Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 15 мар 2018, 16:15
alflash
END писал(а):Ну наконец- то (троекратное урррра!!!) - и все таки она (РАФ4) уже "вертится"?
Да, не прошло и полгода. Сейчас уже вроде ездит как ни в чем не бывало. Последующая диагностика уточнит/покажет
Update.
Видео проверки виновника торжества и DTC BMS_f073
Для справки. Цена новой ВВ батареи начинается с $7500
Вот уж действительно, "съэкономить - значит заработать!", а после, "хоть трава не расти!"
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 22 мар 2018, 18:34
alflash
Для справки. Вот так расправляются с неисправными ВВ батареями RAV4EV:
Re: RAV4 EV: Конец - делу венец
Добавлено: 27 апр 2018, 21:26
alflash
Прогулка на зачиненном авто и его пост-диагностика
Прогнозы пессимистов в части самодельного интерфейса, тесловской диагностической программы и её легальной активации, перепрограммирования и самого факта ремонта - на оправдались
Тему можно считать закрытой, этот RAV4EV like as new
Для справки. В Украине есть ещё как минимум два бедолаги RAV4EV. Одного, иэ Каменско́е (Днепродэержинск), лечат в Харькове, а тот что из Харькова - нынче уже на ремонте в Киеве. Кстати, того в столице, пока ещё можно подиагностировать онлайн и обеими прогами.
Удачного ремонта, коллеги.
Both, I and the Client are very satisfied with the results.
I know about several more such Cars in Ukraine, which someone is trying to repair, but without success.
No Teslas ECUs Diagnosis -> no Information about them -> no Repairs.
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 29 апр 2018, 01:34
END
Продиагностировать онлайн - это как?
У коллег уже есть шнурок Рав4 EV и программа?
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 29 апр 2018, 03:24
alflash
END писал(а):Продиагностировать онлайн - это как?
У коллег уже есть шнурок Рав4 EV и программа?
Этого у них нет и они тычутся вслепую.
Но разве кто-то мешает отправить комп с прогой и прочими причиндалами одному из своих учеников в Киев и на следующий день вместе с ним проделать по-быстрому собственно диагностику (как один из возможных вариантов),
Подключение интерфейсов к DLC3 при одновременном контакте компов RAV4EV с программами Techstream и PCAN Viewer по CAN-шине.
и уже потом чесать репу над её результатами
Update. А это еще один самодельный интерфейс для подключения к тесловским блокам
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 29 апр 2018, 11:07
END
Ну у уу ,не знаю,отправлять комп со шнурком не то что ученику,даже родственнику, как то не кошерно.
Мало ли што..
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 29 апр 2018, 12:22
alflash
END писал(а):Ну у уу ,не знаю,отправлять комп со шнурком не то что ученику,даже родственнику, как то не кошерно. Мало ли што..
Да, ничто не вечно под луной.
Но на этот случай сохранены образ диска С и копия другого + должная упаковка железа для траспортировки (например, проводником поезда Одесса-Киев или иначе).
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 29 апр 2018, 16:47
alfa
END писал(а):Ну у уу ,не знаю,отправлять комп со шнурком не то что ученику,даже родственнику, как то не кошерно.
Мало ли што..
Тут такого мало, больше волнений на транспортировку, НП доставит за день, но переброска по складам с центрального офиса. Был в студентом на практике в Иркутске пролетом, Киренск-Усть-Кут видал(полгода). Вот там бы не доверил народу.
Вот видео и отчет , интересно посмотреть...
Re: "Или что-то случилось или одно из двух"
Добавлено: 02 май 2018, 21:11
admin
alflash писал(а):... Для справки. В Украине есть ещё как минимум два бедолаги RAV4EV. Одного, иэ Каменско́е (Днепродэержинск), лечат в Харькове, а того, что из Харькова нынче уже в Киеве. Кстати, того в столице, можно подиагностировать онлайн и обеими прогами.
Вот нынешние результаты ремонта в Харькове.
Данные тамошних о состоянии авто (о номере калибровки Electric Propulsion Control System) 2 недели назад (Version 1.3.83):
и сегодня (version 1.3.37):
И это при том, что между этими версиями в природе существовали еще и версии 1.3.57, 1.3.62, 1.3.79.
Что означает этот "шаг назад" пока непонятно.
Но. Это не прошло бесследно и EV System откликнулась кодом current DTC P3112F ("Electric Propulsion Control Module Requested MIL Illumination"), а тесловская система current кодом DTC GTW_d001 ("Firmware Version Mismatch", DETECTION CONDITION: Firmware version mismatch after replacing parts).
Поэтому и меня
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 03 май 2018, 12:54
END
Всё очень "просто" - поцаны занялись чиптунингом..
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 03 май 2018, 13:50
alflash
Т.е. залили древнюю версию такого же авто или налепили отсебятину.
По слухам, собираются отправить комп Gateway в Киев.
Вообщем, чем дальше в лес, тем больше дров.
