Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 18 май 2016, 21:18
Может пригодитсяvadimf писал(а):...Завтра с утра съезжу поговорю с мотористом.
Together we will solve your problem
https://forum.alflash.com.ua/
Может пригодитсяvadimf писал(а):...Завтра с утра съезжу поговорю с мотористом.
Поскольку регулятор давления предназначен для поддержания относительно постоянной разницы между давлением втопливной систеие и во впускном коллекторе (ВК), то при открытии дроссельной заслонки давление в рейке должно повышаться, т.к. это время в ВК уменьшается разрежение во ВК,vadimf писал(а):Вчера вечером договорился с клиентом LX470 с таким же двигателем. Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна. Поехал к мотористу все объяснил и принес свои извинения, "беседа прошла в дружественной обстановке" зла не держат.
Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоединить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится?
Тему можно закрывать, всем спасибо!alflash писал(а):Извините, что я "подсунул" якобы правильную осциллограмму. Но, как говорится, "за что купил - за то продал"Не за что извиняться, все в порядке.
Извиняйте, если инфо ложное, постараюсь уточнить.уважаемый VVA уточнит
Да, есть значимая разница (20 °CA) и хотелось бы знать которая осциллограмма "правильная"VVA писал(а):Извиняйте, если инфо ложное, постараюсь уточнить.уважаемый VVA уточнит
Ок, весьма любопытно взглянуть (и сравнить) 1. Oсциллограммы напряжений датчиков валов и давления в цилиндре до и после и в т.ч. подтвердить достоверность данных vadimf.VVA писал(а):Приехала АМ TLC100 2UZ С которой снималась осцилка. Хотелось бы извиниться перед vadimf за недостоверную информацию.
Открыл крышку, B1 "зуб" вперед, неисправностей нет, едет нормально, (можно сказать прет)
Логи при неправильной установке [attachment]
Выйдет из покраски, сниму в движении до "переустановки" ГРМ и "после".
Интересно , что им "зуб" без разницы ?
Забыл.
Подскажите , какие параметры желательно выбрать, что бы "что то увидеть" сканером ?
Ибо ничего касаемо синхронизации в параметрах не нашел.
Я думаю у vadimf 100% верные. Но есно уж на этот раз перестрахуюсь.подтвердить достоверность данных vadimf.
Ок. Здесь я просто снимал "всю дату"исключив из него
1. "Прёт - не прёт" настолько субъективно, что самое время вспомнить этот диалог:VVA писал(а):Я думаю у vadimf 100% верные. Но есно уж на этот раз перестрахуюсь.alflash писал(а):подтвердить достоверность данных vadimf.
... Но колено в "метке", В1 "отодвинул", четко "зуб" вперед и снял Px.
Самому интересно , для статистики записать все до и после.
К ста. клиенту сказал что неверно ГРМ, а он говорит, ну если считаешь необходимым , переставьте, но у меня и так "прет".
В итоге , не плохо было бы выяснить "критерии": прет-не прет.
В TS есть замеры "расхода топлива" это актуально ? Никогда не делал, но я думаю по алгоритму движения не впишусь, ездить на чужей АМ не очень хочется.
К сож. не "впишусь", дальше 3й разогнаться негде.alflash писал(а): viewtopic.php?f=8&t=810
Не , смеяться не буду. Но реально , не в метках.alflash писал(а):Вы будете смеяться, в "2UZ fe неиспр B1.mwf" идеальное совпадение
Никоим образом не оспариваю правильность ваших данных и выводов, а просто констатирую, что согласно вашей осциллограмме Плиз, при выполнении Px в следующий раз подключите свободные каналы к датчикам положения валов.VVA писал(а):...Но реально, не в метках.alflash писал(а):Вы будете смеяться, в "2UZ fe неиспр B1.mwf" идеальное совпадение
Я сам в "некоем замешательстве". Выйдет с жестянки, буду эксперементировать.Никоим образом не оспариваю правильность ваших данных и выводов,
Проверял, безусловно по первой.p.s. По которой метке проверяли?