alfa писал(а):А можно поподробней про проблему? 2458 грит, B2S1 или B2S2, или S3 этих банков. Короче, не законченная регенерация. Правильно понимаю?
Это все как бы ничего, наверное смогут вернуть обратно родное ПО, а вот удаление сажевика и катализатора как вернуть? Обратный ход стоит в разы дороже,чем деньги за чип и удаление плюс сданный каталик.
Код неисправности DTCP2458 (Diesel Particulate Filter Regeneration Duration) означает только то, что
"когда принудительная регенерация PM выполняется вручную, принудительная регенерация PM не заканчивается даже после истечения 60 минут или более". Код безотносителен к половинкам двигателя.
Предыстория , вероятно, банальна. Видимо в авто случилось загрязнение DPF и, вместо того, чтобы проверить его состояние сканером и далее "следовать процедуре", умелец пошел протоптанной кривой дорожкой (ака "
высший пилотаж" и показана в
viewtopic.php?f=15&t=619) и попытался залечить проблему заливкой левого ПО (в том числе, якобы "родного", но уже перелепленное в один из вариантов с нумером
89663-60K40 и в формате .bin).
Результат такого туненгавания процитирован выше.