Страница 2 из 2

P.s. Некоторые трудности с P1589 Toyota

Добавлено: 30 сен 2011, 16:34
alflash
END писал(а):[...G процедура в TS лежит в ДВС.
А для TaSCAN пишут, что
...
3. SST (09991-70200 ) using, selecting [the job support] of the main menu, it selects [the transmission] of job support division.
4. Selecting [at/CVT study value initialization], it initializes study value
...
Перед проведением калибровки "Reset Memory" выполнялся?

Re: P.s. Некоторые трудности с P1589 Toyota

Добавлено: 01 окт 2011, 03:43
END
alflash писал(а):
END писал(а):[...G процедура в TS лежит в ДВС.
А для TaSCAN пишут, что
... 3. SST (09991-70200 ) using, selecting [the job support] of the main menu, it selects [the transmission] of job support division.
4. Selecting [at/CVT study value initialization], it initializes study value...
Перед проведением калибровки "Reset Memory" выполнялся?
Может выразился неправильно - ДВС и трансмиссия объединены в один клик.
По крайней мере на этом авто.
RESET не попробовал,сорри. Спасибо , учту на будущее.

Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota

Добавлено: 01 окт 2011, 09:09
alflash
Логи "контаткта" с Isis сохранялись?
* М.б. их можно просматривать и без установленной версии "Japan Area", т.к. любопытно взглянуть на "маршрут" попытки выполнения "G-point learning" этого авто этой версией ПО Techstream.

Надеюсь, что эта стародавняя тема о DTC P1589 ( viewtopic.php?f=2&t=272 в этой ветке нашла свое достойное продолжение ;-)

Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota

Добавлено: 01 окт 2011, 14:25
END
Увы - логов нету.
А с VITZ 2006 г - не подойдет?
Прежде чем постить здесь, внимательно прочитал указанную вами тему.
Сегодня заметил, что вы уже там кинули ссылку на это наше обсуждение...:-)))
На вышеуказанном VITZ мне припоминается мытие дросселя,но Р1589 там не проявился.
Зато очень долго не могли уронить обороты ХХ.

Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota

Добавлено: 01 окт 2011, 15:34
alflash
В принципе без разницы, так как меня интересует проверка возможности просмотра логов версии "Japan" при выборе другой "географии".
Код P1589 не "массовый", но "хитрый" вот и обновляю ссылки :-)

p.s.
P1589 Значение параметра настройки датчика ускорения (Acceleration Sensor Learning Value)
... ECM регистрирует код DTC P1589, если калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья не выполнена или нарушена после замены таких компонентов системы:...
1.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ (КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ aka PERFORM INITIALIZATION (DECELERATION SENSOR ZERO POINT CALIBRATION): Powertrain / ECT / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration...
2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CVT aka PERFORM CVT OIL PRESSURE CALIBRATION: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration ...
HINT: CVT oil pressure calibration is performed with the ignition switch ON (engine stopped). However, calibration cannot be performed under the following conditions:
•Oil pressure sensor value is 0.065 MPa (0.663 kgf/cm 2 , 9.43 psi) or more.
•CVT oil temperature is 0°C (32°F) or less or 120°C (248°F) or more.

* После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

P.S. __________________________________________________________________
Код неисправности DTC P1589 рассмотрен и в этих сообщениях:
"Опять Р1589" viewtopic.php?f=18&t=275&p=2764
Легендарный код P1589 (Toyota) viewtopic.php?f=18&t=272
"p.s. to DTC P1589" viewtopic.php?f=16&t=350&p=7990#p7990

Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota

Добавлено: 01 дек 2011, 06:25
END
Продолжение одной из разновидностей 1589 на CVT
ТS V6.20
Авто одинаково определяется и в ручном и в автоматическом режиме.
По Others - тоже определяется но только с A/T
VITZ 2SZ 2003 г CVT - после очистки УДЗ
Убрать - нечем...:-(((