С обновленной прошивкой, машина в аварийном режиме, по прежнему не едет.
Панель приборов горит как "новогодняя елка" И есть неисправности
На днях постараюсь вызвонить, сниму лог.
Re: TSBs (EU)
Добавлено: 31 июл 2017, 21:26
alflash
Dad писал(а):... После того как "пролил" родной прошивкой.
Сразу вылезла P2432 LEXUS Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure.
И соответственно панель как новогодняя елка.
Машина была опять отправлена к дилерам
И что сказали эти "кандидаты в доктора"?
Каковы их диагноз и рекомендации?
Что они порешили с DTC P2432 и с другими?
Сподобились оне на хоть какой-то отчет о результатах своих изысканий? Хочется надеяться, что не списывают эти неурядицы этого авто на качество местного бензина
Чем именно эти маразматики диагностируют? Небось какой-нибудь китайской поделкой?
Re: ECM Reflashing
Добавлено: 04 авг 2017, 14:22
Dad
Я не знаю чем они смотрят машины, но прошивать точно не умеют.
Я не великий диагност, я скорей электронщик.
И такое ощущение, что у машины еще и катализатор сдох.
Ибо я стираю все неисправности по воздуху, которые появляются на холодную.
Но машина не газует более 3000, но и неисправностей нет.
Вот обещанный лог. (снят последней версией)
Re: ECM Reflashing
Добавлено: 04 авг 2017, 15:56
alflash
Dad писал(а):... И такое ощущение, что у машины еще и катализатор сдох.
Ибо я стираю все неисправности по воздуху, которые появляются на холодную.
Но машина не газует более 3000, но и неисправностей нет....
То, что сразу после очистки памяти ECM, комп не видит неисправности вполне объяснимо.
Он не успел (ещё не смог) проверить исправность всех своих "подчиненных". Вы легко убедитесь в этом, взглянув на их флаги INCMP сразу после стирания кодов неисправности.
Для того, чтобы определить многие неисправности различных подсистем необходимо выполнение всех обязательных проверок (мониторов), а для их запуска требуется выполнение начальных условий. Например, для монитора катализатора они показаны в viewtopic.php?f=16&t=647&start=60#p10260
В свою очередь, неисправности типа "крыса провод перегрызла", т.е. обрыв провода и/или, например, нагревателей кислородных датчиков, определяются сразу же.
Ограниченность скорости вращения двигателя может быть вызвана и низкой пропускной способностью катализатора. Но, увы, комп не определяет эту неисправность, но для её проверки достаточно измерить давление в цилиндре на тракте выпуск и/или хотя бы измерить давление в выхлопном тракте (до катализатора).
Подробнее описано в http://alflash.com.ua/Catalizator.htm
О способности катализатора выполнять свою задачу можно судить по результатам активного теста "A/F Control" и по результатам выполненного монитора проверки его эффективности:
И напомню, что "в нынешних системах для сокращения времени прогрева катализатора используется Secondary Air Injection System, которая снабжает катализатор дополнительным свежим воздухом: "
А "при кодах неисправности P2432 (Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low Bank1), P2433, P243, P2438, P2440, P2442, и P2445 БУ переходит в аварийный режим работы и ограничивает скорость движения авто (посредством ограничения угла открывания дроссельной заслонки)".
Проверьте (сканером) угол открытия заслонки при полном нажатии на педаль газа при этих самых 3000 rpm.
Re: Toyota/Lexus Reprogramming
Добавлено: 15 сен 2017, 07:40
Marcinkevich
Самый интересный вопрос:
В бюллетене технического обслуживания о перепрограммировании эбу написано:
" Не допускается зарядка аккумуляторной батареи во время перепрограммирования.
(Отсоединить зарядное устройство от аккумуляторной батареи)."
Или Тойота четко разделяет понятия зарядное устройство и стабилизатор напряжения? Хотелось бы понять точнее данное указание производителя.