Вот только кто потом будет с этими дровами разбираться...
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 03 май 2018, 14:17
END
Всё сломать,всех убить.... - вот лозунг их и солнца..
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 09 май 2018, 21:58
alflash
Очередное злоключение очередного RAV4EV на этот раз в Калифорнии.
rav4evuser писал(а):...n April 9th 2018, my car stopped moving on 105 East carpool lane (southern California). It had all kind of warnings from Check EV, power steering failure, battery too hot..., it lost all the G48 blue coolant on the driver side. I had it towed to the Autonation Toyota dealer. It was there for three weeks for the diagnostic and finally I was told it was generator/motor drive unit. My car is out of warranty(78,000 miles), it will cost me $15,457.75 ($11,897.79 parts + labor + 9.5%tax). I contacted the Toyota representative with no help and I decided to take the car home since it would cost me more than my car worth ($11,000 fully function). So far, the car costs me $250 towing (twice) + $879.88 (dealer charged for their diagnosis)...
После трёхнедельной (!) диагностики ценой 879.88USD* (!) дилерские мастеровые пред(по)лагают за 15457,75 долларов США (11 897,79 долларов США + рабочая сила + 9,5% налога) починить это авто (заменой generator/motor drive unit), красная цена которому 11 000... При этом неизвестны ни коды неисправности в системе EV, ни Alert Codes of Electric Propulsion Control System, ни другие данные диагностики. При этом также неизвестно кто будет платить, если замена окажется бесполезной/напрасной.
Владелец отказался от столь "щедрого предложения" и занялся самостоятельным ремонтом.
После снятия Traction Motor Assembly была проверена герметичность его системы охлаждения. При давлении почти 5 атм - утечек нет:
.
,,
Update.
,
Update. * Результат посещения калифорнийских дылеров, т.е. то, что выдали на руки клиенту после 3-недельной диагностики:
https://image.ibb.co/mGd9Jn/IMG_9433_1.jpg
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 10 май 2018, 02:00
END
Интересно - откуда у них идея про "посмотреть на генератор"?
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 10 май 2018, 02:59
alflash
END писал(а):Интересно - откуда у них идея про "посмотреть на генератор"?
Возможно, имеется ввиду, что в состав Electric Vehicle Traction Motor Assembly входит Motor, который "During deceleration, the motor is used as a generator to charge the electric vehicle battery assembly" и "Regenerative braking consists of a resistance force that is generated at the rotational axle in the reverse direction of the rotation of the motor that is generating electricity".
И поэтому использовался термин "generator/motor drive unit".
Re: RAV4 EV: Маразм или залипуха
Добавлено: 20 май 2018, 14:44
alflash
END писал(а):Всё очень "просто" - поцаны занялись чиптунингом..
Ага. Очередной маразм или привычная залипуха в стиле "на заборе пишут одно, а за забором дрова"
No these updates: UDS Drive Inverter 0.25.13 = > 0.25.20, UDS BMS: 0.21.26 = > 0.21.29, UDS Pedal Monitor: 0.5.10 = > 0.5.12 ...
Что и есть результат подмены Gateway microSDHC Card
Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
Добавлено: 23 май 2018, 04:44
alflash
Счастливый финал для калифорнийского RAV4EV.
Got the car back yesterday from Carson Toyota Service. It's been one week over there and the final bill was $1295.40.
The main problems were loose connectors on the drive unit during the installation. They were looking at the wrong places most of the time. It's quite an expensive experience and I hope it will not happen again for another 5 years (knock on wood)
А вот и первые результаты* онлайн-диагностики RAV4EV из Каменское (бывш. Днепродзержинск), который нынче в Харькове, через подключение промежуточного (сервер перенаправления:) компа в Киеве, программой (''Tesla Powertrain Diagnostics-1.1.42''), которая активирована на ноуте в Одессе
Структура онлайн-диагностики
aa.gif (10.82 КБ) 29955 просмотров
Похоже, что всего-то осталось только убрать лишнее звено в Сети, корректно залить обновление ПО (firmware-release-1.3.101.xxx), порешать возможные проблемы с Contactor'ом и ... скатертью дорожка!
Firmware ''Tesla Powertrain Diagnostics-1.1.42'' писал(а):Alerts,Start,End
Live Reporting Interval,2018-05-26 13:50:27,2018-05-26 13:53:55
GTW_d001 Powertrain Firmware Version Mismatch,2018-05-26 13:53:30,Ongoing
GTW_f014 Powertrain Firmware Version Mismatch,2018-05-26 13:53:30,Ongoing
GTW_f084 Powertrain Firmware Version Mismatch,2018-05-26 13:53:38,Ongoing
BMS_f062 Contactor power supply problem,2018-05-26 13:53:29,2018-05-26 13:53:31
BMS_f071 HV battery request not possible because of other system fault,2018-05-26 13:53:31,Ongoing
Выдержки из описания этих кодов в RAV4EV (2013-2014) Repair Manual: