"COMPRESS CHECK" Active Test Data

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

"COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение alflash »

semirek писал(а):Тут свежие тачки попёрли .... )) я даже немного в замешательстве, некоторые системы и актив-тесты приятно удивляют
к примеру на Lexus GS300 2008 3GR-FSE есть тест по проверке компрессии, тест сделал, а понять увы ... ((( потому как у меня мануал только на 2005 год имеется, а там такого теста просто не заявлено...
Изображение
Да, этот симпатичный активный тест проверки относительной компрессии появился в Тойотах примерно с 2007 MY.
Cylinder Compression Active Test
Cylinder Compression Active Test
cylinderCompressionTest.gif (4.48 КБ) 46997 просмотров
и http://alflash.com.ua/tis/3_4.gif Его суть состоит в следующем.
1. При его активации и 10-секундной прокрутке стартером (при предварительно полностью открытой дроссельной заслонке) БУ отключает подачу топлива и "зажигание" всех цилиндров.
2. Через 10 сек на экране будут показаны результаты измерения* "скорости вращения" каждого цилиндра в этом режиме.
3. Четкого критерия допустимых отличий - не встречал, но цилиндр, у которого скорость вращения (в этом режиме) окажется значимо большей, - потребует особого внимания, и как минимум, проверку компрессиии "механическим" способом.
* В этом режиме скорость вращения измеряется по алгоритму "standby mode"

Для справки. "Идея" оценки относительного вклада каждого цилиндра в "общее дело" (вращение двигателя) с помощью сканеров реализовывалась на авто, начиная с 80-х годов. Хотя и по несколько другому алгоритму.
При ХХ поочередно вручную (соответствующей командой сканера компу управления двигателем) отключался каждый цилиндр и по степени снижения скорости вращения двигателя, проверялось ее снижение для каждого. Т.е. определялось насколько двигатель реагирует на отсутствие каждого. И чем больше было "падение оборотов" тем "лучше" был этот цилиндр. Некотрые примеры "интерфейсов" этого теста разных диагностических прог (Ниссан и ММС):
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение
http://alflash.com.ua/Consult/DDLReader.gif , http://alflash.com.ua/Scantech/ActiveT.gif , http://alflash.com.ua/Scantech/4.gif , http://alflash.com.ua/Temp/idle.gif , http://alflash.com.ua/MMC/active_mmc.gif
Примечание. Формально говоря, такой тип тестирования, возможен и "вручную" - например, поочередным отключением форсунки каждого цилиндра. Что вообщем-то, и делается, при поиске неработающего цилиндра при явном "троении/пятирении" двигателя...
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение MakNathal »

3. Четкого критерия допустимых отличий - не встречал, но цилиндр, у которого скорость вращения (в этом режиме) окажется значимо большей, - потребует особого внимания. И как минимум, проверки компрессиии "механическим" способом.
Мерседесы средины 90-х допускают разницу от среднего значения не более 8-и об/мин в тесте относительной компрессии. Далее следует пневмотест.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Techstream "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение alflash »

MakNathal писал(а):
3. Четкого критерия допустимых отличий - не встречал, но цилиндр, у которого скорость вращения (в этом режиме) окажется значимо большей, - потребует особого внимания. И как минимум, проверки компрессиии "механическим" способом.
Мерседесы средины 90-х допускают разницу от среднего значения не более 8-и об/мин в тесте относительной компрессии. Далее следует пневмотест.
При какой средней скорости вращения двигателя в этом режиме?
"Пневмотест" или проверка компрессии?
Критерии "прохождения" пневмотеста?
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение MakNathal »

При какой средней скорости вращения двигателя в этом режиме?
Четких указаний нету.
"Пневмотест" или проверка компрессии?
Пневмотест.
Критерии "прохождения" пневмотеста?
Вот чего не знаю того не знаю.
Первые два пункта - это требования WIS'а(Workshop information system).
Более подробно смогу глянуть завтра на работе.
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение admin »

MakNathal писал(а):
Мерседесы средины 90-х допускают разницу от среднего значения не более 8-и об/мин в тесте относительной компрессии. Далее следует пневмотест.
Например, 8 это 4% от 200. Не слишком ли "жесткий" критерий?
Или MB "ищет чем занять" работников своих СТО, задавая такой малый "порог" необходимости продолжения "изысканий" в поршневой ? :D
semirek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение semirek »

вчера сделал такой же тест компрессии на Toyota camry 2AZ 2008MY, результаты были можно сказать идеальные
Engine Speed of Cyl #1 - 250 rpm
Engine Speed of Cyl #2 - 250 rpm
Engine Speed of Cyl #3 - 249 rpm
Engine Speed of Cyl #4 - 249 rpm

