Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков фаз.

Модератор: alflash

vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков фаз.

Сообщение vadimf »

Здравствуйте. Клиент приехал с жалобой на плохую тягу при разгоне. Хозяин уже поменял насос, родной не нашли и поставили со слов клиента "какой то". И еще, был сделан капитальный ремонт двигателя.
Я проверил давление топлива, на холостых 3 бар. Выехали на проверку при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар. Еще проверю обратный клапан, сетку на насосе. Обратный клапан как проверить на этом двигателе?
Ну и решил проверить метки ГРМ после моториста, снял осциллограмму с датчиков коленвала и распредвала. Эталонной осциллограммы не нашел. Может у кого есть "правильная" осциллограмма, посмотрите пожалуйста правильно выставлены метки?
Вложения
2UZ-FE CKP vs. CMP (known as bad - ?)
2UZ-FE CKP vs. CMP (known as bad - ?)
LC 100-2001-Фазы.7z
(149.77 КБ) 805 скачиваний
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Land Cruiser 2uz-fe, CKP vs. CMP

Сообщение alflash »

В http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=22142 были такие данные на (предположительно) исправном авто
VVA писал(а):1998 Land Cruiser 2UZ-FE (исправна)
2UZ-FE CKP vs. CMP (purportedly known as good - ?)
2UZ-FE CKP vs. CMP (purportedly known as good - ?)
2uz-fe.gif (10.64 КБ) 35832 просмотра
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение vadimf »

alflash писал(а):В injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=22142 якобы
VVA писал(а):1998 Land Cruiser 2UZ-FE (исправна)
Спасибо.
сканер его определил ка LX470
LX470_2FE_16.05.2016 155523.7z
(5.97 КБ) 820 скачиваний
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение alflash »

vadimf писал(а):сканер его определил ка LX470
Вложение LX470_2FE_16.05.2016 155523.7z больше недоступно
Что выбрано в этом меню
Изображение ?

"при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" - признак недостаточной производительности насоса.

"Еще проверю обратный клапан". Если это о таком девайсе
reugulator.gif
reugulator.gif (5.11 КБ) 36247 просмотров
то это регулятор давления или демпфер пульсаций
damper.gif
damper.gif (16.54 КБ) 36248 просмотров
Аватара пользователя
Marcinkevich
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение Marcinkevich »

Данных бы об автомобиле побольше? А то 2UZ-FE бывают с муфтами VVT, бывают без и т.д.
Прошу прощения, насколько понял 2001 год? Тогда должно быть актуально...
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение vadimf »

alflash писал(а):
vadimf писал(а):сканер его определил как LX470
Что выбрано в этом меню http://alflash.com.ua/tis/brand.gif ?
"при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" - признак недостаточной производительности насоса.
"Еще проверю обратный клапан". Если это о таком девайсе...., то это регулятор давления или демпфер пульсаций:...
Нашел где стоит регулятор.
Безымянный.png
Вопрос немного не в тему. Завтра приедет Prado 120-2003г (JTEBZ29J900024928) дизель, буду разбираться с АБС. Я в субботу не смог соединиться с авто. течстримом, только лаунчем получилось.
Объясните почему не получается соединиться с некоторыми машинами, был еще LX470-2004 г. европеец тоже не получилось.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение alflash »

vadimf писал(а):...Вопрос немного не в тему. Завтра приедет Prado 120-2003г (JTEBZ29J900024928) дизель, буду разбираться с АБС. Я в субботу не смог соединиться с авто. течстримом, только лаунчем получилось.
Объясните почему не получается соединиться с некоторыми машинами, был еще LX470-2004 г. европеец тоже не получилось.
Проверку Toyota Techstream (TS) DLC3 Cable Check
viewtopic.php?f=16&t=647#p5028 делали?

Возможно, что ланчу, в отличии от Mongoose, не надо питание из DLC3 ...

Off. To Prado 120-2003г (JTEBZ29J900024928) 1KD-FTV
Fuel Pressure Sensor of LC Prado 120,2003MY (JTEBZ29J900024928) 1KD-FTV
Fuel Pressure Sensor of LC Prado 120,2003MY (JTEBZ29J900024928) 1KD-FTV
Fuel Pressure Sensor of 1KD-FTV (LC KDJ120 a'03)
Fuel Pressure Sensor of 1KD-FTV (LC KDJ120 a'03)
fuel_press_sensor.gif (8.55 КБ) 33107 просмотров
ECM pins of 1KD-FTV (LC KDJ120 a'03)
ECM pins of 1KD-FTV (LC KDJ120 a'03)
1kd_ecm.gif (13.48 КБ) 33107 просмотров
VIN
VIN
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение vadimf »

Проверку не делал,а питание было иначе лаунч не соединился бы тоже. Сегодняшний Крузер тоже не соединялся, предохранитель сгорел.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение alflash »

vadimf писал(а):Проверку не делал,а питание было иначе лаунч не соединился бы тоже. Сегодняшний Крузер тоже не соединялся, предохранитель сгорел.
Плиз, подробнее. Какой предохранитель (DLC, 7.5A)? При его неисправности ланч соединялся?

