Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков фаз.
Модератор: alflash
Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков фаз.
Здравствуйте. Клиент приехал с жалобой на плохую тягу при разгоне. Хозяин уже поменял насос, родной не нашли и поставили со слов клиента "какой то". И еще, был сделан капитальный ремонт двигателя.
Я проверил давление топлива, на холостых 3 бар. Выехали на проверку при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар. Еще проверю обратный клапан, сетку на насосе. Обратный клапан как проверить на этом двигателе?
Ну и решил проверить метки ГРМ после моториста, снял осциллограмму с датчиков коленвала и распредвала. Эталонной осциллограммы не нашел. Может у кого есть "правильная" осциллограмма, посмотрите пожалуйста правильно выставлены метки?
Я проверил давление топлива, на холостых 3 бар. Выехали на проверку при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар. Еще проверю обратный клапан, сетку на насосе. Обратный клапан как проверить на этом двигателе?
Ну и решил проверить метки ГРМ после моториста, снял осциллограмму с датчиков коленвала и распредвала. Эталонной осциллограммы не нашел. Может у кого есть "правильная" осциллограмма, посмотрите пожалуйста правильно выставлены метки?
- Вложения
-
- LC 100-2001-Фазы.7z
- (149.77 КБ) 805 скачиваний
Re: Land Cruiser 2uz-fe, CKP vs. CMP
В http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=22142 были такие данные на (предположительно) исправном авто
VVA писал(а):1998 Land Cruiser 2UZ-FE (исправна)
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Спасибо.alflash писал(а):В injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=22142 якобыVVA писал(а):1998 Land Cruiser 2UZ-FE (исправна)
сканер его определил ка LX470
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Что выбрано в этом менюvadimf писал(а):сканер его определил ка LX470
?
"при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" - признак недостаточной производительности насоса.
"Еще проверю обратный клапан". Если это о таком девайсе то это регулятор давления или демпфер пульсаций
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Данных бы об автомобиле побольше? А то 2UZ-FE бывают с муфтами VVT, бывают без и т.д.
Прошу прощения, насколько понял 2001 год? Тогда должно быть актуально...
Прошу прощения, насколько понял 2001 год? Тогда должно быть актуально...
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Нашел где стоит регулятор. Вопрос немного не в тему. Завтра приедет Prado 120-2003г (JTEBZ29J900024928) дизель, буду разбираться с АБС. Я в субботу не смог соединиться с авто. течстримом, только лаунчем получилось.alflash писал(а):Что выбрано в этом меню http://alflash.com.ua/tis/brand.gif ?vadimf писал(а):сканер его определил как LX470
"при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" - признак недостаточной производительности насоса.
"Еще проверю обратный клапан". Если это о таком девайсе...., то это регулятор давления или демпфер пульсаций:...
Объясните почему не получается соединиться с некоторыми машинами, был еще LX470-2004 г. европеец тоже не получилось.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Проверку Toyota Techstream (TS) DLC3 Cable Checkvadimf писал(а):...Вопрос немного не в тему. Завтра приедет Prado 120-2003г (JTEBZ29J900024928) дизель, буду разбираться с АБС. Я в субботу не смог соединиться с авто. течстримом, только лаунчем получилось.
Объясните почему не получается соединиться с некоторыми машинами, был еще LX470-2004 г. европеец тоже не получилось.
viewtopic.php?f=16&t=647#p5028 делали?
Возможно, что ланчу, в отличии от Mongoose, не надо питание из DLC3 ...
Off. To Prado 120-2003г (JTEBZ29J900024928) 1KD-FTV
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Проверку не делал,а питание было иначе лаунч не соединился бы тоже. Сегодняшний Крузер тоже не соединялся, предохранитель сгорел.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Плиз, подробнее. Какой предохранитель (DLC, 7.5A)? При его неисправности ланч соединялся?vadimf писал(а):Проверку не делал,а питание было иначе лаунч не соединился бы тоже. Сегодняшний Крузер тоже не соединялся, предохранитель сгорел.
P.s.
