evgen25rus писал(а):Был бы эндоскоп, то и исполнитель сторонний не нужен
Пойду изучу рынок китайских эндоскопов...
Удачной покупки! Я гляжу, там иногда цена девайса меньше стоимости доставки
Видео результатов проверки может стать хитом на ютубе
И, главное, узнать всё ли в порядке с герметичностью форсунок, а заодно, состояние поверхностей поршней.
evgen25rus писал(а):alflash писал(а):2. М.б. для проверки утечки форсунок "изнутри" цилиндра пригодился бы эндоскоп...
Интересный вариант... Эх, где бы еще найти такого толкового автослесаря да еще и с оборудованием!? (это риторический вопрос) Газоанализатор по сервисам нашим так и не могу найти
И куда только мы идем ... Похоже, что в страну незнающих/нехотящих/немогущих, у которой характерное название
* Для справки.
1. Map of SCV operation 1AZ-FSE и некоторые конструктивные отличия между 2JZ-FSE и предыдущей версией D-4:
Чем, среди прочего, достигается экономичность последнего 11.4 Km/L (10-15 Test Mode) and already meets the new fuel efficiency standards set to go into effect in
2010
2. "Этапы большого пути" ("непосредственного впрыска" Тойота):
1996 3S-FSE engine developed, Toyota's first direct-injection engine to feature stratified-charge combustion
1999
2JZ-FSE engine developed, the world's first in-line, 6-cylinder engine to feature stratified-charge combustion, Slit-nozzle fuel injector, a world first, adopted in the 2JZ-FSE engine
2000 1AZ-FSE stratified-charge-combustion, direct-injection gasoline engine developed
2003 1AZ-FSE, in-line, 4-cylinder, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed, 3GR-FSE, V6, stoichiometric combustion, direct-injection gasoline engine developed
2005
D-4S, a direct-injection system, based on world-first technologies, adopted in the 2GR-FSE engine
И похоже, что Тойота для себя эту тему исчерпала.