но, как говорится, "за что купил - за то продал"

Px не пытались делать?

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 19 май 2016, 16:28
vadimf
Все решилось заменой насоса. Стоял на вид от ВАЗ-Lexus330-Camry, купил родной он чуть выше и машина поехала. На холостых давление 3.3 бар при зажатой обратки давление повышалось до 4-х, при интенсивном разгоне до 3.5 бар.
alflash писал(а):Извините, что я "подсунул" якобы правильную осциллограмму. Но, как говорится, "за что купил - за то продал"Не за что извиняться, все в порядке.
Тему можно закрывать, всем спасибо!

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 27 май 2016, 19:22
VVA
В связи с вышеизложенным очень интересует есть ли на данной АМ (98г без ваносов) неисправность по фазам ?
уважаемый VVA уточнит
Извиняйте, если инфо ложное, постараюсь уточнить.

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 28 май 2016, 01:34
alflash
VVA писал(а):
уважаемый VVA уточнит
Извиняйте, если инфо ложное, постараюсь уточнить.
Да, есть значимая разница (20 °CA) и хотелось бы знать которая осциллограмма "правильная" :?

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 13 июн 2016, 18:13
VVA
Приехала АМ TLC100 2UZ С которой снималась осцилка.
Хотелось бы извиниться перед vadimf за недостоверную информацию.
Открыл крышку, B1 "зуб" вперед.
неисправностей нет, едет нормально, (можно сказать прет)
Логи при неправильной установке
LAND CR._2FE_B1 зуб вперед.rar
(5.9 КБ) 762 скачивания
Выйдет из покраски, сниму в движении до "переустановки" ГРМ и "после".
Интересно , что им "зуб" без разници ?

Забыл.
Подскажите , какие параметры желательно выбрать, что бы "что то увидеть" сканером ?
Ибо ничего касаемо синхронизации в параметрах не нашел.

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 13 июн 2016, 18:49
alflash
VVA писал(а):Приехала АМ TLC100 2UZ С которой снималась осцилка. Хотелось бы извиниться перед vadimf за недостоверную информацию.
Открыл крышку, B1 "зуб" вперед, неисправностей нет, едет нормально, (можно сказать прет)
Логи при неправильной установке [attachment]
Выйдет из покраски, сниму в движении до "переустановки" ГРМ и "после".
Интересно , что им "зуб" без разницы ?
Забыл.
Подскажите , какие параметры желательно выбрать, что бы "что то увидеть" сканером ?
Ибо ничего касаемо синхронизации в параметрах не нашел.
Ок, весьма любопытно взглянуть (и сравнить) 1. Oсциллограммы напряжений датчиков валов и давления в цилиндре до и после и в т.ч. подтвердить достоверность данных vadimf.
2. Осциллограмма скрина?
3. По возможности, плиз, фотоиллюстрации положений меток ГРМ до и после.
4. В чем был баг предыдущей проверки ("клиент ездил к мотористам проверить метки ГРМ, сказали все правильно", "Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна"?

В этих годах перечень данных относительно небольшой и в их перечне и среди DTC ещё нет кодов относительно ГРМ.

В Custom Data List включите All Data, исключив из него: VEHICLE SPD, INTAKE AIR, STARTER SIG, A/C SIG, PNP SW, STOP LIGHT SW, FC TAU, FUEL PUMP, FAIL #1/FAIL #2, THROTTLE OPEN DUTY, THROTTLE CLOSE DUTY, THROTTLE MOTOR CTL, THROTTLE CLUTCH CTL,THROTTLE MOTOR, ETCS MAG CLUTCH, O2FT B1, S1/O2FT B2, S1.
При записи второго лога для повышения скорости обмена данными, исключите ещё и O2 LR B1, S1/O2 LR B2, S1/O2 RL B1, S1/O2 RL B2, S1, THROTTLE IDL, THROTTLE LEAN VALUE, THROTTLE TARGET POS, +BM.
На моё понимание, следов неправильной установки ГРМ можно и не увидеть, но стоит обратить внимание на MAF при ХХ (до и после) и, конечно, на Px и осциллограммы датчиков валов.

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 13 июн 2016, 21:21
VVA
подтвердить достоверность данных vadimf.
Я думаю у vadimf 100% верные. Но есно уж на этот раз перестрахуюсь.
Пока фоток и осцил. с датчиков не снимал (не успел). АМ в покраске
Но колено в "метке", В1 "отодвинул", четко "зуб" вперед и снял Px.
Самому интересно , для статистики записать все до и после.
Ну и CSS до кучи.
К ста. клиенту сказал что неверно ГРМ, а он говорит, ну если считаешь необходимым , переставьте,
но у меня и так "прет".
В итоге , не плохо было бы выяснить "критерии": прет-не прет.
В TS есть замеры "расхода топлива" это актуально ? Никогда не делал, но я думаю по алгоритму движения не впишусь,
ездить на чужей АМ не очень хочется.
исключив из него
Ок. Здесь я просто снимал "всю дату"

