Страница 2 из 2

Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v

Добавлено: 27 янв 2022, 22:49
galant
Добрый вечер.Подкинул другой датчик снял логи и при езде под крутую горку появился новый симптом-она не хочет ехать даже на первой передаче вверх :? просто двигатель давится и глохнет.По третьему цилиндру иногда есть пропуски,но это не то что я ищу :( может кто-то увидит в дате почему авто себя так ведет?

Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v

Добавлено: 29 янв 2022, 00:20
alflash
galant писал(а):Добрый вечер. Подкинул другой датчик снял логи и при езде под крутую горку появился новый симптом-она не хочет ехать даже на первой передаче вверх :? просто двигатель давится и глохнет. По третьему цилиндру иногда есть пропуски, но это не то что я ищу :( может кто-то увидит в дате почему авто себя так ведет?
Прежде чем пытаться ответить на вопрос о возможных причинах описанного поведения (не хочет ехать, двигатель давится и глохнет) авто, хорошо бы увидеть лог с данными БУ двигателем в этой ситуации. Тот, что прислан* не содержит этих данных

Просто комментарии.
1. Непонятно, почему, как уже было установлено, авто, собранное в Японии (*1), рассматривается как собранное в Великобритании или в Турции (*2), ну да ладно :)
02.png
2. Необъяснимо отсутствие логов "(incl. Health Check Results, Live Date in different modes, Active Test* Results), имеющие отношение к проблеме., логов с кодами неисправности, их FFD и результатами мониторов, скринов фактических осциллограмм CKP vs. CMPs vs. OCV при ХХ.

3. По-прежнему непонятны значения* параметра Atmosphere Pressure, которое по мануалу Results of real-vehicle check: Idling (warm up the engine): 100 kPa (750 mmHg).

4. Непонятна причина остановки двигателя в начале записи* "Data 1"
*
5417.png
1/2 Off. Было бы любопытно посмотреть этот 1NR-FE, принудительно задав авто в TS как Scion iQ 2012MY :)

p.s. Интересно было бы узнать почему "на второй лямбде механической и не работающей обманкой" при ХХ напряжение более 1.2 вольта, каковы результаты монитора этого датчика и, конечно, его поведение при акт.тесте "A/F Control".

Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v

Добавлено: 02 фев 2022, 22:31
galant
Добрый вечер.Нашлась причина плохой динамики авто.Жаль что у такой продвинутой программы как TECHSTREAM нет банальной возможности посмотреть в градусах заданное положение распред валов и фактическое,как это реализовано на пример в GDS ХЕНДЕ-КИА.В подобном случае поможет постоловский CSS.Как уведомлял ранее, клиенту удалили катализатор в надежде что проблема решится,но изменений в лучшую сторону не произошло,после некоторых уже моих поисков,было принято решение заглянуть в банку последнего глушителя,бывает в короллах он разваливается и забивает выхлоп,в моем случае там было все в порядке.И тут я увидел после катализатора стоит еще один боченок(назначения его до конца не понятно) отсоединили выхлопную от катализатора и посмотрели камерой на етот боченок из нутри,он оказался на половину заплавленным.После удаления его внутренностей авто стало ехать (по словам клиента) как двухлитровое :lol: В голове не дает спокойствия тот факт,что я проверял пропускную способность выхлопной специальным манометром JTC, купленным для этих работ. :( и не дошла очередь сделать тест РХ -может он указал бы на родзабитый выхлоп 8) Вадимир Петрович спасибо за подсказки,авто починено,тему можно закрывать. :D

Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v

Добавлено: 03 фев 2022, 00:16
alflash
Хорошо бы закрыть тему логом проверки после устранения неисправности.
Это дало бы возможность путем сравнения найти её следы в предыдущих логах.
И конечно жаль, что часть вопросов так и осталась без ответов.

Да, такая картинка давления в цилиндрах была бы информативнав т.ч. и когда возможно, что в муфлер попали останки катализатора.
Изображение

Интересно, проверка таким древним способом подтвердила бы эту зависимость:
Изображение, Изображение

Как по мне, более сотни евро за такую ручную помпу - перебор
Изображение

Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v

Добавлено: 03 фев 2022, 13:27
galant
Проверял противодавление такой приблудой.Теперь сомневаюсь в ее информативности :roll:

Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v

Добавлено: 03 фев 2022, 13:31
galant
Буду просить приехать по возможности клиента для снятия логов,потом выложу на форум.

Re: Toyota Corolla 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v

Добавлено: 04 фев 2022, 02:23
alflash
Да, весьма любопытно сравнить параметры БУ, когда двигатель задышал свободно, с предыдущими данными.
Особый интерес представляет запись параметров (с All Data для упрощения) при тест драйве в режиме WOT (Wide open Throttle) 0-100 км/час.
galant писал(а):Проверял противодавление такой приблудой.Теперь сомневаюсь в ее информативности :roll:
Диапазон измерений этого манометра -1 ÷ +2 бар относительно атмосферного?
При каких RPM имеряли давление в выхлопной системе?