Страница 3 из 4
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 16 фев 2019, 02:45
END
Такие оси заслонок при условии доступности проверяем брызгая на неё(ось) при заведённой авто карбом.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 16 фев 2019, 07:12
Саша-Ирпень
END писал(а):Такие оси заслонок при условии доступности проверяем брызгая на неё(ось) при заведённой авто карбом.
А что делаем когда подсос через ось подтвердился? Это возможно отремонтировать?
Re: Re:OFF
Добавлено: 16 фев 2019, 07:20
Саша-Ирпень
alflash писал(а):...
Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются...
Если нужно, то вместо скринов я могу выложить файлы Сканматика 2. Но для их просмотра нужно установить соответствующую программу.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 16 фев 2019, 13:43
END
Саша-Ирпень писал(а):END писал(а):Такие оси заслонок при условии доступности проверяем брызгая на неё(ось) при заведённой авто карбом.
А что делаем когда подсос через ось подтвердился? Это возможно отремонтировать?
Конечно - герметик и неподвижность заслонок навсегда.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 16 фев 2019, 18:18
Саша-Ирпень
Я правильно понимаю, что заслонки фиксируем в открытом положении?
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 16 фев 2019, 20:00
alflash
Саша-Ирпень писал(а):alflash писал(а):...Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются...
Если нужно, то вместо скринов я могу выложить файлы Сканматика 2. Но для их просмотра нужно установить соответствующую программу.
Саша, пока ситуация вроде как понятна и без подробных изысканий логов.
Мой комментарий же касался терминологии/названий форм "сохранения отчётности"))
Что касается люфта, а как следствие, подсососа воздуха, то я перепроверил бы эту версию
временной герметизацией места входа штока в корпус, например, самым никаким герметиком (чтобы потом было
легко его удалить).
Затем обратил бы внимание в Freeze Frame Data на условия, при которых в память записываются коды, и воспроизвел бы их при тест-драйве.
И при подтверждении диагноза, т.е. при отсутствии кодов (как с current, так и с pending статусом) и при выполненном мониторе, ставил бы точку.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 19 фев 2019, 21:49
Саша-Ирпень
Эпопея с outlanderom продолжается.
Владелец купил Б/У впускной коллектор, в очень приличном состоянии. (Наверное так даже лучше. Ведь тогда сохраняется система изменения геометрии).
Коллектор заменили у газовщиков и проверили коррекции. SFT стала ок. 3-5% по обеим банкам. Мотор заработал замечательно. И тут газовщики предложили ещё, заодно, убрать и микроподсосы по 1-ой и 3-ей газовых форсунках.
Потом, владелец, на радостях, наступил на газ до полика и вот тут то что-то произошло...
И "чек" снова засветился. И мотор заработал иначе. Тогда авто опять отправили ко мне на дымогенератор.
Итак: DTC Р0171 и Р0174, SFT сначала до 25% в обеих банках, потом SFT 1 приходит в норму, а вот SFT 2 запредельна. Дымогенератор показал средний подсос по тем самым 1-ой и 3-ей форсункам, которые исправляли газовщики. (Получилось: переделаю - хуже наделаю).
Потом я решил применить уже проверенное ранее пшикание эфиром. При пшикании на ось пневмопривода ничего не изменилось, а вот при пшикании на штуцера газовых форсунок картина маслом:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 20 фев 2019, 00:38
alflash
- Парадокс Гегеля: «История учит человека тому, что человек ничему не учится из истории»
И повторное обращение к руко.опым газильщикам-хадтурщикам, тому пример.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 20 фев 2019, 21:26
Саша-Ирпень
Сегодня с утра газовщики убрали подсосы воздуха, коррекции пришли в норму и радостный владелец умчался в Киев по делам. Но радость его была недолгой. Примерно через 40 км, во время активного городского драйва, опять засветился "чек". Подавленный владелец приехал ко мне на дымогенератор. Прочитав код DTC Р0341 я поспешил его "успокоить" - не переживай, это не подсос. Это всего то неисправный катализатор. (Или даже два).
Вот, "Фриз фрейм" этого кода:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 20 фев 2019, 21:30
alflash
Саша-Ирпень писал(а):Сегодня с утра газовщики убрали подсосы воздуха, коррекции пришли в норму и радостный владелец умчался в Киев по делам. Но радость его была недолгой. Примерно через 40 км, во время активного городского драйва, опять засветился "чек". Подавленный владелец приехал ко мне на дымогенератор. Прочитав код DTC Р0341 я поспешил его "успокоить" - не переживай, это не подсос. Это всего то неисправный катализатор. (Или даже два).
Вот, "Фриз фрейм" этого кода:
Прям как в поговорке "
Пришла беда- отворяй ворота" ((
Кстати, сканер показывает результаты выполнения мониторов? В частности, катализаторов.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 20 фев 2019, 21:35
Саша-Ирпень
Потом посмотрел работу всех четырех лямбд на ХХ + две прогазовки. И, ещё - только ХХ с принудительным обогащением эфиром и принудительным обеднением при помощи подсоса воздуха:
P.S. Как по мне, то один кат уже почти дошел, а второй уже на подходе.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 20 фев 2019, 21:57
alflash
Саша-Ирпень писал(а):... P.S. ... а второй уже на подходе.
Из-за чего такой пессимизм?
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 20 фев 2019, 22:00
Саша-Ирпень
Я всегда думал, что вторая лямбда должна держать один уровень, а не практически повторять сигнал первой.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 20 фев 2019, 22:18
alflash
Цена деления временнОй шкалы в скрине
http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3327 ?
Авто какого рынка?
Да, при исправном катализаторе датчик после него не должен "копировать" напряжение переднего, но и не может все время оставаться на одном уровне. При ощутимых изменениях состава смеси даже исправный как не может не откликнуться на них. Особенно, Oxygen Storage катализаторы.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 21 фев 2019, 02:54
END
alflash писал(а):Саша-Ирпень писал(а):Сегодня с утра газовщики убрали подсосы воздуха, коррекции пришли в норму и радостный владелец умчался в Киев по делам. Но радость его была недолгой. Примерно через 40 км, во время активного городского драйва, опять засветился "чек". Подавленный владелец приехал ко мне на дымогенератор. Прочитав код DTC Р0341 я поспешил его "успокоить" - не переживай, это не подсос. Это всего то неисправный катализатор. (Или даже два).
Вот, "Фриз фрейм" этого кода:
Прям как в поговорке "
Пришла беда- отворяй ворота" ((
Кстати, сканер показывает результаты выполнения мониторов? В частности, катализаторов.
Никаких мониторов в китайском да и ори Autocom нет.
Один из самых бестолковых мультимарочников.В параметрах свалено всё и вся - как в китайском F -CAR..
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 21 фев 2019, 08:02
Саша-Ирпень
Владимир Петрович, спасибо за ответ. Цена деления одной клеточки = 10 секунд. На скрине выделенный участок = 20 сек.
Насколько я понял, авто для европейского рынка.
У меня тоже есть вопрос - а в чем особенность Storage катализатора?
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 21 фев 2019, 08:05
Саша-Ирпень
А из этого нельзя определить рынок?
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Добавлено: 21 фев 2019, 08:08
Саша-Ирпень
END писал(а):...
Никаких мониторов в китайском да и ори Autocom нет.
Один из самых бестолковых мультимарочников.В параметрах свалено всё и вся - как в китайском F -CAR..
Да, сканер не самый удобный. Из более полусотни переменных, как правило, более половины бесполезны. Но, зато он показывает Freeze Frame.( Сканматик намного удобнее, но Freeze Frame в нем я не нашел).