Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Модератор: alflash
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Момент затяжки этих датчиков (вашего авто) равен 44 Н*м. И действительно, у "задних" датчиков разъемы разной конструкции.
Да, у тормозной жидкости намного большая "проникающая способность", по сравнению с обычным маслом низкой вязкости 0WD-40 (в аэрозольной упаковке).
Иногда еще и приходится нагревать (газовой горелкой, но с оглядкой). И конечно при откручивании/закручивании нужно использовать головку* (с пропилом) или приличный накидной ключ (если через него пройдет разъем).
* OEM Part No. 09224-00012
Да, у тормозной жидкости намного большая "проникающая способность", по сравнению с обычным маслом низкой вязкости 0WD-40 (в аэрозольной упаковке).
Иногда еще и приходится нагревать (газовой горелкой, но с оглядкой). И конечно при откручивании/закручивании нужно использовать головку* (с пропилом) или приличный накидной ключ (если через него пройдет разъем).
* OEM Part No. 09224-00012
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Судя по описанию проблемы моего клиента, это были скорости до 130 км/ч, а скорее даже около 90-110 км/ч, обычное равномерное движение.Iceman777 писал(а):Как долго нужно ехать со скоростью 130 кмч? Разогнаться у нас тут особо негде. Тоже думал махнуть местами датчики первые. Вторые так просто не махнуть. У них номерки разные и то ли фишки отличаются то ли длины хвостов.
Еще бы мануальчик найти как их снимать и с каким моментом затягивать потом. По моему там надо резьбу немного смазать медной смазкой? А перед выкручиванием амеры советуют тормозухой капнуть. Неужели она лучше чем wd40?
Если не найдете динамометрического ключа, то можете просто затянуть, но без фанатизма. В конце концов лямбда, это не шатунный вкладыш
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Вот так рождаются мифы. Клиент уважаемого Marcinkevich раcчехлился обратить внимание на индикатор MIL при 130, но из этого никак не следует, что Вам надо гонять на такой скорости (тем более по Северному кольцу, Приполярной или по улице Мира, лучше уж тогда по Таёжной или Магистральной)Iceman777 писал(а):Как долго нужно ехать со скоростью 130 кмч?
Достаточен тест-драйв вашего авто в таком режиме:
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Совершенно верно про мифы
Ради справедливости хочу отметить, что мои показания (со слов клиента естественно) были:
Ради справедливости хочу отметить, что мои показания (со слов клиента естественно) были:
Marcinkevich писал(а): проявит он себя при постоянной скорости до 130 км/ч и оборотах не превышающих 2000 об/мин. По крайней мере владелец моего пациента отмечает такую зависимость, причем уже неоднократно.Что является вполне нормальным режимом движения по трассе и кстати в допустимом скоростном диапазоне (без штрафа), а планка 130 скорее при обгонах, что неизбежно по определению.Marcinkevich писал(а): Судя по описанию проблемы моего клиента, это были скорости до 130 км/ч, а скорее даже около 90-110 км/ч, обычное равномерное движение.
Так что миф про "130км/ч" родил не яIceman777 писал(а):Как долго нужно ехать со скоростью 130 кмч? Разогнаться у нас тут особо негде.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
А тот тест драйв который я в последний раз выложил не подойдет? там я разгонялся 7 раз до 60км/ч, ехал на круизе 1 минуту, потом останавливался, ждал пол минуты и снова разгонялся. Отсечка топлива при каждом торможении срабатывала.alflash писал(а):Достаточен тест-драйв вашего авто в таком режиме:
Вложение:
Комментарий к файлу: A/F Ratio Sensors CONFIRMATION DRIVING PATTERN rt.gif [ 37 КБ | Просмотров: 20 ]
А гонять в нашем городе и вправду даже по магистральной не получается (камеры) да и много светофоров.
Вчера предложили датчик AFR новый оригинальный (тойота денсо в красной коробке 89467-35110) из докризисной поставки по цене 50$ включая доставку из Ёбурга, не смог устоять, купил. так что подожду как придет и махну на втором банке на новый. Хотя если в выходные легко выкрутятся "передние" датчики, то конечно их ради эксперимента поменяю местами.