Toyota/Lexus ReprogrammingT
Добавлено: 15 сен 2017, 15:13
admin
Действительно, есть некоторое несоответствие между текстами, например, европейского TSB G-4101
"Не допускается зарядка аккумуляторной батареи во время перепрограммирования. (Отсоединить зарядное устройство от аккумуляторной батареи)"
и рекомендацией L-SB-0021-14 для авто NA
"Connect the GR8 Battery Diagnostic Station using “Power Supply Mode” only. The GR8 Battery Diagnostic Station includes a Power Supply Mode to help maintain battery voltage at 13.5 volts during ECU reprogramming.
NOTICE. ECU damage may occur if the correct battery charger mode setting is NOT used".
Но между ними нет противоречия. Европейский бюллетень запрещает использование зарядного устройства* в обычном его понимании, а техники уполномоченных СТО Сев. Америки, пользующие GR8, переводят его в режим поддержания напряжения на фиксированном уровне **, что исключает возможность критического уменьшения напряжения бортовой сети. А это особенно актуально для нас, т.к. большинство уже подержанных авто с неизвестным состоянием аккумуляторов.
Как видно на видео, я обязательно использую режим "поддержание напряжения" своего CTEK (http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf) и не только при перепрограммировании, но и при обычной диагностике, (чтобы не иметь проблем при заведении).
*В европейском TSB GR8 нет в перечне "НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ И ИНСТРУМЕНТ" (для перепрограммирования) **
1 - Confirm Power Supply Mode Is Selected
Re: Toyota/Lexus Reprogramming
Добавлено: 15 сен 2017, 16:30
END
Если аккум в порядке - никакого зарядного не использую,главное отключить все потребители энергии в авто.
Программа CUW при просадке аккума ниже 11,5 V ругается и не даёт программировать.
Re: Toyota/Lexus Reprogramming
Добавлено: 15 сен 2017, 16:58
admin
Как именно определяете, состояние аккумулятора?
END писал(а):... Программа CUW при просадке аккума ниже 11,5 V ругается и не даёт программировать.
Я предпочитаю не иметь этих проблем
Re: Toyota/Lexus Reprogramming
Добавлено: 17 сен 2017, 15:20
END
Карманным прибором
Re: Toyota/Lexus Reprogramming
Добавлено: 21 сен 2017, 06:18
Marcinkevich
END писал(а):Если аккум в порядке - никакого зарядного не использую,главное отключить все потребители энергии в авто.
Программа CUW при просадке аккума ниже 11,5 V ругается и не даёт программировать.
А если падение ниже границы 11.5в произойдет в момент программирования?
Re: ECM Reflashing
Добавлено: 21 сен 2017, 07:55
END
На Тойоте не пробовал(не было прецедента).
На GM попадал - ничего страшного,заново начал процеДУРУ и всё.
На Делфи GM,Сан Ёнг говорят опасно,особенно DSM3.2,3.7,3.7AP - блок "ложится".
Но способ "подъёма" - есть.
Re: ECM Reflashing
Добавлено: 21 сен 2017, 18:39
alflash
Можно критически относиться к некоторым рекомендациям
Но при цене вопроса в штуках зелени "играть с огнём" как-то не хочется
Европейская Тойота несколько иначе трактует требования к напряжению бортовой сети при перепрограммировании.
Инструкция "ECU reprogramming with CUW" пишет, что "charge vehicle 12V battery completely before reprogramming" и её вторит TSB "REPROGRAMMING METHOD OF ENGINE ECU USING ITII" (2015): "Make sure that the battery voltage is 12 V or more before starting to reprogram the ECU". И в TSB сообщает, что "If the reprogramming is conducted with a weak vehicle battery, an auxiliary charge does not prevent a voltage drop, which may disable the ECU in reprogramming and damage it.".
Предполагаю, что при недопустимом напряжении процесс будет как минимум остановлен, с какими последствиями, по счастью, не знаю.
