admin писал(а):
На моё разумение, Вы свою работу сделали, поэтому пора этого клиента отправлять в ... восвояси.
Я , типа так, и сделал. Выразил ему свое недовольство тем, что пригоняя автомобиль не я задаю временные рамки, а он ( мне сегодня машина нужна, рано не могу пригнать, дела и.т.д). Объяснил, что основные неисправности, из-за которых автомобиль не заводился устранены, Check Engine скорее всего светить больше не будет. Еще вслед рекомендовал заменить воздушный фильтр (не ужасного состояния, но все же грязный) и проверить форсунки, т.к. эффективность работы первого цилиндра отличается. На вопрос, почему я их не проверил, ответил, что это не 5 минут и я не могу заниматься автомобилем, когда меня подгоняют в спину. Порекомендовал обратиться к другому специалисту, которые, со слов этого же клиента: "Подключились компьютером и все, а у тебя три дня машина стояла".
Хотя совсем недавно хороший знакомый приобретал автомобиль (камри 30) и попросил бегло "глянуть", что и как , хотя бы не предмет присутствия неисправностей. Хотя продавец уверял, что автомобиль был перед этим у официалов, и с ним все в порядке (с их слов), но они даже не удосужились потереть неисправности в блоке airbag. А продавец их предупреждал, что это предпродажная проверка.
admin писал(а):
Очередные вопросы.
1. Почему тест ""A/F Control" начат при 1200 RPM?
Если честно, не обратил на это внимание. Вроде автомобиль был прогрет. Затрудняюсь ответить...
admin писал(а):2. Действительно при тесте "VVT-i" двигатель начал глохнуть аж через 5 сек?
Да. Примерно так. Хотя...через 5 секунд уже заглох. Сначала включаю запись, потом активирую клапан. Там два лога этого теста. В первом я не вrлючил в Data list состояние клапана (On-Off), потом добавил этот параметр и повторно провел тест.
admin писал(а):3. Рекомендация/вопрос о состоянии OCV Filter так и остался без ответа, как и несколько других ...
OCV Filter не проверил. Т.к. тест "VVT-i" прошел , проверку данного фильтра оставил напоследок и не успел. Хотя, может быть, нужно было это сделать вместо CSS и Px.
admin писал(а):4. Состояние моторного масла? Периодичность его замены, как много проехал клиент на этом авто?
Масло он поменял недавно. На второй вопрос ответа не знаю. Опять мое упущение. Зато урок на будущее.
Спасибо Владимир Петрович за помощь в диагностике данного автомобиля, за науку, за ВАШИ статьи ( читаю их далеко не первый год).
Попробую найти упущенные мной вопросы:
alflash писал(а):
3. Пробег авто (по его одометру)?
Для этого ответа сделал вчера фото :49646 миль. Хотя, я думаю, что у более 50% приобретаемых сейчас автомобилей пробег "скручен".
Осталась не заполненная таблица. Или я упустил еще ВАШИ вопросы? Не вижу вопросов без ответа.