В том-то и дело, что датчики выглядят "как живые". И для их (доп.) проверки надо выполнить, например, активный тест "A/F Control".Iceman777 писал(а):Ну это если нижний покупать который B2S2, вместонего и Denso DOX-0109 пойдет. Но тут я ни одного отзыва в нете не видел, чтобы это помогало. Скорее всего придется менять именно датчик состава смеси AF B2S1 который. Цена на него в 4 раза выше чем на вторую лябду (((
Вот и гложут сомнения в успешности такой недешевой замены. Но цены на всякий случай мониторить начал. Интересно, что с одним артикулом везде присутствуют два разных по форме колпака датчика (с цилиндром и конусом). В Autodoc что то покупать лотерея такая же. Наткнулся на отзывы продавца одного что они возят оригинальные датчики Denso китайского производства. Вот теперь голову ломаю, взять заведомо китайский за 55$ или через Autodoc за 120$ но неизвестного происхождения (то что пишут на красной коробке тойотовской -made in japan ничего не значит).
И если подтвердится что на втором банке AF датчик мертвый, то менять надо наверное и в первом банке? Бенз то (или то что продают под видом бенза) отравлял оба датчика примерно одинаково?
Можно ли в вашей диагн. проге ограничить/выбрать нужные для анализа параметры?
Если не затруднит, так который датчик Вы рекомендуете заменить, AFS B2S1 или O2S B2S2?alfa писал(а):... Хотя там и так всё понятно, меняем зонд и спим спокойно.
И какие аргументы в пользу необходимости замены именно того либо другого?
Для справки. OEM Part.No. кислородных датчиков этого Lexus GX460 (согласно japancats.ru) ,,