Страница 3 из 3

Re: ALMERA провал оборотов и повышенный расход.

Добавлено: 07 фев 2017, 08:12
Саша-Ирпень
Саша-Ирпень писал(а):...Ещё записал сигналы ДМРВ г/сек/напряжение на ХХ, 1500, 2000, 2500, 3000 и 3500 RPM...
Вот значения ДМРВ этой Almera на разных RPM, которые отобразил сканер. Возможно ли, на основании этих значений определить исправность расходомера?
ХХ, (850 RPM) = 1,08 в/2,27 г/сек.
1438 RPM = 1,18 в/3,01 г/сек.
2012 RPM = 1,38 в/4,56 г/сек.
2362 RPM = 1,48 в/5,45 г/сек.
2925 RPM = 1,55 в/6,55 г/сек.
3362 RPM = 1,67 в/8,41 г/сек.

Как по мне, то уж очень низкие показания на повышенных оборотах. Хотя авто и неподвижно, но все же.

P.S. Владельцу не удалось очень точно выдерживать обороты - так вместо 3500, получилось 3362 RPM. Ну тут уж, как получилось.

P.S.S. Саша, программой TECU3 Вы могли начать пользоваться ещё в 2014 году, если бы прислушался к этой рекомендации
viewtopic.php?f=18&t=962#p7582

Re: ALMERA провал оборотов и повышенный расход.

Добавлено: 07 фев 2017, 17:56
nazar
Вот скрины с Ниссан.мануала(диллер)

Re: ALMERA провал оборотов и повышенный расход.

Добавлено: 07 фев 2017, 17:57
nazar
Продолжение

Re: ALMERA провал оборотов и повышенный расход.

Добавлено: 07 фев 2017, 20:44
alflash
Саша-Ирпень писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):...Ещё записал сигналы ДМРВ г/сек/напряжение на ХХ, 1500, 2000, 2500, 3000 и 3500 RPM...
Вот значения ДМРВ этой Almera на разных RPM, которые отобразил сканер. Возможно ли, на основании этих значений определить исправность расходомера?
ХХ, (850 RPM) = 1,08 в/2,27 г/сек.
1438 RPM = 1,18 в/3,01 г/сек.
2012 RPM = 1,38 в/4,56 г/сек.
2362 RPM = 1,48 в/5,45 г/сек.
2925 RPM = 1,55 в/6,55 г/сек.
3362 RPM = 1,67 в/8,41 г/сек.

Как по мне, то уж очень низкие показания на повышенных оборотах. Хотя авто и неподвижно, но все же ...
Только на основании этих данных, сделать вывод о состоянии MAF'a - не берусь.Нужны значения и других параметров. И могу только повторить, что
"... нельзя «вырывать» значение напряжения одного датчика и судить о его состоянии только по его напряжению. Это напряжение – функция нескольких величин, а не только его работоспособности... Поэтому, при анализе/проверке MAF'a, следует обязательно учитывать другие параметры инжекторной системы, которые позволяет просматривать БУ современного автомобиля. (взято со стр. 12 этогой презентации http://alflash.com.ua/2012/maf_checking/ вебинара о "технологии" проверки MAF'ов.
Стоит заполнить неоднократно показанную табличку
Изображение
Дополнив её строками с нарисованными от руки "графиками" поведения ЛЗ при этих режимах или диапазон изменений.

А еще лучше, показать лог (например, в формате .csv), поскольку Вы теперь во всеоружии ("Программка TECU3, которую мне презентовал Andr9621 с соседнего форума, возможно подошла бы лучше") , в котором было бы значения контекстных параметров БУ при разных режимах двигателя и, в том числе, при "диафрагмировании" расходомера (фото внизу стр. 4 в http://alflash.com.ua/Learn/NissanDD.pdf и известного Вам, судя по viewtopic.php?f=19&t=1070&p=9256#p9255), при частичном прохождении воздуха "мимо кассы" (мимо расходомера) и т.д.

Re: ALMERA провал оборотов и повышенный расход.

Добавлено: 09 фев 2017, 09:26
Саша-Ирпень
nazar писал(а):Вот скрины с Ниссан.мануала(диллер)
Коля, спасибо. Значения расходомера этой Almera вписываются в значения по этому мануалу.
alflash писал(а):...Стоит заполнить неоднократно показанную табличку ...
Хорошо бы, но когда авто заезжает наскоками, то не все успеваешь, что нужно.
alflash писал(а):...А еще лучше, показать лог (например, в формате .csv), поскольку Вы теперь во всеоружии...
Честно говоря я так до конца и не разобрался с возможностями программы TECU3. Для того, чтобы её "распробовать" нужно в спокойной обстановке детально проработать её возможности. А так,я просто успел пробежаться "галопом по Европам", а потом компьютер "завис" и на этом мои изыскания закончились. И, я так и не понял - как в этих красивых графиках увидеть конкретные величины значений переменных в определенной точке? И какие, вообще, возможности этой программы?

