Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Добавлено: 10 апр 2016, 19:34
А теперь самое интересное!
1. Оказывается в самом начале исследовании было замечено беспорядочное пропадание мощности двс. Однако, такое поведение далеко не случайно и имеет ряд условии...
2. Замечено и подтверждено: при пропаже тяги условием выхода из этого состояния был перезапуск двигателя, после чего мощность опять возвращалась обратно. Через пару дней мощность пропала на очень длительный период, и не помогали даже перезапуски двс. Однако, при прохождении процедуры "сброса адаптации АКПП", мощность сразу вернулась! Это фактор №1.
3. Если перевести АКПП в режим работы на четырех ступенях (Режим "4"), то автомобиль будет ездить весь день без всяких проблем. Ввести его в режим пропажи мощности так и не удалось в режиме "4"... Однако только стоит перевести селектор в положение "D", и произойдет несколько переключении между 4-5 передачей - мощность сразу пропадает.
В логах как раз отображен такой момент:
Data4: режим четырех ступеней, тяга отличная, ездим весь день.
Data5: в режиме "4" ехал отлично, но как только перешел на режим пяти ступеней "D", через пару переключении пропала тяга.
Data6: тоже самое, только постарался поставить флаги. Ехал на режиме "4", первый флаг - включил режим "D", второй флаг - пропала мощность.
Все вышесказанное дает повод сказать - Фактор №2.
4. На просторах интернета нашел интересный случай и до боли знакомый случай - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46758 ... %BB%D1%8C/ Фактор №3.
5. Буквально недавно приезжает Lexus LX570 с аналогичной проблемой! Фактор №4.
Сумма четырех факторов заставляет смотреть в сторону АКПП.
1. Оказывается в самом начале исследовании было замечено беспорядочное пропадание мощности двс. Однако, такое поведение далеко не случайно и имеет ряд условии...
2. Замечено и подтверждено: при пропаже тяги условием выхода из этого состояния был перезапуск двигателя, после чего мощность опять возвращалась обратно. Через пару дней мощность пропала на очень длительный период, и не помогали даже перезапуски двс. Однако, при прохождении процедуры "сброса адаптации АКПП", мощность сразу вернулась! Это фактор №1.
3. Если перевести АКПП в режим работы на четырех ступенях (Режим "4"), то автомобиль будет ездить весь день без всяких проблем. Ввести его в режим пропажи мощности так и не удалось в режиме "4"... Однако только стоит перевести селектор в положение "D", и произойдет несколько переключении между 4-5 передачей - мощность сразу пропадает.
В логах как раз отображен такой момент:
Data4: режим четырех ступеней, тяга отличная, ездим весь день.
Data5: в режиме "4" ехал отлично, но как только перешел на режим пяти ступеней "D", через пару переключении пропала тяга.
Data6: тоже самое, только постарался поставить флаги. Ехал на режиме "4", первый флаг - включил режим "D", второй флаг - пропала мощность.
Все вышесказанное дает повод сказать - Фактор №2.
4. На просторах интернета нашел интересный случай и до боли знакомый случай - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46758 ... %BB%D1%8C/ Фактор №3.
5. Буквально недавно приезжает Lexus LX570 с аналогичной проблемой! Фактор №4.
Сумма четырех факторов заставляет смотреть в сторону АКПП.