Сегодня с утра спросил у водителя служебного баргузина (Газ не помню какой), сколько он менял лямбд. Он говорит что за 66ткм уже 3 передние лямбды поменял бошевские и ни одной задней. Получается с нашим бензом это расходник.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Цена в 50 USD, да еще и с доставкой, меня напрягает.
Плиз, сделайте фото вашего AFS и сравним его конструкцию с http://www.aliexpress.com/item-img/Auto ... .12.jeaSRd и с http://cdn.gollos.com/20808/Prod/2562541/Logo/l.jpg http://maxparts.com.ua/zapchasti-lexus- ... 0-original
Строго говоря, мануале (в rt.gif) указано, что первая часть тест-драйва (участок "В") должен длиться не менее 10 мин. И напомню. что особенно интересует "поймать" процесс когда БУ выполняет "Active Air-fuel Ratio Control" (параметр "Target Air-Fuel Ratio").
Как прошло апробирование новой (диагн.) программы?
Последние логи весьма интересны, но, например, в файле "Data Log Mar 08 2016 09_08 AM.csv" маловата длительность движения с постоянной скоростью. да и лог в формате .lgf был бы полезен.
Примечание. Судьба служебной машины незавидна, поскольку отношение к ней совсем не такое как к "личной" и, в том числе, это проявляется в том что заливают в её бензобак. И это не может не сказаться на "долголетии" её кислородных датчиков (в данном случае и скорее всего саратовского производства).
Плиз, сделайте фото вашего AFS и сравним его конструкцию с http://www.aliexpress.com/item-img/Auto ... .12.jeaSRd и с http://cdn.gollos.com/20808/Prod/2562541/Logo/l.jpg http://maxparts.com.ua/zapchasti-lexus- ... 0-original
Строго говоря, мануале (в rt.gif) указано, что первая часть тест-драйва (участок "В") должен длиться не менее 10 мин. И напомню. что особенно интересует "поймать" процесс когда БУ выполняет "Active Air-fuel Ratio Control" (параметр "Target Air-Fuel Ratio").
Как прошло апробирование новой (диагн.) программы?
Последние логи весьма интересны, но, например, в файле "Data Log Mar 08 2016 09_08 AM.csv" маловата длительность движения с постоянной скоростью. да и лог в формате .lgf был бы полезен.
Примечание. Судьба служебной машины незавидна, поскольку отношение к ней совсем не такое как к "личной" и, в том числе, это проявляется в том что заливают в её бензобак. И это не может не сказаться на "долголетии" её кислородных датчиков (в данном случае и скорее всего саратовского производства).
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Судя по фото это http://cdn.gollos.com/20808/Prod/2562541/Logo/l.jpg Просто сейчас мне его продали по старой рублевой (закупочной) цене которая по старому курсу равнялась 120$, а сейчас это всего 50$. На али дубликат кстати тоже видел. по форме как оригинал и конусом окончание и цена 55$, но не стал связываться с этой лотереей, хотя понимаю, что он заводской, и скорее всего именно той мануфактуры, что поставляет запчасти в красно-белые коробочки Я думаю датчик будет в руках где то через недельку, сделаю фотоотчет.
А логи удобней в каком формате смотреть? .csv или .lgf? Старая прога в обоих форматах позволяет сохранить.
Сейчас осваиваю андроид ))) Новая прога "ELMscan toyota" идет только на андроиде, пришлось взять в пользование планшет. Все что до этого использовалось ставил на iPad, а тут много граблей вылезло. Проще было наверное TIS Techstream использовать, но когда он еще до меня доползет...
А логи удобней в каком формате смотреть? .csv или .lgf? Старая прога в обоих форматах позволяет сохранить.
Сейчас осваиваю андроид ))) Новая прога "ELMscan toyota" идет только на андроиде, пришлось взять в пользование планшет. Все что до этого использовалось ставил на iPad, а тут много граблей вылезло. Проще было наверное TIS Techstream использовать, но когда он еще до меня доползет...
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Логи в обоих форматах как-бы дополняют друг друг друга: парматры, которые "не читается" в одном, доступны при просмотре в другом.Iceman777 писал(а):...А логи удобней в каком формате смотреть? .csv или .lgf? Старая прога в обоих форматах позволяет сохранить.
