Страница 2 из 2
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 12 ноя 2016, 21:24
alfa
Daimler2000 писал(а):Имел ввиду сравнивая чужие осцилограммы со своей получалось около 11 градусов.
11 градусов по КВ? В реальности будет 5.5))
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 12 ноя 2016, 21:40
alflash
Daimler2000 писал(а):Имел ввиду сравнивая чужие осциллограммы со своей получалось около 11 градусов.
В ваших осциллограммах ("Nissan Primera 2006год 1.8 -Левый руль.mwf" и "Nissan Primera 2006год 1.8 -Левый руль после замены ГРМ комплекта CSS.mwf") разница взаимного положения сигналов датчиков валов равна
14° угла поворота коленвала (скрины из обоих файлов в рисунке выше). Странно, что при такой большой разнице "
метки на месте" ...
Кто-нибудь знает, почему при ХХ "искра"
ПОСЛЕ ВМТ???
Кроме этого, напрягает большое давление (
почти 1 атм) на такте выпуск при относительно большой скорости вращения двигателя.
И как там оно с пропускной способностью катализатора ...
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 12 ноя 2016, 21:51
Daimler2000
Не знаем. Может еще не адаптировалось к нормальному состоянию цепи ?
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 12 ноя 2016, 21:55
alflash
Daimler2000 писал(а):...Может еще не адаптировалось к нормальному состоянию цепи ?
А это что за зверь такой ("
адаптация к нормальному состоянию цепи")? Есть где почитать про сиё явления, например для Ниссан?
To
alfa.
И почему оно так, что "11 градусов по КВ? В реальности будет 5.5))"?
Как по мне,
угол поворота коленвала он и есть угол поворота коленвала...
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 12 ноя 2016, 21:56
alfa
Daimler2000 писал(а):Может еще не адаптировалось
.
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 12 ноя 2016, 22:00
Daimler2000
Это, я так мысли в слух.
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 13 ноя 2016, 05:35
alflash
Daimler2000 писал(а):Это, я так мысли в слух.
Так что порешили с авто? Будете продолжать изыскания и поиск ответов на озвученные вопросы, а также и проверку вашей версии причины "искры" после ВМТ или как ?
Естественно, если клиент адекват и готов оплатить дальнейший ремонт
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 13 ноя 2016, 09:50
alfa
Daimler2000, хотел спросить, на Вашей картинке вал с фазовращателем? А в реальности он есть? Обратите внимание даже на разницу меток по кв.
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 13 ноя 2016, 11:48
Daimler2000
Alfa не получается у меня просмотреть ссылку твою. Вот мое фото.
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 13 ноя 2016, 12:56
admin
Daimler2000 писал(а):Alfa не получается у меня просмотреть ссылку твою. Вот мое фото.
На этом фото только "вид сбоку" и нет изображения положения меток. Это так и задумано? Нет ли фоток меток всех трёх валов при ВМТ 1-го цилиндра?
Примечание.
Присоединенное фото "распредвалы.JPG" после пересохранения обычной виндовской программулькой Microsoft@Paint резко похудело (с 5216 КБ до 1462 КБ). Мужики, давайте хоть немного беречь дисковой пространство форума, т.к. оно совсем не резиновое
Напомню, что правила для размещаемых рисунков и фото описаны viewtopic.php?f=8&t=559
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 13 ноя 2016, 13:16
alfa
Daimler2000 писал(а):Вот мое фото.
Значит P12. Плохо,что многие скрины не видят. Захожу на форум с трёх ноутов, на одном два сменных жёстких,ХР и семёрка, и мне ставить прогу для просмотра файлов на 4 системы это как то не по феншую.
Обратите внимание в замке ли фазовращатель. Была ситуащия один раз на ренохе, метки на месте,осцилка на зуб.
admin писал(а):немного беречь дисковой пространство форума, т.к. оно совсем не резиновое
Пожаловаться можно?:))) На форуме после тыц, юзерам типа меня нет возможности редактировать, хотя замечаю, что не всем:)). Хотя бы выставьте возможность исправится на 20-30 минут.
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 13 ноя 2016, 13:41
Daimler2000
Где их нормальных работников найдешь. Я своему работнику открыл WOW, программу где черным по белому написано.
При разборке. Удерживайте впускной распредвал ключом.
Подайте сжатым воздух в масляный канал впускного распредвала.
Медленно поверните впускной распредвал против часовой стрелки до щелчка.
Медленно поверните впускной распредвал по часовой стрелки до СОВМЕЩЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ.
Установите ФИКСАТОР диаметром 3мм в звездочку впускного распредвала.
Он видать не ПОСТАВИЛ стопор при демонтаже. Сейчас только созвонился с ним, он говорит все правильно сделал как в Ютюбе.
Завтра будем переделывать, обрадую работника. Все нормальные при работе, или свои мастерские.
Мне трудновато, так как я с ремонтом более года стал заниматься, ранее вообще не был связан. Хотя стараюсь изучать, позновать новое и новое. И с каждым днем удивляюсь от безграмотности работников которые проработали по десять, двадцать лет. Спасибо Владимиру Петровичу за подсказки, обучение, за своевременную помощь.
Будем учиться, хотя поздновато начал. Но лучше поздно, чем никогда.
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 13 ноя 2016, 17:01
alfa
Daimler2000 писал(а):Где их нормальных работников найдешь.
У меня всё наоборот, где найти адекватного начасяльника?:)) Им,что вова,что википедия,один хрен. Иногда такие перлы могут родить, невозможно эту инфу впихнуть в мозг:)))
Daimler2000 писал(а):Подайте сжатым воздух в масляный канал впускного распредвала.
Ребята сотни раз меняли без мануала и инструкции, там вохдуха не нужно, только проверить муфта в замке или нет.
И про болты я не просто так спросил.
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 14 ноя 2016, 03:58
Daimler2000
Фото
IVT
- VVT-I до разбора_.jpg
- VVT-i сняты и шестерня_.JPG
Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340
Добавлено: 14 ноя 2016, 06:02
Daimler2000
Риторический вопрос
Добавлено: 19 ноя 2016, 10:08
admin
Это только мне кажется, что странно начинать тему на одном форуме, а итоговый комментарий выкладывать на другом?
Например, эту "пикантную подробность" о том, что
меняли ГРМ, комплект на Nissan Primera 2006 QG18DE...По вкладке фаза VVT-i работает)