P.s.
Советую соединяться TS с этим Land Cruiser, используя его "родной" регион: N/A ;)
Marcinkevich писал(а):Данных бы об автомобиле побольше? А то 2UZ-FE бывают с муфтами VVT, бывают без и т.д.
Прошу прощения, насколько понял 2001 год? Тогда должно быть актуально...
Этот Land Cruiser Model Year 2000, Plant Code: N - TMC PLANT - JAPAN, Production Date: 11/05/1999, Date of First Use: 12/29/1999, Engine No: 2UZ0159078.
;)
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение vadimf »

Да был сгоревший предохранитель DLC-7.5a. Лаунч и течстрим не соединялись, после замены предохранителя два прибора соединились с авто.
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение vadimf »

С подключением mongoose к Prado разобрался. На диагностическом разъеме отсутствует 5-й пин масса. Для лаунча достаточно 4-го массового пина, поставил перемычку 4и5 все соеденилось.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение alflash »

"Cable Check" заметила отсутствие напряжения GND на DLC pin# 5 ?
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение vadimf »

Нет, определила общее отсутствие +B-NG, GND-NG (сразу 4и5). Интересно это упущение произврдителя, то что без 5-го пин не запитывается шнурок?
Сегодня клиент ездил к мотористам проверить метки ГРМ, сказали все правильно. Я даже не знал что ответить, сказал что пока оставим эту проблему и займемся давлением топлива.
Вчера я настойчиво рекомендовал проверить метки, сегодня я в недоумении. Вчера и сегодня еще пересмотрел осциллограмму на нашей метки ушли.
Почему у мотористов в порядке а по осциллограмме нет?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение alflash »

vadimf писал(а):Почему у мотористов в порядке а по осциллограмме нет?
Без фото(улик) положения меток колена и распредов (при ВМТ 1-го ц.) причину отличий (до 20 °СА) - , увы, не знаю.
Может быть, уважаемый VVA уточнит состояние того круизера (на котором сделаны те осциллограммы)...

Шпоночная канавка шкива клоена не разбита?
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение vadimf »

Вот что вспомнил из разговора с клиентом, моторист снял кожухи распредвалов а нижнюю метку смотрели по шкиву распредвала. Разбирать до шестерни и пластины датчика коленвала не стал. Шкив выставили на 0 и метки распредвалов встали как положено. Завтра с утра съезжу поговорю с мотористом.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение alflash »

vadimf писал(а):...Завтра с утра съезжу поговорю с мотористом.
Может пригодится
TIMING_Belt_Install.rar
пapoль alflash
(243.66 КБ) 844 скачивания
vadimf
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение vadimf »

Вчера вечером договорился с клиентом LX470 с таким же двигателем. Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна. Поехал к мотористу все объяснил и принес свои извинения, "беседа прошла в дружественной обстановке" зла не держат.
Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоеденить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится?
Вложения
LX 470-2UZ-FE-ok.7z
(616.45 КБ) 826 скачиваний
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Сообщение alflash »

vadimf писал(а):Вчера вечером договорился с клиентом LX470 с таким же двигателем. Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна. Поехал к мотористу все объяснил и принес свои извинения, "беседа прошла в дружественной обстановке" зла не держат.
Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоединить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится?
Поскольку регулятор давления предназначен для поддержания относительно постоянной разницы между давлением втопливной систеие и во впускном коллекторе (ВК), то при открытии дроссельной заслонки давление в рейке должно повышаться, т.к. это время в ВК уменьшается разрежение во ВК,
При ХХ снимите и заглушите вакуум. шланг регулятора и убедитесь, что при этом давление повышается (примерно на 0.5 кг/см.кв.). Если это так, то регулятор = ОК.
Категорически не рекомендую глушить "обратку", разве что кратковременно - для оценки давления самого насоса.
Напомню, что "при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" явный признак того, что этот насос не справляется с питанием топливом этого 4.7-литрового двигателя.

Извините, что я "подсунул" якобы правильную осциллограмму. Но, как говорится, "за что купил - за то продал"

Px не пытались делать?
Ответить