alfa писал(а):Ничё пока не понял. Откуда Вы взяли CID 35348400 и 55342100 ??? Т.е., прочли TSB?
Не поняли, что "чтобы в графе "Update" были показаны результаты проверки актуальности калибровок БУ, нужна Techstream c легальной регистрацией и при подключении компа к Сети (при диагностике авто)?
Например,
И то, что для ознакомления с TSB и сутью Safety Recall, Special Service Campaign and Limited Service Campaign нужна, хотя бы, такая подписка к TIS:
Re: Toyota Techstream (TS) FAQ
Добавлено: 03 ноя 2018, 14:57
alfa
Т.е. обязательное условие, что бы TS был онлайн? А программу где брать и какую версию, ключик там-же дадут?
Петрович, а как Вы увидели что нужны именно калибровки номера которых выше? Вы их увидели почитав TSB или есть другой вариант?Ну не томите...
Вроде машина не свежая и онлайн подключение как бы сцыкотно. Процесс пока не понимаю.
Re: Toyota Techstream (TS) FAQ
Добавлено: 03 ноя 2018, 16:43
alflash
alfa писал(а):Т.е. обязательное условие, что бы TS был онлайн? А программу где брать и какую версию, ключик там-же дадут?
Петрович, а как Вы увидели что нужны именно калибровки номера которых выше? Вы их увидели почитав TSB или есть другой вариант?Ну не томите...
Вроде машина не свежая и онлайн подключение как бы сцыкотно. Процесс пока не понимаю.
Онлайн-подключение, официально активированной программой Teshstream, нужно, если пожелаете увидеть в графе "Update" не знаки вопроса, а узнать, нуждается ли тот или иной БУ конкретного авто ам. региона в обновлении своих калибровок. Если это не принципиально, то можно диагностировать авто и без подключения к Сети, а в TIS заходить в удобное время и при необходимости обучения, справочно-ремонтной инфы и т.п.
На обоих уполномоченных сайтах (for NA and EU) размещаются последние по времени версии Techstream.
Спасибо за развернутый ответ. Вот теперь все понятно. Правда не совсем всё((((.
А так. я понял, что если есть проблема с американской авто нужен доступ онлайн, а у меня руки кривые и если до конца не вижу как оно будет не понимаю)). Может у меня бурная фантазия???
К примеру, Вы знаете какие калибровки на этот авто нужны, я даю Вым доступ и так как Вы понимаете ненашенский язык и где и что там лежит, быстренько берете и тикаете, то,что прихватили себе меня не волнует, кроме того что бы посмотреть как все устроено и не задавать глупых вопросов в далнейшем. Дальше, беру эту калибровку и понимаю,что TS тут не нужен, она должна залететь сама. Трошки сам уже запутался.
И так, если Вам или знающему человеку заплатить,что бы он стянул калибровки.., может ли человек закатить их в другом городе или стране?
Re: Toyota Techstream (TS) FAQ
Добавлено: 03 ноя 2018, 19:24
alflash
alfa писал(а):Спасибо за развернутый ответ. Вот теперь все понятно. Правда не совсем всё((((.
А так. я понял, что если есть проблема с американской авто нужен доступ онлайн, а у меня руки кривые и если до конца не вижу как оно будет не понимаю)). Может у меня бурная фантазия???
К примеру, Вы знаете какие калибровки на этот авто нужны, я даю Вам доступ и так как Вы понимаете ненашенский язык и где и что там лежит, быстренько берете и тикаете, то,что прихватили себе меня не волнует, кроме того что бы посмотреть как все устроено и не задавать глупых вопросов в далнейшем. Дальше, беру эту калибровку и понимаю,что TS тут не нужен, она должна залететь сама. Трошки сам уже запутался.
И так, если Вам или знающему человеку заплатить,что бы он стянул калибровки.., может ли человек закатить их в другом городе или стране?
Давайте по порядку.
1. При ремонте авто N/A онлайн доступ необязателен. Другое дело, что обязательным этапом/шагом диагностики (кажется, четвёртым) является просмотр наличия TSB, соответствующих проблемам авто.
2. Будучи "подписантом" techinfo.toyota.com (2 дня, уровень Professional, $65) Вы сможете за двое суток слить всю базу прошивок Toyota/Lexus/Scion.
Но пользоваться легальной версией Techstream - только эти 2 дня.
3. Да, можно делать Reflash онлайн, но зачем рисковать? Надежнее и правильнее заранее сохранить .CUW в своем компе и, заодно, повторно использовать его и для других подходящих машин.
4. Обычно подписка Professional имеет смысл при достаточно большом спросе на диагностику/ремонт/перепрограммирование/обслуживание Toyota/Lexus/Scion северо-американского рынка. А затевать её ради единичного случая, вряд ли стоит. Разве что, если за деньги клиента.
Поэтому я предпочитаю пользоваться годовой подпиской Standard, а обновлять БД TSB и калибровок примерно раз в год.
5. Calibration Update Wizard может работать автономно от Интернета и не обращает внимание на месторасположение автомобиля-пациента.
Например, viewtopic.php?f=16&t=797#p9932
...
