Да и с этим кодом неисправности (для меня) есть непонятка
Я тоже нашел про него, но только как и Вы не для этой АМ. Ну на пример вот, но есно не для этой АМ.
http://corolla-club.ru/doc1/26b77ca0fe8 ... 1eeee.html
А у меня на лексусе четко выск. код который я указал выше (даже записи нашел).
Еще там был клиент "дикий", с такой скоростью поворачивал ключ c ACC в старт, что казалось не стартер проворачивает двигатель, а он сам

Там была другая система, я ему переделал, что бы "метка" начинала считываться с ACC.
Но и там была не в этом причина (отлавливал неделю, очень не хотелось вскрывать все, хотелось локально, к тому же клиент баран, как Чек сразу клемму скидывать или крутит АКБ в 0) рвали "мозги" и "форсунки" РЭС 55 ну, догадываетесь

плотно замотанные в жгуты. И при мне неисправности ни разу не было. Приходилось кидать на подозрительные цепи времянки и отправлять кататся.
четкой конкретики по неисправности нет
Безусловно. Тогда видимо было бы сказано, "так мужики, такой неисправности (штатно) в АМ не бывает, ройте сигналку".
По сигналке Пандора (без Пандекта, все уже поменялось) управляет любыми блокировочными реле примерно такими
http://pandora-auto.ru/katalog/aksesyar/rr-100
сама Пандора
http://pandora-auto.ru/katalog/avtosignal
Значит "отлавливать" надо их.
А пишу все это к чему.
Чтобы уважаемый
Marcinkevich был готов к приезду клиента и знал что искать.
Ну типа не "будем рэзать".
А Уважаемый у Вас установленно это и это , исходя из диагностики и алгоритма работы сигнализации, предположительно блокируется здесь и здесь, будем искать вот такую штуку (см рис.). Ну и неисправность видимо из за потери связи осн. блока с радиореле, возможно из за помех, в таком то месте.
Извиняйте, много буков написал, да и наверное ничего нового, полагаю что и Marcinkevich так же думает.
ЗЫ. Вспомнил! Давно ставил иммо с меткой Escont. Все работало четко. Метка не читалась только в одном месте,
у клиента перед работой. 50 м отьезжал все "считывалось".
Клиент менять иммо не захотел, наловчился, снимал перед работой пин кодом.