
Итак: Toyota LC Prado150, май 2010 г.в. 1UR-FE. Дилерский. Автомобиль оборудован сигнализации Pandora и спутниковой Cobra.
Анамнез:
1. В один прекрасный момент начал глохнуть, причем в момент трогания с места. Интенсивность на нажатие педали значение не имеет, хоть резко, хоть плавно. На ХХ обороты набирает уверенно и можно долго стоять газовать и проблем не будет. Можно включить D и долго стоять, но только стоит нажать на газ автомобиль уверенно глохнет. Причем перед тем как заглохнуть загорается предупреждающее сообщение "Низкое давление масла в двигателе". Так повторялось пять раз, владелец скидывал клемму с акб. Но затем авто как ни в чем не бывало поехало.
2. Естественно что владельца данный факт мягко сказать напрягает и получить его во второй раз очень не хочется. Ввиду этого с данной проблемой нужно разобраться, ну или хотя бы принять профилактические меры.
3. К сожалению коды неисправностей по двс не сохранил по ошибке. По системе иммо было 4 кода - B2786, U0100, U0142, U0155.
Остальное есть в лог файле. В этом же логе есть результат удаления всех неисправностей - где осталась одна единственная Current - B126A (Remote Engine Starter ECU Communication Stop) в разделе MainBody. Есть так же результат CAN BUS CHECK: блок Remote Engine Starter имеет статус - RED No longer communicating on the CAN BUS.
Больше как говориться зацепится особо не за что, так как последующие поездки не давали проявления ситуации.
Изучение форумов с ситуациями когда загорается индикация снижения давления масла дало однозначный ответ что двс глохнуть не должен. Склоняюсь к электрической составляющей проблемы. Давление масла все таки для успокоения замеряли - на ХХ 750 об/мин 1.2Бар, это более чем достаточно.
Планирую начать с устранения влияния на автомобиль сигнализации.