Re: ECM Reflashing
Добавлено: 22 сен 2017, 19:01
Marcinkevich
Если подвести резюме: какое зарядное устройство (стабилизатор напряжения) необходимо приобрести для программирования Toyota/Lexus с расчетом на будущее? Тока в 7А при 13.5В будет достаточно? Например в БМВ программирование затрагивает множество блоком, что дополнительно сопровождается включением различных потребителей. Ток в таких случаях будет очень критичен и требования возрастают... Достойный девайс для таких случаев, например https://www.mosautolab.ru/catalog/diagnosticheskoe_oborudovanie/
testery_akb_i_nagruzochnye_vilki/
ustroystvo_zaryadnoe_otc_700a_70a_funktsiya_flash_ecu_program.html.
При программировании Тойота это будет излишее? Взять CTEK?
Re: ECM Reflashing
Добавлено: 22 сен 2017, 19:17
admin
Marcinkevich писал(а):... При программировании Тойота это будет излишее? Взять CTEK?
Последние лет 10 я пользуюсь CTEK'ом и никаких нареканий (http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf).
Но в условиях СТО, он может оказаться недостаточным, например, при необходимости помощи при заведении.
Поэтому видимо они не конкуренты и, с учетом ощутимо меньшей цены и габаритов CTEK (раз в пять - не меньше ), стОит купить оба. И использовать их "по обстановке".
Re: ECM Reflashing
Добавлено: 22 сен 2017, 21:19
Marcinkevich
Благодарю за отзыв.
1. Склоняюсь к CTEK еще по той причине что блоки на Toyota/Lexus программируются по отдельности, и времени это занимает не так много как у братьев немцев.
2. Исходя из результатов вскрытия зарядника CTEK, а так же качества его изготовления и весовой категории, добавлю еще один бал в его пользу в рамках оговоренных выше задач.
3. Разница скорее будет ощутима из-за времени к подоготовке акб к режиму Power Supply 13.5V. Насколько я понимаю CTEK требует определенное время для выхода на режим стабилизации напряжения. В тот же момент девайс от ОТС - Flash ECU Program сможет в любой момент обеспечить сеть требуемым током, так как имеет "нехилый" запас до 70 Ампер/ч.
Так как процесс программирования является спланированной процедурой, думаю что времени будет достаточно для шведского прибора...
Re: ECM Reflashing
Добавлено: 22 сен 2017, 23:37
alflash
Напряжение бортовой сети непосредственно перед программированием при KOEO с использованием CTEK: , https://youtu.be/orVgIgH0E2o
OFF.
cuw1
Re: ECM Reflashing
Добавлено: 25 сен 2017, 20:46
Marcinkevich
admin писал(а):
Marcinkevich писал(а):... При программировании Тойота это будет излишее? Взять CTEK?
Последние лет 10 я пользуюсь CTEK'ом и никаких нареканий (http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf).
Но в условиях СТО, он может оказаться недостаточным, например, при необходимости помощи при заведении.
Поэтому видимо они не конкуренты и, с учетом ощутимо меньшей цены и габаритов CTEK (раз в пять - не меньше ), стОит купить оба. И использовать их "по обстановке".
Для запуска разряженных авто использую - http://www.migowatt.ru/type/products/carku-e-power-elite/
Причем это чудо-штуковина находится у меня в пользовании лет пять точно, одни из первых которые пришли в РФ. Емкость еще меньше чем в ссылке. Пережил две "ядрёные" зимы в машине, но до сих пор жив и несет свою службу.
В качестве пускового устройства есть желание приобрести такой - http://www.migowatt.ru/type/products/carku-e-power-40b/ Думаю что в условиях частого сервиса его будет более чем достаточно.
Re: To Camry 2018 MY
Добавлено: 10 янв 2018, 16:43
alflash
Изменения обновленных прошивок (TSB "MIL "ON" DTC P26CB71").
которые зашифрованы закрытыми ключами. "Тюненгысты" будут не в восторге
Размер файла более 18 метров. Но время перепрограммирования = 0.4 н.ч.