Re: ALMERA провал оборотов и повышенный расход.
Добавлено: 31 янв 2017, 21:58
Ставили 037 или 116? Возьму на заметку, не раз такой опыт выручал.
Together we will solve your problem
https://forum.alflash.com.ua/
Юра, на основании чего именно Вы сделали такой вывод?И Вы считаете, что "переключающийся" кислородный датчик (ака Лямбда-зонд), у которого выходное напряжение бывает минус (!) 0.7 вольта, нормальным (исправным)???Mеханик писал(а):... Первый зонд тоже быстрее жив,чем мёртв...
Честно говоря думал что оно падает до 0.7В,так как минус можно получить неправильно подключив тестер или осцил.Вообще непонятно откуда там может взяться такое напряжение.alflash писал(а):выходное напряжение бывает минус (!) 0.7 вольта,
Вроде 116,давно не ставил,оригинал сильно упал в цене, нет смысла колхозить.alfa писал(а):Ставили 037 или 116?
Плюсовое напряжение на минусовом выводе нагревателя при включенном зажигании я встречал, например, на Славуте, с ЭБУ Микас 10,3. Там было даже раза в два больше, чем +2,35 вольта. Если интересно, могу найти осциллограмму. А вот, по поводу напряжения после выключения зажигания, то что то подобное я наблюдал на АУДИ. Тогда я ещё подумал, что поскольку на ЭБУ приходит "30" шина, то, возможно, по обводным цепям, внутри ЭБУ протекают какие то, очень мизерные токи, которые и обнаруживает осциллограф. (Например, если входное напряжение Постолографа 1мом, то сопротивление этих обводных цепей будет раз в 5 больше.alflash писал(а):... Непонятки.
1. Почему на "минусовом" проводе нагревателя ЛЗ на снятом его разъеме +2.35 вольта. И что тем более вызывает недоумение то, что на этом контакте появляется это напряжение спустя 2 секунды после (!) выключения зажигания :
...
По моему там стаканы, проверить не проблема, а вот подбор или точить.((((Саша-Ирпень писал(а):владелец где то и прочитал, что на его авто ГК)
Спасибо за данные.Саша-Ирпень писал(а):После пробега ок. 100 км. эта Almera приехала на повторные проверки.
... мой сканер Автоком может отображать график одновременно только двух переменных, поэтому делал скрины по 2 раза с прокруткой.
Таких уже готовых графиков нет. Для их снятия нужно авто. Логи снятые Автоком неудобны для анализа, а вот программка TECU3, (которую мне презентовал Andr9621 с соседнего форума), возможно подошла бы лучше. Но, для таких проверок нужно авто, время и свободная обстановка.admin писал(а):...Спасибо за данные.
Саша можете показать графики http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2338 (парами) вместе с напряжением ЛЗ, с временем открывания форсунок, с RPM?
Вот значения ДМРВ этой Almera на разных RPM, которые отобразил сканер. Возможно ли, на основании этих значений определить исправность расходомера?Саша-Ирпень писал(а):...Ещё записал сигналы ДМРВ г/сек/напряжение на ХХ, 1500, 2000, 2500, 3000 и 3500 RPM...
Только на основании этих данных, сделать вывод о состоянии MAF'a - не берусь.Нужны значения и других параметров. И могу только повторить, чтоСаша-Ирпень писал(а):Вот значения ДМРВ этой Almera на разных RPM, которые отобразил сканер. Возможно ли, на основании этих значений определить исправность расходомера?Саша-Ирпень писал(а):...Ещё записал сигналы ДМРВ г/сек/напряжение на ХХ, 1500, 2000, 2500, 3000 и 3500 RPM...
ХХ, (850 RPM) = 1,08 в/2,27 г/сек.
1438 RPM = 1,18 в/3,01 г/сек.
2012 RPM = 1,38 в/4,56 г/сек.
2362 RPM = 1,48 в/5,45 г/сек.
2925 RPM = 1,55 в/6,55 г/сек.
3362 RPM = 1,67 в/8,41 г/сек.
Как по мне, то уж очень низкие показания на повышенных оборотах. Хотя авто и неподвижно, но все же ...
Коля, спасибо. Значения расходомера этой Almera вписываются в значения по этому мануалу.nazar писал(а):Вот скрины с Ниссан.мануала(диллер)
Хорошо бы, но когда авто заезжает наскоками, то не все успеваешь, что нужно.alflash писал(а):...Стоит заполнить неоднократно показанную табличку ...
Честно говоря я так до конца и не разобрался с возможностями программы TECU3. Для того, чтобы её "распробовать" нужно в спокойной обстановке детально проработать её возможности. А так,я просто успел пробежаться "галопом по Европам", а потом компьютер "завис" и на этом мои изыскания закончились. И, я так и не понял - как в этих красивых графиках увидеть конкретные величины значений переменных в определенной точке? И какие, вообще, возможности этой программы?alflash писал(а):...А еще лучше, показать лог (например, в формате .csv), поскольку Вы теперь во всеоружии...
ЛинейкА прокрутки внизу, а слева значения выбранных параметров. Отсчет значений (масштаб вертикальная шкалы - "ось Y") выбирается справа (на скрине почему-то указан первый "канал", который не ассоциирован ни с одним из доступных параметров).Саша-Ирпень писал(а):Честно говоря я так до конца и не разобрался с возможностями программы TECU3. ... И, я так и не понял - как в этих красивых графиках увидеть конкретные величины значений переменных в определенной точке? И какие, вообще, возможности этой программы?alflash писал(а):...А еще лучше, показать лог (например, в формате .csv), поскольку Вы теперь во всеоружии...
Ответы на вопросы:alflash писал(а):...
p.s. Несколько вопросов.
1. Скрин http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2341 сделан при диагностике этого авто?
2. ГБО имеет место быть?
3. Нынешнее состояние свечей и данные газоанализатора при этом визите этого авто?
...
хорошо бы случае заглянуть в лог TECU3 при этих повышенных rpm и с участием в нём и напряжения post-stream O2S.Саша-Ирпень писал(а):... газоанализ на ХХ: "СО" - 0,2%; "СН" - 30 ppm. А вот на повышенных оборотов все не очень хорошо: "СО" - идет раскачка с интервалом в 20-30 сек: от 1,5% до 2,5%. "СН" - ок. 300 ppm.