ECM Reflashing

Диагностические сканеры

Модератор: alflash

Аватара пользователя
Marcinkevich
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: To Camry 2018 MY

Сообщение Marcinkevich »

alflash писал(а):Изменения обновленных прошивок (TSB "MIL "ON" DTC P26CB71").
T-SB-0323-17.gif
которые зашифрованы закрытыми ключами. "Туненгысты" будут не в восторге :mrgreen:
Размер файла более 18 метров. Но время перепрограммирования = 0.4 н.ч.
1. Можно подробнее узнать про эту особенность (закрытые ключи)?
2. Каким образом будет осуществляться процесс перепрограммирования средствами TechStream?
3. DTC P26CB71 - что означает данный код неисправности?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: To 7 digit DTCs

Сообщение alflash »

Marcinkevich писал(а):
alflash писал(а):Изменения обновленных прошивок (TSB "MIL "ON" DTC P26CB71").
T-SB-0323-17.gif
которые зашифрованы закрытыми ключами. "Туненгысты" будут не в восторге :mrgreen:
Размер файла более 18 метров. Но время перепрограммирования = 0.4 н.ч.
1. Можно подробнее узнать про эту особенность (закрытые ключи)?
2. Каким образом будет осуществляться процесс перепрограммирования средствами TechStream?
3. DTC P26CB71 - что означает данный код неисправности?
1. "Народные" умельцы наловчились, с понятными целями*, вынимать прошивки из .cuw. Эта новая "фишка" лишает их возможности копировать стоки из таких файлов, и заставит сливать их из БУ.
2. Процесс перепрограммирования не изменился и по-прежнему может выполняется с помощью Techstream 2.0 или Techstream Lite Techstream Lite (Green Cable) или с интерфейсами предыдущих моделей.
3. 7-значные коды неисправности встречались и раньше. Например, DTC P26CB71 = Electric Water Pump Speed Stuck, у RX200t - P042000/P043000 (Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня, у Prius (ZVW50): P261A12 = Coolant Pump "B" Circuit Short to Battery.

* viewtopic.php?f=16&t=797#p11127
Аватара пользователя
Marcinkevich
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: TSBs (NA)

Сообщение Marcinkevich »

alflash в https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=750#p11474 писал(а):... за прошедшее время Toyota ещё раз модифицировала ПО этого авто и разрешает загружать со своего сайта только более новую "калибровку"
Процесс замены калибровки на 360C2600 прошел успешно. Производился при помощи оригинального интерфейса Drewtech Toyota MFC Blue и зарядного устройства. Владелец отметил более "легкое" поведение автомобиля, нажимать на педаль газа нужно меньше чем раньше. При переключении с 2 на 1 передачу при торможении ощущался толчок, который после перепрограммирования пропал. Клиент доволен. Остались тестовые поездки на загруженной машине с прицепом. Ждем дальнейших отзывов. Владимиру Петровичу спасибо за содействие.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: ECM Reflashing

Сообщение alflash »

С почином!
Случайно не завалялись логи с тест-драйвами в режиме WOT до и после reflash?
Аватара пользователя
Marcinkevich
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: TSBs (NA)

Сообщение Marcinkevich »

Lexus LX470, 2003, JTJHT00W733530416.
Текущие калибровки Engine 36027100 and ECT 56007100 являются устаревшими или требуют обновления?

Заранее благодарю! :D
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: TSBs (NA)

Сообщение alflash »

Marcinkevich писал(а):Lexus LX470, 2003, JTJHT00W733530416.
Текущие калибровки Engine 36027100 and ECT 56007100 являются устаревшими или требуют обновления? ...
Для этого авто нет TSB о reflash.
Для справки. Хотя для этой модели есть TSB (EG016-05) "04-05 LX 470: ECM Calibration Update: M.I.L. "ON" DTC P0136 and/or P0156" (2005-10-04).
mek
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ECM Reflashing

Сообщение mek »

и зарядного устройства
Какое использовали?
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
Marcinkevich
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: ECM Reflashing

Сообщение Marcinkevich »

mek писал(а):
и зарядного устройства
Какое использовали?
Вымпел-57 Орион из СПБ. Максимальный ток устройства 20А. В данном авто много блоков и ток даже в режиме зажигания ВКЛ весьма существенный около 12-14А.
mek
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ECM Reflashing

Сообщение mek »

У вымпела по току линейка. Это нормально. А хватает его?
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
Marcinkevich
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: ECM Reflashing

Сообщение Marcinkevich »

mek писал(а):У вымпела по току линейка. Это нормально. А хватает его?
"С натягом" я бы сказал, без особого запаса. При заданном в 13.8, проседает до 13.2 при включенном зажигании и только стоит открыть двери ток улетает в 20А (напряжение проседает ниже 13.0) и начинается аварийное периодическое отключение. В целом сам процесс репрога прошел на 13.3 без особых сюрпризов.
P.s. Считаю что автомобили класса LX570 and LS600H (56 блоков) для него тяжеловаты. С автомобилями попроще думаю справится без проблем и запас будет.
mek
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ECM Reflashing

Сообщение mek »

AJS-80-04 80А. Можно к нему присмотреться. Импульсный, по току- линейка. Как источник питания годится. Его старший брат значительно превосходит DBL 1600.
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
Marcinkevich
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: ECM Reflashing

Сообщение Marcinkevich »

mek писал(а):AJS-80-04 80А. Можно к нему присмотреться. Импульсный, по току- линейка. Как источник питания годится. Его старший брат значительно превосходит DBL 1600.
Напряжение будет держать 14.5 В всегда? Для процесса программирования не много будет?
mek
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ECM Reflashing

Сообщение mek »

На этот вопрос я уже не отвечу. Ваших машин у меня не бывает, а для моих неактуально. Процесс репррграмминга у меня занимает по кан шине 3 мин.
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
Marcinkevich
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: ECM Reflashing

Сообщение Marcinkevich »

mek писал(а):На этот вопрос я уже не отвечу. Ваших машин у меня не бывает, а для моих неактуально. Процесс репррграмминга у меня занимает по кан шине 3 мин.
Т.е. вы не используйте зарядное устройство при репроге? Или в виду непродолжительности процесса за напряжением просто не наблюдаете?
mek
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ECM Reflashing

Сообщение mek »

Наблюдаю и использую, если есть сомнения в АКБ. В этом году ещё такого не было- плохого АКБ при репрограмминге. В среднем у меня один репрограмминг в неделю(стандартное оригинальное обновление прошивок). А такое ПЗУ я купил всего неделю назад. Очень нравится. Других ЗУ у меня достаточно много, даже трансформаторный ПЗУ есть, ток- пила.
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: ECM Reflashing

Сообщение END »

http://delotehniki.net/svarochnyy-invertor-s-pusko-zaryadnoy-funkciey-psm-225-s - у меня такой есть
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
Marcinkevich
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: ECM Reflashing

Сообщение Marcinkevich »

mek писал(а):Наблюдаю и использую, если есть сомнения в АКБ. В этом году ещё такого не было- плохого АКБ при репрограмминге. В среднем у меня один репрограмминг в неделю(стандартное оригинальное обновление прошивок). А такое ПЗУ я купил всего неделю назад. Очень нравится. Других ЗУ у меня достаточно много, даже трансформаторный ПЗУ есть, ток- пила.
За такую стоимость думаю неплохой вариант. Думаю стоит присмотреться и мне тоже.
mek
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ECM Reflashing

Сообщение mek »

На автосиди меня заставили выложить испытания ПЗУ. http://mek1.ru/diagnostika/ispolniteli/ ... a-akb.html
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Ответить