VVA писал(а):Приехала АМ TLC100 2UZ С которой снималась осцилка. Хотелось бы извиниться перед vadimf за недостоверную информацию.
Открыл крышку, B1 "зуб" вперед, неисправностей нет, едет нормально, (можно сказать прет)
Логи при неправильной установке [attachment]
Выйдет из покраски, сниму в движении до "переустановки" ГРМ и "после".
Интересно , что им "зуб" без разницы ?
Забыл.
Подскажите , какие параметры желательно выбрать, что бы "что то увидеть" сканером ?
Ибо ничего касаемо синхронизации в параметрах не нашел.
Ок, весьма любопытно взглянуть (и сравнить) 1. Oсциллограммы напряжений датчиков валов и давления в цилиндре до и после и в т.ч. подтвердить достоверность данных
vadimf.
2. Осциллограмма скрина?
3. По возможности, плиз, фотоиллюстрации положений меток ГРМ до и после.
4. В чем был баг предыдущей проверки ("
клиент ездил к мотористам проверить метки ГРМ, сказали все правильно", "
Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна"?
В этих годах перечень данных относительно небольшой и в их перечне и среди DTC ещё нет кодов относительно ГРМ.
В Custom Data List включите All Data, исключив из него: VEHICLE SPD, INTAKE AIR, STARTER SIG, A/C SIG, PNP SW, STOP LIGHT SW, FC TAU, FUEL PUMP, FAIL #1/FAIL #2, THROTTLE OPEN DUTY, THROTTLE CLOSE DUTY, THROTTLE MOTOR CTL, THROTTLE CLUTCH CTL,THROTTLE MOTOR, ETCS MAG CLUTCH, O2FT B1, S1/O2FT B2, S1.
При записи второго лога для повышения скорости обмена данными, исключите ещё и O2 LR B1, S1/O2 LR B2, S1/O2 RL B1, S1/O2 RL B2, S1, THROTTLE IDL, THROTTLE LEAN VALUE, THROTTLE TARGET POS, +BM.
На моё понимание, следов неправильной установки ГРМ можно и не увидеть, но стоит обратить внимание на MAF при ХХ (до и после) и, конечно, на Px и осциллограммы датчиков валов.