Страница 2 из 2
P.s. Некоторые трудности с P1589 Toyota
Добавлено: 30 сен 2011, 16:34
alflash
END писал(а):[...G процедура в TS лежит в ДВС.
А для TaSCAN пишут, что
...
3. SST (09991-70200 ) using, selecting [the job support] of the main menu, it selects [the transmission] of job support division.
4. Selecting [at/CVT study value initialization], it initializes study value
...
Перед проведением калибровки "Reset Memory" выполнялся?
Re: P.s. Некоторые трудности с P1589 Toyota
Добавлено: 01 окт 2011, 03:43
END
alflash писал(а):END писал(а):[...G процедура в TS лежит в ДВС.
А для TaSCAN пишут, что
... 3. SST (09991-70200 ) using, selecting [the job support] of the main menu, it selects [the transmission] of job support division.
4. Selecting [at/CVT study value initialization], it initializes study value...
Перед проведением калибровки "Reset Memory" выполнялся?
Может выразился неправильно - ДВС и трансмиссия объединены в один клик.
По крайней мере на этом авто.
RESET не попробовал,сорри. Спасибо , учту на будущее.
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Добавлено: 01 окт 2011, 09:09
alflash
Логи "контаткта" с Isis сохранялись?
* М.б. их можно просматривать и без установленной версии "Japan Area", т.к. любопытно взглянуть на "маршрут" попытки выполнения "G-point learning" этого авто этой версией ПО Techstream.
Надеюсь, что эта стародавняя тема о DTC P1589 (
viewtopic.php?f=2&t=272 в этой ветке нашла свое достойное продолжение
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Добавлено: 01 окт 2011, 14:25
END
Увы - логов нету.
А с VITZ 2006 г - не подойдет?
Прежде чем постить здесь, внимательно прочитал указанную вами тему.
Сегодня заметил, что вы уже там кинули ссылку на это наше обсуждение...
))
На вышеуказанном VITZ мне припоминается мытие дросселя,но Р1589 там не проявился.
Зато очень долго не могли уронить обороты ХХ.
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Добавлено: 01 окт 2011, 15:34
alflash
В принципе без разницы, так как меня интересует проверка возможности просмотра логов версии "Japan" при выборе другой "географии".
Код P1589 не "массовый", но "хитрый" вот и обновляю ссылки
p.s.
P1589 Значение параметра настройки датчика ускорения (Acceleration Sensor Learning Value)
... ECM регистрирует код DTC P1589, если калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья не выполнена или нарушена после замены таких компонентов системы:...
1.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ (КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ aka PERFORM INITIALIZATION (DECELERATION SENSOR ZERO POINT CALIBRATION): Powertrain / ECT / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration...
2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CVT aka PERFORM CVT OIL PRESSURE CALIBRATION: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration ...
HINT: CVT oil pressure calibration is performed with the ignition switch ON (engine stopped). However, calibration cannot be performed under the following conditions:
•Oil pressure sensor value is 0.065 MPa (0.663 kgf/cm 2 , 9.43 psi) or more.
•CVT oil temperature is 0°C (32°F) or less or 120°C (248°F) or more.
* После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
P.S. __________________________________________________________________
Код неисправности DTC P1589 рассмотрен и в этих сообщениях:
"Опять Р1589"
viewtopic.php?f=18&t=275&p=2764
Легендарный код P1589 (Toyota)
viewtopic.php?f=18&t=272
"p.s. to DTC P1589"
viewtopic.php?f=16&t=350&p=7990#p7990
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Добавлено: 01 дек 2011, 06:25
END
Продолжение одной из разновидностей 1589 на CVT
ТS V6.20
Авто одинаково определяется и в ручном и в автоматическом режиме.
По Others - тоже определяется но только с A/T
VITZ 2SZ 2003 г CVT - после очистки УДЗ
Убрать - нечем...
((