galant писал(а):Добрый вечер. Подкинул другой датчик снял логи и при езде под крутую горку появился новый симптом-она не хочет ехать даже на первой передаче вверх
просто двигатель давится и глохнет. По третьему цилиндру иногда есть пропуски, но это не то что я ищу
может кто-то увидит в дате почему авто себя так ведет?
Прежде чем пытаться ответить на вопрос о возможных причинах описанного поведения (не хочет ехать, двигатель давится и глохнет) авто, хорошо бы увидеть лог с данными БУ двигателем в этой ситуации. Тот, что прислан* не содержит этих данных
Просто комментарии.
1. Непонятно, почему, как уже было установлено, авто, собранное в Японии (*1), рассматривается как собранное в Великобритании или в Турции (*2), ну да ладно
2. Необъяснимо отсутствие логов "
(incl. Health Check Results, Live Date in different modes, Active Test* Results), имеющие отношение к проблеме., логов с кодами неисправности, их FFD и результатами мониторов,
скринов фактических осциллограмм CKP vs. CMPs vs. OCV при ХХ.
3. По-прежнему непонятны значения* параметра Atmosphere Pressure, которое по мануалу Results of real-vehicle check: Idling (warm up the engine): 100 kPa (750 mmHg).
4. Непонятна причина остановки двигателя в начале записи* "Data 1"
*
1/2 Off. Было бы любопытно посмотреть этот 1NR-FE, принудительно задав авто в TS как Scion iQ 2012MY
p.s. Интересно было бы узнать почему
"на второй лямбде механической и не работающей обманкой" при ХХ напряжение более 1.2 вольта, каковы результаты монитора этого датчика и, конечно, его поведение при акт.тесте "A/F Control".