Сейчас осваиваю андроид ))) Новая прога "ELMscan toyota" идет только на андроиде, пришлось взять в пользование планшет. Все что до этого использовалось ставил на iPad, а тут много граблей вылезло. Проще было наверное TIS Techstream использовать, но когда он еще до меня доползет...
Кроме этого, в них есть данные, которых нет в TS.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Не смог сегодня победить прогу на андроиде и с растройства заехал в гараж посмотреть где этот B2S1 находится. Чтобы до него добраться пришлось снять правое колесо и брызговик. Только оттуда можно его хотя бы увидеть. Снизу не подлезть. Ниша очень маленькая. Но это мелочь по сравнению с тем куда они засунули разъем. Одной рукой очень неудобно снимать тойотовские фишки с фиксатором. Руки конкретно пообдирал
К счастью разъем четко вошел в накидной ключ на 22мм. Предварительно смочив юбку датчика тормозухой начал пытаться откручивать. Но стала мешать защита ката первого. Пришлось ее немного отогнуть, чтобы хоть одеть ключ. Тормозуха помогла и датчик я выкрутил, но попотеть пришлось, так как для ключа места ну очень мало. Очень пожалел что нет накидного на 22 с трещеткой. Не представляю, как можно было бы решить ситуацию если бы датчик прикипел и сорвалась резьба. Пришлось бы снимать выпускной коллектор (хотя его тоже просто так не снять).
С водительской стороны снимать с первого банка уже не было никакого желания, дождусь лучше когда придет новый датчик.
Осмотрел b2s1 датчик. Легкий налет копоти на нем был. Отложений антифриза и масла не было. С одной стороны на конусе красноватое пятно от ферроценов. Маркировка: 89467-351100 Denso0881. Сопротивление между всеми выводами равно бесконечности кроме естественно двух черных, котоые идут на подогрев. Его сопротивление 2,5Ом. (Думал больше должно быть) получается мощность спирали около 60Вт.
К счастью разъем четко вошел в накидной ключ на 22мм. Предварительно смочив юбку датчика тормозухой начал пытаться откручивать. Но стала мешать защита ката первого. Пришлось ее немного отогнуть, чтобы хоть одеть ключ. Тормозуха помогла и датчик я выкрутил, но попотеть пришлось, так как для ключа места ну очень мало. Очень пожалел что нет накидного на 22 с трещеткой. Не представляю, как можно было бы решить ситуацию если бы датчик прикипел и сорвалась резьба. Пришлось бы снимать выпускной коллектор (хотя его тоже просто так не снять).
С водительской стороны снимать с первого банка уже не было никакого желания, дождусь лучше когда придет новый датчик.
Осмотрел b2s1 датчик. Легкий налет копоти на нем был. Отложений антифриза и масла не было. С одной стороны на конусе красноватое пятно от ферроценов. Маркировка: 89467-351100 Denso0881. Сопротивление между всеми выводами равно бесконечности кроме естественно двух черных, котоые идут на подогрев. Его сопротивление 2,5Ом. (Думал больше должно быть) получается мощность спирали около 60Вт.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Забыл спросить. Может у кого есть мануал официальный, как вообще правильно эти B#S1 правильно меняются. Просто они в таком месте установлены, что как будто тойота считает, что они на весь срок службы автомобиля. И сомневаюсь, что официалы ,так самоотвержено меняют эти датчики через маленькую нишу.
На все машины всегда находил электронный мануал, а на gx460 никак не могу найти. Видел на ебее книги сервисные, но ценник несколько штук баксов
На все машины всегда находил электронный мануал, а на gx460 никак не могу найти. Видел на ебее книги сервисные, но ценник несколько штук баксов
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Стоило сделать логи предыдущими прогами...
Во вложении инструкция из "официального" мануала именно вашего авто с дополнением для N/A региона. Судя по фото, "шансы" замены AFRS B2S1 увеличиваются.
Для справки.
Согласно нормам времени на выполнение работ в GX460 (URJ150) 2011 г.в. на замену Air Fuel Ratio Sensor отводится 4.9 н.ч., на замену Rear Oxygen Sensor - 0.3 н.ч. p.s.