Советую соединяться TS с этим Land Cruiser, используя его "родной" регион: N/A
Этот Land Cruiser Model Year 2000, Plant Code: N - TMC PLANT - JAPAN, Production Date: 11/05/1999, Date of First Use: 12/29/1999, Engine No: 2UZ0159078.Marcinkevich писал(а):Данных бы об автомобиле побольше? А то 2UZ-FE бывают с муфтами VVT, бывают без и т.д.
Прошу прощения, насколько понял 2001 год? Тогда должно быть актуально...
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Да был сгоревший предохранитель DLC-7.5a. Лаунч и течстрим не соединялись, после замены предохранителя два прибора соединились с авто.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
С подключением mongoose к Prado разобрался. На диагностическом разъеме отсутствует 5-й пин масса. Для лаунча достаточно 4-го массового пина, поставил перемычку 4и5 все соеденилось.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
"Cable Check" заметила отсутствие напряжения GND на DLC pin# 5 ?
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Нет, определила общее отсутствие +B-NG, GND-NG (сразу 4и5). Интересно это упущение произврдителя, то что без 5-го пин не запитывается шнурок?
Сегодня клиент ездил к мотористам проверить метки ГРМ, сказали все правильно. Я даже не знал что ответить, сказал что пока оставим эту проблему и займемся давлением топлива.
Вчера я настойчиво рекомендовал проверить метки, сегодня я в недоумении. Вчера и сегодня еще пересмотрел осциллограмму на нашей метки ушли.
Почему у мотористов в порядке а по осциллограмме нет?
Сегодня клиент ездил к мотористам проверить метки ГРМ, сказали все правильно. Я даже не знал что ответить, сказал что пока оставим эту проблему и займемся давлением топлива.
Вчера я настойчиво рекомендовал проверить метки, сегодня я в недоумении. Вчера и сегодня еще пересмотрел осциллограмму на нашей метки ушли.
Почему у мотористов в порядке а по осциллограмме нет?
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Без фото(улик) положения меток колена и распредов (при ВМТ 1-го ц.) причину отличий (до 20 °СА) - , увы, не знаю.vadimf писал(а):Почему у мотористов в порядке а по осциллограмме нет?
Может быть, уважаемый VVA уточнит состояние того круизера (на котором сделаны те осциллограммы)...
Шпоночная канавка шкива клоена не разбита?
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Вот что вспомнил из разговора с клиентом, моторист снял кожухи распредвалов а нижнюю метку смотрели по шкиву распредвала. Разбирать до шестерни и пластины датчика коленвала не стал. Шкив выставили на 0 и метки распредвалов встали как положено. Завтра с утра съезжу поговорю с мотористом.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Может пригодитсяvadimf писал(а):...Завтра с утра съезжу поговорю с мотористом.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Вчера вечером договорился с клиентом LX470 с таким же двигателем. Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна. Поехал к мотористу все объяснил и принес свои извинения, "беседа прошла в дружественной обстановке" зла не держат.
Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоеденить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится?
Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоеденить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится?
- Вложения
-
- LX 470-2UZ-FE-ok.7z
- (616.45 КБ) 826 скачиваний
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Поскольку регулятор давления предназначен для поддержания относительно постоянной разницы между давлением втопливной систеие и во впускном коллекторе (ВК), то при открытии дроссельной заслонки давление в рейке должно повышаться, т.к. это время в ВК уменьшается разрежение во ВК,vadimf писал(а):Вчера вечером договорился с клиентом LX470 с таким же двигателем. Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна. Поехал к мотористу все объяснил и принес свои извинения, "беседа прошла в дружественной обстановке" зла не держат.
Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоединить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится?
При ХХ снимите и заглушите вакуум. шланг регулятора и убедитесь, что при этом давление повышается (примерно на 0.5 кг/см.кв.). Если это так, то регулятор = ОК.
Категорически не рекомендую глушить "обратку", разве что кратковременно - для оценки давления самого насоса.
Напомню, что "при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" явный признак того, что этот насос не справляется с питанием топливом этого 4.7-литрового двигателя.
Извините, что я "подсунул" якобы правильную осциллограмму. Но, как говорится, "за что купил - за то продал"
Px не пытались делать?