Сугубо ИМХО - 2AZ один из самых удачных двигателей у Toyota
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение alflash »

semirek писал(а):вчера сделал такой же тест компрессии на Toyota camry 2AZ 2008MY, результаты были можно сказать идеальные
Engine Speed of Cyl #1 - 250 rpm
Engine Speed of Cyl #2 - 250 rpm
Engine Speed of Cyl #3 - 249 rpm
Engine Speed of Cyl #4 - 249 rpm

Сугубо ИМХО - 2AZ один из самых удачных двигателей у Toyota
Не исключено, что некоторые мотористы оспорят этот вывод. Плюс, для этого двигателя есть изрядное количество TSB.
Да и появление его "сменщика" 2AR-FE, который не сильно отличается "навесным", видимо, имело значимые причины апргрейда самого "железа".
А вообще, моторчик симпатичный ;-)
semirek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение semirek »

alflash писал(а):Не исключено, что некоторые мотористы оспорят этот вывод. Плюс, для этого двигателя есть изрядное количество TSB.
оспорить можно всё ))

Владимир, подскажите плз, а насколько корректно сравнивать эти результаты с разных авто, я лично думаю что не очень корректно по причине множества факторов на это влияющих ( как то - состояние аккумулятора, состояние масла в ДВС и проч...), но возможно я заблуждаюсь... ))

Ещё одна Toyota camry 2AZ 2007MY,
Engine Speed of Cyl #1 - 238 rpm
Engine Speed of Cyl #2 - 238 rpm
Engine Speed of Cyl #3 - 238 rpm
Engine Speed of Cyl #4 - 237 rpm

машина на год постарше, а результат вроде как лучше, в смысле скорость вращения меньше чем у предыдущего авто? Или нет?
alflash писал(а):3. Четкого критерия допустимых отличий - не встречал, но цилиндр, у которого скорость вращения (в этом режиме) окажется значимо большей, - потребует особого внимания, и как минимум, проверку компрессиии "механическим" способом.
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение alflash »

semirek писал(а):
alflash писал(а):Не исключено, что некоторые мотористы оспорят этот вывод. Плюс, для этого двигателя есть изрядное количество TSB.
оспорить можно всё ))
В принципе да, все. Но не "вещдоки" ;-) . Например, результаты анализа/сравнения содержания, степени "серьезности" и просто количества бюллетеней контекстной тематики.
И конечно, хотя некоторые суждения основываются на "статистике личной практики", но предпринимаются попытки "обобщать" и распространять её результаты "на все случаи жизни" ;)
semirek писал(а):Владимир, подскажите плз, а насколько корректно сравнивать эти результаты с разных авто, я лично думаю что не очень корректно по причине множества факторов на это влияющих ( как то - состояние аккумулятора, состояние масла в ДВС и проч...), но возможно я заблуждаюсь... ))
Ещё одна Toyota camry 2AZ 2007MY,
Engine Speed of Cyl #1 - 238 rpm
Engine Speed of Cyl #2 - 238 rpm
Engine Speed of Cyl #3 - 238 rpm
Engine Speed of Cyl #4 - 237 rpm
машина на год постарше, а результат вроде как лучше, в смысле скорость вращения меньше чем у предыдущего авто? Или нет?
Действительно, результаты проверки относительной компрессии (скорость вращения при поочередном отключении цилиндров) одного авто делать критерием исправности другого, - неправильно. И тем более неправильно, делать это сравнение основанием для "вердикта" о состоянии второго.
Основное назначение этого теста - "блиц-проверка" и при ощутимой разнице - перепроверка состояния "аномального" цилиндра.
Этот тест позволяет (с известным допуском) сравнение в "рамках" одного автомобиля и при всех прочих равных условиях (состояние аккумулятора, кочества соединения контактов, значений абсолютной компрессии и пр.).
Примечание. Считаю, что указанный MakNathal, критерий ("разницу от среднего значения не более 8-и об/мин в тесте относительной компрессии") слишком строг, страдает "размытостью" и техники недилерских СТО более "демократичны.
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение admin »

О! Кстати. Мы могли бы попробовать обсудить эту тему и тему "Fuel cut of Cyl #..." Active Test Data" в онлайн-слете (в первых числах декабря).
Используя возможности этого моего зала для Вебинаров: /members.webinar.tw/conference,95568862 , и в удобное для всех время.
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение MakNathal »

Здравствуйте. Извините, что пропал на долгий срок. Далеко не самые лучшие два месяца были.
Мерседесы средины 90-х допускают разницу от среднего значения не более 8-и об/мин в тесте относительной компрессии. Далее следует пневмотест.
Перепутал. Далее следует не пневмотест, а проверка компрессии, а уж потом пневмотест.