Нагреватели ислородных датчиков вашего авто питаются импульсным напряжением переменной скважности (параметры "A/F Heater Duty #1/#2", "O2 Heater Duty #1/#2", "O2 Heater Curr Val B1S2/B2S2").
Во вложении инструкция из "официального" мануала именно вашего авто с дополнением для N/A региона. Судя по фото, "шансы" замены AFRS B2S1 увеличиваются.
Для справки.
Согласно нормам времени на выполнение работ в GX460 (URJ150) 2011 г.в. на замену Air Fuel Ratio Sensor отводится 4.9 н.ч., на замену Rear Oxygen Sensor - 0.3 н.ч. p.s.
Нагреватели ислородных датчиков вашего авто питаются импульсным напряжением переменной скважности (параметры "A/F Heater Duty #1/#2", "O2 Heater Duty #1/#2", "O2 Heater Curr Val B1S2/B2S2").
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Почти 5 часов Не, я конечно гораздо быстрее его поменял, но все руки покоцал. Теперь еще больше желания глянуть как его официалы меняют. Не смог открыть архив- запаролен. Наверное пол двигла разбирают
Кстати, а что датчик должен быть почище? Тоже подумал, что меньше копоти должно быть.
Интересно, что денсо официально отдельно этот датчик не продают. Вообще передние afr на 8-цилиндровые тойоты не нашел у них в каталоге.
Кстати, а что датчик должен быть почище? Тоже подумал, что меньше копоти должно быть.
Интересно, что денсо официально отдельно этот датчик не продают. Вообще передние afr на 8-цилиндровые тойоты не нашел у них в каталоге.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Если они это делают "по инструкции", то такое желание может дорого стоить.Iceman777 писал(а):Почти 5 часов Не, я конечно гораздо быстрее его поменял, но все руки покоцал. Теперь еще больше желания глянуть как его официалы меняют.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Изучил манул. Ну что сказать. Датчик снимается с уже снятого выпускного коллектора. Что может быть проще... При этом кроме всяких защит, надо снять еще генератор, кардан, слить охлаждайку... Так, что сам датчик стомт копейки по сравнению с работой. Недаром амеры грустили, когда называли стоимость замены.
Так что в данном случае мануал не только полезен, но и вреден. С ним придется пол авто разобрать и наделать кучу косяков.
Просто не пойму почему нельзя было датчик воткнуть так чтобы он смотрел чуть в сторону (наружу). Ну и разъем чуть перенести.
Так что в данном случае мануал не только полезен, но и вреден. С ним придется пол авто разобрать и наделать кучу косяков.
Просто не пойму почему нельзя было датчик воткнуть так чтобы он смотрел чуть в сторону (наружу). Ну и разъем чуть перенести.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Как я понимаю, ремонтопригодность не лидирует в списке приоритетов конструкторов.
Одна отрада, что например, в авто, сертифицированных для эксплуатации в Калифорнии, гарантийные обязательства на компоненты Air/Fuel Metering System, в частности на Air/fuel ratio sensor on GS 460, LS 460 составляют seven years or 70,000 miles.
Кстати, федеральные гарантии на Catalytic converter and protector covered for eight years or 80,000 miles, whichever occurs first.
Одна отрада, что например, в авто, сертифицированных для эксплуатации в Калифорнии, гарантийные обязательства на компоненты Air/Fuel Metering System, в частности на Air/fuel ratio sensor on GS 460, LS 460 составляют seven years or 70,000 miles.
Кстати, федеральные гарантии на Catalytic converter and protector covered for eight years or 80,000 miles, whichever occurs first.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Пришел датчик. По виду оригинал. Сопротивление 2,8Ом. На резьбе серая смазка, чтоб не прикипал. Пластиковая крышка с маленькой цифрой. Denso0881 на корпусе маркировка. На днях поставлю.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Странно,такой конструкции носика зонда не встречал никогда.
Re: Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Да, именно такой внешний вид и у этого датчика на сайте Denso (http://densoimages.com/image/234-9026) и его тамошняя цена = USD120 (http://www.densoproducts.com/SearchResu ... w=234-9026)