Вот есть такой лог. Он не влазит в монитор, поэтому скопировал с прокруткой.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 13 фев 2019, 11:41
alfa
Саша, снимай клапанные крышки и зазоры проверяй. Там по по моему как на мосвиче-акуре, отвертка и ключик. На таких системах просят проверять раз в 30 тыс, а если газ или тяжелые условия эксплуатации - и раньше.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 13 фев 2019, 23:41
Гагик
Если коррекци при газе увеличваются в + то не трудно догадать что есть недостаток топливо
как по мне проверяем с начало ,насос потом дмрв может и он грязный ,я бы рекомендовал тщательно посмотреть клапан вентилации бензобака
но то что касается системы отработавших газах там была код богатой смеси
Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется что местно
вот линк https://www.otctools.com/ve
Re: Off.
Добавлено: 14 фев 2019, 00:49
alflash
Гагик писал(а):... Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется, что уместно ...
К выводам калькулятором эффективности отношусь скептически* (мягко говоря).
И, например", эта тема, viewtopic.php?f=8&t=568 - тому подтверждение.
Update. * К самому принципу, вне зависимости от производителя, цены и т.п.
Re: Off.
Добавлено: 14 фев 2019, 01:03
Гагик
alflash писал(а):
Гагик писал(а):... Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется, что уместно ...
К выводам калькулятором эффективности отношусь скептически (мягко говоря).
И, например", эта тема, viewtopic.php?f=8&t=568 - тому подтверждение.
Вот автор темы пусть даст нам данныие конкретныие и обсудим что может и бить
Есть и нормальныие калькуляторы DECS платный вариант но не думаю что целесообразно купить пока ))
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 14 фев 2019, 20:14
Саша-Ирпень
alfa писал(а):Саша, снимай клапанные крышки и зазоры проверяй. Там по по моему как на мосвиче-акуре, отвертка и ключик. На таких системах просят проверять раз в 30 тыс, а если газ или тяжелые условия эксплуатации - и раньше.
Если зазоры проверить пару пустяков, то это можно было бы сделать сразу. Но, на этом моторе не так просто добраться до распредвалов. Ещё уточню, что регулируется только впуск, а выпуск там ГК. А впуск дольше держит регулировку, так как ему прохладней. И ещё, соединение винт/гайка, при правильном износе даёт увеличение зазора, что сразу становится слышно. А там пока все тихо. (Помнишь как я с Авенсисом напрасно отправил на регулировку клапанов?)
Поэтому, с клапанами пока подожду, попробую обойтись "малой кровью"
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 14 фев 2019, 20:20
Саша-Ирпень
Гагик писал(а):...как по мне проверяем с начало ,насос потом дмрв может и он грязный ,я бы рекомендовал тщательно посмотреть клапан вентилации бензобака ... https://www.otctools.com/ve
Если насос справляется на больших нагрузках, (а машина на трассе "летит"), то на насос мало похоже. Аналогично с ДМРВ. (Хотя, можно его и помыть - хуже не будет). А вот где находится клапан вентиляции бензобака я пока не разобрался. Если знаете где он на 6B31 то подскажите...
Сегодня, уже от безисходности решил последовать советам Alfa и Гагика;
Сначала 2 раза перекрыл жертве газ. Потом три раза помыл форсунки. Потом снял клапанную крышку и 4 раза отрегулировал клапана. Потом уже проверил бензонасос и ДМРВ. Но, ничего так и не помогло и я был страшно разочарован. А потом, я просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:
Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 15 фев 2019, 21:58
Саша-Ирпень
Вот эта ось.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 15 фев 2019, 22:17
alflash
Саша-Ирпень писал(а):... просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:
Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
1. При заведенном двигателе у "подсоса воздуха" перепад давления 60-70 кПа, а дымогенератор создает градиент давления на порядок меньше. Поэтому-то им можно находить "дырёхи", но не "щели".
2. 1-2% SFT при ХХ Вы показывали и до этого http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3290 (при ХХ до нажатия на аксельратор).
В чем разница?
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 15 фев 2019, 22:31
Саша-Ирпень
Разница в том, что раньше перепад был на разных оборотах. А на этом логе мотор все время работает на ХХ, а изменения, (перепад), коррекций происходит при "пшикании", т. е. пшик/провал, ещё "пшик" ещё провал, и т. д.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 15 фев 2019, 22:38
Гагик
alflash писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):... просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:
Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
1. При заведенном двигателе у "подсоса воздуха" перепад давления 60-70 кПа, а дымогенератор создает градиент давления на порядок меньше. Поэтому-то им можно находить "дырёхи", но не "щели".
2. 1-2% SFT Вы показывали и до этого http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3290
В чем разница?
Dcp_4686.jpg
Вот если подсос маленкый то про повишении оборотов 3000 и больше корекци должный идти на минус
я что то не понимаю может там лямбда глючит
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 15 фев 2019, 23:01
Саша-Ирпень
А вы посмотрите лог выложенный 13 февраля в 8 утра.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 16 фев 2019, 00:13
Гагик
Саша-Ирпень писал(а):А вы посмотрите лог выложенный 13 февраля в 8 утра.
Да посмотрел но это не было при газе?
Re:OFF
Добавлено: 16 фев 2019, 01:21
alflash
Парни, лог это файл, в котором записаны в численном виде значения параметров и "проигрывая" их, можно узнать "цифры" сколько, чего и когда было. И их можно просматривать и графическом виде, но перемещая маркер можно знать и численный значение в каждый конкретный промежуток времени и общий вид за все время. Например, файлы .mwf являются примером логов.
Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются, так как дают представление о том, что когда и как изменяется во времени. Хотя и позволяют "одним взглядом* оценить эти изменения при той или иной ситуаци, но из них можно узнать численные параметры только в один момент времени.
E.g.