P.S. Авто пока не появлялось.

Re: ALMERA провал оборотов и повышенный расход.

Добавлено: 09 фев 2017, 15:52
alflash
Саша-Ирпень писал(а):
alflash писал(а):...А еще лучше, показать лог (например, в формате .csv), поскольку Вы теперь во всеоружии...
Честно говоря я так до конца и не разобрался с возможностями программы TECU3. ... И, я так и не понял - как в этих красивых графиках увидеть конкретные величины значений переменных в определенной точке? И какие, вообще, возможности этой программы?
ЛинейкА прокрутки внизу, а слева значения выбранных параметров. Отсчет значений (масштаб вертикальная шкалы - "ось Y") выбирается справа (на скрине почему-то указан первый "канал", который не ассоциирован ни с одним из доступных параметров).
Сохранив лог, Вы и другие можете его просматривать и в другом оформлении и онлайн, как описано в https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=1183
А вообще у TECU3 толковый help на русском языке, в котором есть подробное описание как пользоваться этой бесплатной прогой http://vdiag.net/
Изображение

p.s. Несколько вопросов.
1. Скрин http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2341 сделан при диагностике этого авто?
2. ГБО имеет место быть?
3. Нынешнее состояние свечей и данные газоанализатора при этом визите этого авто?

Дал бы совет. Саша не работайте в условиях "по-бырому". Клиенты не должны устанавливать Вам временнЫе рамки/ограничения на выполнение работ, которые Вы посчитаете нужными/необходимыми. Иначе они сядут на голову... Интересно, он доплатил за ваше "быстродействие" при этом визите ... И Вы не мальчик, которому можно сказать - "а ну, начинайте суетиться немедленно." (© М.Жванецкий, "Ход-ход-ход, одесский пароход").
Вот бы пациенты указывали врачу сколько именно ему ими отведено времени на проверку "здоровья" визитёров :mrgreen:

Re: ALMERA провал оборотов и повышенный расход.

Добавлено: 22 фев 2017, 08:17
Саша-Ирпень
alflash писал(а):...
p.s. Несколько вопросов.
1. Скрин http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2341 сделан при диагностике этого авто?
2. ГБО имеет место быть?
3. Нынешнее состояние свечей и данные газоанализатора при этом визите этого авто?
...
Ответы на вопросы:
1. Да, этот скрин сделан с этой Almera.
2. ГБО нет и не было.
3. Свечи сейчас нормального цвета, газоанализ на ХХ: "СО" - 0,2%; "СН" - 30 ppm. А вот на повышенных оборотов все не очень хорошо: "СО" - идет раскачка с интервалом в 20-30 сек: от 1,5% до 2,5%. "СН" - ок. 300 ppm.
..........
Вчера созвонился с владельцем. В общем, он доволен результатом - провал оборотов ушел, расход ок 10 литров по городу, (владелец сам говорит, что для зимы удовлетворительно - широкая зимняя резина, печка, подогрев сидений, прогревы мотора...) Летом, после покупки авто, было ок 8 литров.
Зазоры клапанов не смотрел, Цепь не менял, т. к. владелец сейчас очень занят по работе. (Да, видимо и решение проблем его временно успокоило). Но, подходит время замены масла и он планирует уже тогда сделать все одним ударом. Я попросил его обязательно позвонить после завершения всех работ.

Re: ALMERA провал оборотов и повышенный расход.

Добавлено: 22 фев 2017, 13:05
alflash
Саша-Ирпень писал(а):... газоанализ на ХХ: "СО" - 0,2%; "СН" - 30 ppm. А вот на повышенных оборотов все не очень хорошо: "СО" - идет раскачка с интервалом в 20-30 сек: от 1,5% до 2,5%. "СН" - ок. 300 ppm.
хорошо бы случае заглянуть в лог TECU3 при этих повышенных rpm и с участием в нём и напряжения post-stream O2S.
И тут уже вопрос не о расходе, а о том, что столь большое содержание CO, т.е. "перелив", перенапрягает катализатор этого немолодого авто и уменьшает его остаточный моторесурс.