Страница 2 из 3
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 10 мар 2016, 04:55
Marcinkevich
Постараюсь сеогдня еще раз записать логи более точнее. Исходя из вышесказанного, я понимаю так что перекинуть руль придется? А причиной такого внезапного поворота может являтся неизвестная нам с хозяином прошлая история автомобиля (возможно был удар, вследсвие чего произошла деформация рычагов не видимая на первый взгляд и т.д.)
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 10 мар 2016, 12:24
Marcinkevich
Сегодня записал еще один лог, а именно:
1. В системе АБС записал показания датчика поворота руля. Скажем так, для понимания и контроля углов.
2. В системе VGRS лога два: а) Выделил отдельные параметры. б) Все параметры.
Действия при записи: руль прямо - полностью влево - опять прямо - полностью вправо - обратно прямо.
В каждом положении есть задержка. При установке руля в определенное положение установка идет в несколько походов вращения т.к. автомобиль стоял на сухом асфальте и попасть сразу в установленное положение с первого раза трудно.
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 10 мар 2016, 22:19
alfa
Можно я тут отпишусь? Не утверждаю, но на основе подсознания, Надо залить чистый дамп в блок VGRS .(сильно не пинайте, только начинаю учить как и что там внутри)).
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 11 мар 2016, 20:18
Marcinkevich
Главный плюс форума заключается в том, что здесь при всем желании тебя не смогут "Запинать"
А если по делу: начинаю наблюдать что все больше и больше народу начинает лезть в дампы блоков. На мой взгляд "мода на замену дампов" это актуально для Мерседеса, Фольцвагена, ну и конечно для БМВ. Но для Тойоты, простите как-то не верится...
Приведу последний пример: после калибровки руля на GX460, появился текущий код C120A - ECU Inital Setting Incomplete.
Решил глянуть в Google
и оказывается есть большая категория людей которая сразу лезет в дампы и т.д. после чего все становится якобы хорошо! Как это не странно, я залазить в дампы не стал, а внимательно изучил документ Тойоты о том как дейстовать при появлении данного кода. И самое интересное - проблема ушла.
Возможно я не прав, но только пусть меня поправит тот у кого большой опыт по ремонту Lexus.
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 11 мар 2016, 23:05
Marcinkevich
Состав рулевой колонки
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 11 мар 2016, 23:16
Marcinkevich
SHAFT ASSY, STEERING INTERMEDIATE - номер 45220-60201 была замена номера на 45220-60202.
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 11 мар 2016, 23:45
alfa
Marcinkevich писал(а):после чего все становится якобы хорошо!
Сам вопрос не изучал,т.к. как ещё зелёный и только учусь. Но вопрос, если всё становится хорошо, то значит есть результат. Понимаю так, была сбита калибровка, сделать можно, но надо обладать знаниями и сканером, но так как(к примеру я) ещё не достиг уровня,мне останется после механического ремонта процесс имплантации с исправного авто. Правильно понимаю? Пинайте, не обижусь.
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 12 мар 2016, 03:34
alflash
Marcinkevich писал(а):Главный плюс форума заключается в том, что здесь при всем желании тебя не смогут "Запинать"
А если по делу: начинаю наблюдать что все больше и больше народу начинает лезть в дампы блоков. На мой взгляд "мода на замену дампов" это актуально для Мерседеса, Фольцвагена, ну и конечно для БМВ. Но для Тойоты, простите как-то не верится...
Приведу последний пример: после калибровки руля на GX460, появился текущий код C120A - ECU Inital Setting Incomplete.
Решил глянуть в Google
и оказывается есть большая категория людей которая сразу лезет в дампы и т.д. после чего все становится якобы хорошо! Как это не странно, я залазить в дампы не стал, а внимательно изучил документ Тойоты о том как дейстовать при появлении данного кода. И самое интересное - проблема ушла...
1. Обычно практикую "
Каков привет - таков ответ!"
2. А у народа, предлагающий решать проблемы заменой дампов, есть конкретные предложения как именно это сделать, например, для рассматриваемой VGRS. Т.е. предлагают методику, оборудование, конкретные файлы или только бла-бла-бла?
3. В какой системе был записан код DTC C120A? Что-то никак не найду его в мануале 2005MY LX470
4. Видимо. при коннекте с авто в онлайне TS ломанулся в TIS получил инфу о наличии контестного отзыва по указанным причинам. И заодно, инфу о необходимости перепрограммирования БУ двигателя/коробки.
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 12 мар 2016, 10:46
alfa
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 12 мар 2016, 13:05
alflash
alfa писал(а):Ради интереса вбил в поисковик https://www.google.com.ua/search...
Увы, но вместо должной диагностики, реализации всех возможностей сканера и понимания сути проблем
alflash писал(а):... только бла-бла-бла...
\
Например, http://www.oktja.ru/forum/topic/86382-lexus-ls460l-2009%D0%B3-vgrs/
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 12 мар 2016, 14:58
alfa
Владимир Петрович, каждый достигает успеха по разному. У кого то не не хватает оборудования. у другого баз, третий по короткому пути. Но ель то одна.)))
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 12 мар 2016, 15:50
Marcinkevich
alfa писал(а):Владимир Петрович, каждый достигает успеха по разному. У кого то не не хватает оборудования. у другого баз, третий по короткому пути. Но ель то одна.)))
С одной стороны верно, а с другой совсем недавняя тема на одном из форумов:
немецкий дизельный автомобиль 2012, владелец жалуется на плохой старт. В числе советчиков на форуме есть два человека, каждый из них является сторонником своих методов, а именно:
1. Первый советчик - чип-тюнер с предложением, что тут дело в прошивке и только в ней и никаких других проблем быть не может.
