alflash писал(а):Судя по логу, тест проводился при наличии (кода) неисправности в памяти БУ. Кроме этого, при его проведении выбран не тот набор параметров.
Дроссель должен удерживаться в открытом положении по команде ЭБУ при активном тесте, или его нужно открыть с помощью педали акселератора?
Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data
Добавлено: 09 сен 2017, 14:36
alflash
Wladimir10 писал(а):
alflash писал(а):Судя по логу, тест проводился при наличии (кода) неисправности в памяти БУ. Кроме этого, при его проведении выбран не тот набор параметров.
Дроссель должен удерживаться в открытом положении по команде ЭБУ при активном тесте, или его нужно открыть с помощью педали акселератора?
Да, педаль "до упора".
Перед проведением теста с записью результатов дополните набор данных "Compression", например, параметром "Throttle Sensor Volt"
Для поочередного отключения цилиндров при заведенном двигателе используется активный тест "Control the Cylinder #n Fuel Cut".
Для справки.
Known Bugs List V.12.20.024 Software писал(а):Design Limitations.
Check the Cylinder Compression" Active Test doesn't record Cylinder Speeds.
Vehicle(s): Engine types 2GR-FKS, 8AR-FTS, 6AR-FSE, and 8NR-FTS for 15~17 Model Year
Description: When attempting to perform "Check the Cylinder Compression" Cylinder Speed does not record or change.
Work Around: Cranking must be started within 1 second of clicking "Start" button in command box.
Status: Multiple 15~17 Models affected(1200-007).
,
Update
Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data
Добавлено: 20 ноя 2017, 01:13
alflash
Видео проведения активного теста "Check the Cylinder Compression" и его результатов на RHD Тойотa в Иркутске (с помощью Teamviewer):
Спасибо уважаемому END за самое непосредственное участие в съёмках
1/2 OFF. И на закуску (о компрессии)
Жаль, что чел не "трогал" педаль газа
Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data
Добавлено: 23 ноя 2017, 08:33
END
На Тойоте Витц,смарт ключ,так не получилось - всё равно заводится сразу.
Re: Camry 2GR-FE
Добавлено: 29 ноя 2017, 00:05
alflash
alflash писал(а):
Wladimir10 писал(а):...
А для пущей важности - повторная проверка относительной компрессии, т. к. тут что-то п(р)ошло не так:
alflash писал(а):... А для пущей важности - повторная проверка относительной компрессии, т. к. тут что-то п(р)ошло не так
Много раз пытался сделать тест относительной компрессии на этом автомобиле, но ни разу не удалось. Так и не понял, что пошло не так. Да и больше , скорее всего, не удастся попробовать...
Надеюсь, что не всё так плохо и у Вас ещё будет возможность пользоваться этим активным тестом
Предполагаю, что загвоздка в недостаточном времени его проведения, из-за чего комп не успевает расчехлиться расчётом результатов этой проверки.
Сравните, например, длительность (и результативность) теста из viewtopic.php?f=18&t=558&start=18#p11400 и вашего:
Duration of Test of Vitz vs. Camry
В первом примере время между Test ON и Test OFF примерно 19 сек и БУ выдал результаты через 11 сек после активации теста, а в вашем - длительность самого теста всего лишь 8 сек.
ВременнЫе рамки и рекомендации для этого теста указаны в его описании в Techstream:
"COMPRESS CHECK" Active Test Description
Что означает цифра 6 в названии темы?
Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data
Добавлено: 29 ноя 2017, 08:55
END
Не нужно держать кнопку - машина сама отключит стартер,когда закончит тестовые измерения.
Я проверил на своем смарте 2014 г.
Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data
Добавлено: 29 ноя 2017, 13:54
alflash
Wladimir10 писал(а):
alflash писал(а):Надеюсь, что не всё так плохо и у Вас ещё будет возможность пользоваться этим активным тестом
Предполагаю, что загвоздка в недостаточном времени его проведения, из-за чего комп не успевает расчехлиться расчётом результатов этой проверки.
Сравните, например, длительность (и результативность) теста из viewtopic.php?f=18&t=558&start=18#p11400 и вашего:
В первом примере время между Test ON и Test OFF примерно 19 сек и БУ выдал результаты через 11 сек после активации теста, а в вашем - длительность самого теста всего лишь 8 сек.
В любом случае возможность будет, не с этим авто, так с другим. Так интересно познавать новые возможности Techstream. Когда Вы, Владимир Петрович выложили скрин теста проделанного мною, сразу заметил, что время работы стартера всего 4 сек, а для теста нужно не менее 10. Но там push star и я (видимо ошибочно) полагал, что система сама будет держать включенным стартер необходимое время. (Секундомер в голове не сработал ). Выходит не нужно отпускать кнопку старта. Понял ошибку, это радует...
На моё разумение, надеюсь уважаемый END подтвердит, что после запуска теста и нажатия на кнопку, БУ сам активирует стартер (вероятно, что время "прокрутки" может быть разным для разных моделей, у Vitz прримерно 4 сек).
Но при этом надо дать время не только на прокрутку, но и для обработки и выдачи результатов. Т.е. кликать на OFF через 10/15/20 сек.
Хотя есть и такая рекомендация
Кнопку запуска двигателя следует удерживать до тех пор, пока на дисплее не отобразятся результаты измерения (примерно 10 с).