Вот данные по относительной компрессии.
http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1112/56/d73baf02bab0.png
Изображение
Данные плавности хода на ХХ.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1112/27/a45a61cd4703.png
Изображение
Другие данные на ХХ.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1112/bb/e9c6e3402f7f.png
Изображение
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение MakNathal »

Ах да и допуск на утечки
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1112/94/f983975243cb.png
Изображение
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение миха »

Простите, вот так будет полнее:
Вложения
1.png
1.png (18.14 КБ) 48546 просмотров
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение alflash »

миха писал(а):Простите, вот так будет полнее:
Ок, спасибо - инфа интересная.
Хотя не понятно "содержание" параметра "токсичность ОГ", измеряемого в ppm-ax.
semirek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение semirek »

В принципе по 2AZ предварительно уже можно сказать что при проведении данного теста компрессия в пределах нормы в границах 237-250rpm

Ещё одна Toyota camry 2AZ 2007MY,
Engine Speed of Cyl #1 - 246 rpm
Engine Speed of Cyl #2 - 246 rpm
Engine Speed of Cyl #3 - 247 rpm
Engine Speed of Cyl #4 - 246 rpm
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение MakNathal »

Toyota Avalon 2008 2GR-FE
Engine Speed of Cyl #1 - 249 rpm
Engine Speed of Cyl #2 - 249 rpm
Engine Speed of Cyl #3 - 249 rpm
Engine Speed of Cyl #4 - 248 rpm
Engine Speed of Cyl #5 - 249 rpm
Engine Speed of Cyl #6 - 250 rpm
Wladimir10
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
Откуда: г Павлодар

Re: Toyota Harrier 1MZ-FE провал при наборе

Сообщение Wladimir10 »

alflash писал(а):Коль в этом авто нет функции "Cylinder Compression Active Test", то её можно попытаться выполнить вручную (естественно с записью лога с контекстным набором параметров Custom Data List).
Как Вы сказали выше, отключением цилиндров? А может быть информативен скрипт CSS? Хотя по моим наблюдениям он более точен для 4-х цилиндровых двигателей.
alflash писал(а):Напомню что для запуска мониторов некоторых неисправностей необходимо соблюдение определенных начальных условий и условий их проведенияя. В рекомендованной выше страничке есть пример для AIR-FUEL RATIO (A/F) Monitor.
В каком "регионе" Techstream диагностировали этот (RHD?) Harrier, "Japan" или как?
Диагностировал в регионе Japan. В регионе NA были проблемы даже с подключением. Все блоки не активны.
Кнопка monitore не активна с данным автомобилем почему-то.
alflash писал(а):Покажите лог того теста той Короллы и вместе попробуем разобраться.
COROLLA_1ZRFE _JTNBV56E802006252_16-08-17 110703.rar
(26.03 КБ) 943 скачивания
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение alflash »

Wladimir10 писал(а):
alflash писал(а):Коль в этом авто нет функции "Cylinder Compression Active Test", то её можно попытаться выполнить вручную (естественно с записью лога с контекстным набором параметров Custom Data List).
Как Вы сказали выше, отключением цилиндров? А может быть информативен скрипт CSS? Хотя по моим наблюдениям он более точен для 4-х цилиндровых двигателей...
alflash писал(а):Покажите лог того теста той Короллы и вместе попробуем разобраться.
attainment: COROLLA_1ZRFE _JTNBV56E802006252_16-08-17 110703.rar
Насколько я понимаю, у этого скрипта совсем другое назначение и он не есть альтернатива этому тесту.
Не говоря о том, что трудоемкость CSS в десятки раз больше по сравнению с активным тестом диагностическим сканером.

Судя по вашему логу, тест проводился при наличии (кода) неисправности в памяти БУ. Кроме этого, при его слишком коротком проведении выбран не тот набор параметров и поэтому в нём нет нужных данных/результатов.
Пример правильной проверки:
CompressionMOD.zip
Лог (.TSE) "Cylinder Compression Active Test" of RHD Toyota Vitz a '12
(8.56 КБ) 795 скачиваний
Для справки.
Cylinder Speed Data
Cylinder Speed Data
Примечание. В Custom Data List этого активного теста стоит включать также параметры Engine Speed (rpm) и Starter Signal (состояние close, когда стартер не работает).
Ответить