Re: ECM Reflashing
Добавлено: 08 ноя 2018, 11:03
Marcinkevich
Сегодня возник вопрос о репроге Land Cruiser 200 дизель. Акб там две штуки. Возник вопрос:
1. На какой Акб вешать зарядник думаю разницы нет. Тем не менее?
2. У меня два Питерских Ориона. Один с пределом в 20А при стабилизированном напряжении. Второй с максимумом в 7А. Есть смысл вешать два зарядника сразу? На каждый акб было бы удобно поставить свой зарядник.
Призадумался как лучше поступить?
Re: ECM Reflashing
Добавлено: 08 ноя 2018, 11:23
alflash
Marcinkevich писал(а):Сегодня возник вопрос о репроге Land Cruiser 200 дизель. Акб там две штуки. Возник вопрос:
1. На какой Акб вешать зарядник думаю разницы нет. Тем не менее?
2. У меня два Питерских Ориона. Один с пределом в 20А при стабилизированном напряжении. Второй с максимумом в 7А. Есть смысл вешать два зарядника сразу? На каждый акб было бы удобно поставить свой зарядник. Призадумался как лучше поступить?
Предполагаю, что доп. аккумулятор для стартера. Чтобы быть точным, сообщите ВИН-код.
Проверьте напряжение на 16-м контакте DLC3.
CID нынешней версии ПО?
Re: ECM Reflashing
Добавлено: 08 ноя 2018, 13:30
Marcinkevich
alflash писал(а):
Marcinkevich писал(а):Сегодня возник вопрос о репроге Land Cruiser 200 дизель. Акб там две штуки. Возник вопрос:
1. На какой Акб вешать зарядник думаю разницы нет. Тем не менее?
2. У меня два Питерских Ориона. Один с пределом в 20А при стабилизированном напряжении. Второй с максимумом в 7А. Есть смысл вешать два зарядника сразу? На каждый акб было бы удобно поставить свой зарядник. Призадумался как лучше поступить?
Предполагаю, что доп. аккумулятор для стартера. Чтобы быть точным, сообщите ВИН-код.
Проверьте напряжение на 16-м контакте DLC3.
CID нынешней версии ПО?
360N7100 - Engine
56065000 - ECT
Согласно TSB TI15-004 (DTC P1229 и P0088) калибровка 360N7100 меняется на 360N7400. Промежуточная калибровка с номером 360N7300 (предотвращает проблему со стартером TSB TI13-019) уже соответственно включена в 360N7400.
То что касается АКПП, то текущая калибровка 56065000 должна быть заменена на 56065200 согласно TI15-012 и лечит проблему появления DTC P0761 и P2714.
Собственно из-за этого и планируется репрог. Автомобиль 2012 года, ВИН позже.
Re: Toyota Techstream (TS) FAQ
Добавлено: 12 ноя 2018, 00:20
alfa
Машина не пришла. Но надежд не теряем))).
Re: Toyota Techstream (TS) FAQ
Добавлено: 13 ноя 2018, 01:27
alflash
alfa писал(а):Машина не пришла. Но надежд не теряем))).
"... Надежды юношей питают, отраду старым подают …" (М.В.Ломоносов)
Toyota Highlander
Добавлено: 22 янв 2019, 20:24
alfa
Ковыряю такую машинку.
Просит обнов. Но как найти эти TSB?
Re: Toyota Highlander
Добавлено: 22 янв 2019, 22:24
alflash
alfa писал(а):... Просит обнов. Но как найти эти TSB?
Где это видно, что просит обновление???
Если смущают знаки вопроса в графе Update, то я полагал, что в viewtopic.php?f=16&t=797&start=54#p11905 и далее эта тема "раскрыта" ...
Re: Toyota Highlander
Добавлено: 22 янв 2019, 23:54
alfa
Владимир Петрович, понимаю,что не смогла связаться, и вопросик . Нахрена ниже пишет A0C01000? Понимаю,что есть такое TSB?
Re: Toyota Highlander
Добавлено: 23 янв 2019, 00:03
alflash
alfa писал(а):Владимир Петрович, понимаю,что не смогла связаться, и вопросик . Нахрена ниже пишет A0C01000? Понимаю,что есть такое TSB?
A0C01000 в столбце Calibration означает номер калибровки ПО блока ECT.
Знак ? в столбце Update означает, что Techstream не смогла соединиться с сервером и не знает есть ли новые калибровки.
Это авто не нуждается в reflash своих БУ.
Update. Если же используется легальная версия TS, есть подписка к порталу TIS и подключение к Сети, то при наличии обновлений ПО эти графы будут выглядеть, например, так:
В противном случае (при отсутствии новых прошивок) в столбце Update будет прочерк.
Modifications Label
Re: ECM Reflashing
Добавлено: 01 ноя 2019, 20:02
alflash
Ну вот, начинается! Мало того, что
Toyota Service Bulletin в 2019 г. писал(а):NOTICE
BEFORE proceeding further, ensure you have downloaded and installed the latest version of Toyota-ISTA from TIS. The calibration and reprogramming information is stored locally within Toyota-ISTA. Attempting to reprogram a vehicle with an outdated version of ISTA may lead to an incomplete repair
так ещё и такой кабель:
Тойота решила поучиться у бимерской Integrated Service Technical Application, что ли ((