2. Второй советчик- декларирует что проблема заключается в системе управления свечами накала и варианты других проблем тоже исключает.
Внимание ответ: данный немецкий автомобиль имеет массовую проблему с топливной аппаратурой выражающуюся в попаданий и распространении металлической стружки по топливной системе. Самое вкусное в этой ситуации, что никто не спросил даже автора темы, была ли замена по гарантии и другие подробности.
Резюме: методы у всех разные - это истина. Извините конечно, но металлическую стружку из топливной системы ни прошивка эбу, ни изменение алгоритма работы свечей накаливания убрать вряд ли сможет, хотя если эти операции делает Дэвид Копперфильд...
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 12 мар 2016, 20:22
alfa
Заранее извиняюсь за неисправности, на рабочем есть проблемы с клавой.
Marcinkevich писал(а): а с другой совсем недавняя тема
Адекватный просто отфильтрует бред. К примеру , новичок с Тойотой, и что бы достичь цели буду пробовать все пути,особенно самый короткий.Но когда стану гуру, то буду выбирать правильный, пусть дороже или дольше.
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 12 мар 2016, 20:49
Marcinkevich
Предлагаю вернуться к нашим баранам
Иногда нужно сделать "Ок Google":
1.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=15 в данной теме
а) Страница 1. Господин Максоль - "У меня горит красным и руль не колибруется..в начале убрали ошибку типо вроде отколибровали, так поехал домой положение руля ушло, вернулся назад.. вобщем так и не убрали ошибку и руль не калибруется.. что делать?само не проходит и по прямой ездил и нет... "
б) Страница 3. Господин Bogri43 - "Всем привет, по форуму все прочитал, но у меня чет не то. 3 раза загоралась VGRS потом тухла, в последний загорелась и горит до сих пор((( и руль перевернуло на 180 градусов, поехал на СТО просканировали неисправность 1522, сказали не работает какой то моторчик и что нужно его менять, 50000 рублей . Может кто то сталкивался, помогите плиз."
в) Страница 4. Господин kop9 - "У меня после неудачной калибровки вылезло три неисправности,в том числе и с1522,еще и руль перекосило."
г) Сттраница 4. Господин Alex150 - "Добрый день, подскажите по VGRS на LX470 2005 года европеец. Горит елка на приборке VSC TRC, VSC OFF, VGRS. Вычитал в интернете, что на рулевой вал была отзывная из-за стопорного кольца, обратился к диллерам поменяли вал на новый (бесплатно, сам был удивлен), но неисправности так и остались. Теперь дилер говорит необходимо менять блок управления. Питание на блок проверяли, приходит. у дилера на сканере выдает неисправности С1531,С1289. С этими ошибками машину купил, поэтому историю возникновения их не знаю. Но когда покупал был севший наглухо аккумулятор(замкнут), прикуривали не раз и машина стояла около полугода на улице. Подскажите что может быть где копать."
и т.д.
что является свидетельством того, что при данной системе, рулевое колесо очень даже может повернуться самопроизвольно относительно колес
Как делают в кустарных условиях владельцы таких автомобилей, например Василий Петечкин:
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=15
Тогда вижу алгоритм действий такой:
1. Выставить рулевое колесо прямо принудительным способом.
2. Снять подушку безопасности, затем рулевое колесо и оценить положение контрольных меток Spiral Cabel 5, проверив точку отсчета (общее количество оборотов 5 - влево 2.5 и вправо 2.5).
3. Собрать и поехать на развал-схождение.
4. Провести калибровку системы VGRS сразу после развала-схождения.
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 12 мар 2016, 20:57
alfa
А как сделали Вы?
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 12 мар 2016, 21:22
Marcinkevich
И самое важное в этом мероприятии - это записать лог, для анализа происходящих изменении До и После
Для полного комплекта знаний можно изучить следующие материалы:
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 13 мар 2016, 21:52
Marcinkevich
Итак, путем принудительной активации электромагнитного блокиратора, руль мгновенно становится послушным и вращается отдельно от колес, что позволяет выставить руль прямо без его снятия. Очень удобная процедура я Вам должен сказать. И если бы активация данного блокиратора была доступна для штатного ПО по диагностике марки Lexus было бы еще лучше. Но инженеры посчитали иначе...
В итоге я снял логи:
1. Когда руль повернуло на 180. Лампа VGRS заморгала. Провел калибровку, лампа потухла.
2. Принудительно установил руль прямо. Лампа VGRS моргает. Калибровку не проводил.
3. Калибровка проведена, лампа VGRS не моргает. Контрольная поездка - всё хорошо.
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Добавлено: 13 мар 2016, 22:37
Marcinkevich
Автомобиль можно отдавать на пробную эксплуатацию, но к сожалению осталось много вопросов:
1. Параметр Actuator Deviation Ang (Угол отклонения привода VGRS) = -289.28 Deg. Всегда висит в данном значении. Что явно настораживает, особенно из-за того что пределы этого параметра заданы от -286 deg до +288 deg.
2. Почему все таки происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса? Если бы данная проблема имела массовый характер и был виноват ЭБУ системой VGRS то имелся бы сервисный бюллетень. Но, применительно к данному автомобилю имеется отзывная компания связанная с проблемой рулевого вала имеющая только механическую составляющую. Никакой информации о самопроизвольном повороте руля из-за электрических проблем нет. Интересна главная особенность которую отмечают большинство владельцев LX470 - падение напряжения акб. В моем случае тоже было падение напряжения ниже отметки 9.5В. Но при любом раскладе алгоритм поведения блока при "просадке" питания явно не верен и не безопасен для водителя.
3. Параметры Steering Pos 1 (Parallel) и Steering Pos 2 (Serial) - в чем отличие? Метод дублирования для безопасности?