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 13 июн 2016, 22:14
alflash
VVA писал(а):
alflash писал(а):подтвердить достоверность данных vadimf.
Я думаю у vadimf 100% верные. Но есно уж на этот раз перестрахуюсь.
... Но колено в "метке", В1 "отодвинул", четко "зуб" вперед и снял Px.
Самому интересно , для статистики записать все до и после.
К ста. клиенту сказал что неверно ГРМ, а он говорит, ну если считаешь необходимым , переставьте, но у меня и так "прет".
В итоге , не плохо было бы выяснить "критерии": прет-не прет.
В TS есть замеры "расхода топлива" это актуально ? Никогда не делал, но я думаю по алгоритму движения не впишусь, ездить на чужей АМ не очень хочется.
1. "Прёт - не прёт" настолько субъективно, что самое время вспомнить этот диалог:
:D
Для сравнения "резвости авто" до и после ремонта/регулировки и прочих "воздействий" вполне доступные более объективные способы проверки (viewtopic.php?f=8&t=810).
2. Вы будете смеяться, в "2UZ fe неиспр B1.mwf" идеальное совпадение* Valve Timing и точки перекрытия клапанов с справ. данными мануала:
Valve Timing 2UZ-FE (UZJ100L-)
Valve Timing 2UZ-FE (UZJ100L-)
valve_timing.gif (5.26 КБ) 35965 просмотров
Офф. Лепить в Toyota Land Cruiser c 4.7L 2UZ-FE Engine лицензионный насос, сделанный в третьих странах - унизительно: "У нашей дуры нет ни лица, ни фигуры!" Тьфу, ни надёжности, ни производительности :mrgreen:

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 13 июн 2016, 23:59
VVA
alflash писал(а): viewtopic.php?f=8&t=810
К сож. не "впишусь", дальше 3й разогнаться негде.
alflash писал(а):Вы будете смеяться, в "2UZ fe неиспр B1.mwf" идеальное совпадение
Не , смеяться не буду. Но реально , не в метках.
Видимо буду решать по "месту", когда посмотрю метки и Px на обеих банках.
Выложу, посмотрите, если не трудно.
А то переставлю и вдруг окажется "не прет". Будет не спортивно, как то.
Еще 3 шт 2uz, синхро к сожалению нет
2002_Sequoia_2UZ-FE.rar
(1.26 МБ) 758 скачиваний
2uz.rar
(6.8 МБ) 721 скачивание

Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков фаз.

Добавлено: 14 июн 2016, 02:23
alflash
VVA писал(а):
alflash писал(а):Вы будете смеяться, в "2UZ fe неиспр B1.mwf" идеальное совпадение
...Но реально, не в метках.
Никоим образом не оспариваю правильность ваших данных и выводов, а просто констатирую, что согласно вашей осциллограмме
Px.gif
Px.gif (14.55 КБ) 36278 просмотров
Плиз, при выполнении Px в следующий раз подключите свободные каналы к датчикам положения валов.

Во избежание "качелей" (аля "прет/не прет") сверьте время разгона до 100 км/час или время дрэг-рейсинга до и после перестановки ремня ГРМ.

Кстати, заодно м.б. проверить совпадение меток шестерней распредвалов каждой половинки двигателя...

"Открыл крышку, B1 "зуб" вперед" - сколько зубьев на этом "колесе"?

p.s. По которой метке проверяли?
Иногда бывают недоразумения в таком случае:
Изображение
marks.jpg

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 16 июн 2016, 10:01
VVA
Никоим образом не оспариваю правильность ваших данных и выводов,
Я сам в "некоем замешательстве". Выйдет с жестянки, буду эксперементировать.
p.s. По которой метке проверяли?
Проверял, безусловно по первой.
Но стоит на зуб вперед, практич. на Т. Перестановка на зуб назад, даст совпадение.

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 21 июн 2016, 13:51
VVA
Вот, снял осциллки Px и синхронизацию с обеих валов.
Оба вала зуб вперед. Пока ничего не систематизировал (извиняйте)
Пока в раздумьях переставлять или нет.

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 21 июн 2016, 13:54
VVA
Там, какие то джентельмены , маркером меток наставили, это не я :)

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 21 июн 2016, 15:13
alflash
Правильно ли я понимаю, что осциллограмма
Изображение
соответствует такому положению ремня ГРМ
1й банк_.jpg
?

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 21 июн 2016, 15:32
VVA
Совершенно верно.
Я уже и с "разными" удлиннителями Px пробовал и тд.
Все одно и тоже.

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Добавлено: 21 июн 2016, 15:50
VVA
Еще "безумно" интересует вопрос:
вот здесь писал о влиянии Throtle POS на LONG при не заведенной АМ.
viewtopic.php?f=18&t=1123#p9532
Эта АМ аналогичная, но здесь этого влияния нет !