2004 Mazda 6 2.0 и богатая смесь
Добавлено: 26 фев 2015, 15:22
Всем привет!
Имеем сабж.
Хозяйка пару раз за год обращалась с горящим CE по знакомству. Поскольку для меня не профиль нынче, делал как все "правильные диагносты" - констатировал CE с ошибкой P2178, дивился на приличные минусовые коррекции, стирал.
Постояв новогодние праздники (было морозно) авто заводиться отказалось напрочь. С той же ошибкой и мокрющими чёрными свечами было отогрето и кое-как заведено.
Имелся тот же самый DTC, топливные коррекции в максимальном минусе, запах несгоревшего топлива.
Симтоматика поведения была интересной - на ХХ после запуска коррекции довольно быстро уходили в минус до упора, после чего через некоторое время система переходила в открытую петлю, по кузову шла приличная вибрация. Стоило подержать обороты около 2500-3000 с десяток секунд, система переходила в закрытую петлю, коррекции, хоть и оставались отрицательными, от нижней границы поднимались. При переходе на ХХ через 10-15 секунд всё опять возвращалось к Open Loop.
Было проверено давление топлива, клапан абсорбера, MAF.
Найдена информация о том, что на этих моторах были случаи катастрофического растяжения цепи. При наличии отсутствия меток ГРМ и времени и наступившего потепления, машина была отпущена до выяснения.
Вчера прочитал соседний пост - viewtopic.php?f=20&t=602 Понял, что симптомы очень похожи и автозапуск присутствует. Сегодня вновь добрался до машины (типа, щас всё решу!) и вот тут началось самое интересное! [attachment=0]mazda6data.gif[/attachment]Во-первых - коррекции в норме, сигнал с ЛЗ - загляденье, запах нормальный. Во вторых - сигнал запуска мотора для сигнализации взят не с форсунки. Т. е. мы вернулись к тому, что всё на время вылечилось, а значит, вернётся снова когда-нибудь
Пока что вот...
Имеем сабж.
Хозяйка пару раз за год обращалась с горящим CE по знакомству. Поскольку для меня не профиль нынче, делал как все "правильные диагносты" - констатировал CE с ошибкой P2178, дивился на приличные минусовые коррекции, стирал.
Постояв новогодние праздники (было морозно) авто заводиться отказалось напрочь. С той же ошибкой и мокрющими чёрными свечами было отогрето и кое-как заведено.
Имелся тот же самый DTC, топливные коррекции в максимальном минусе, запах несгоревшего топлива.
Симтоматика поведения была интересной - на ХХ после запуска коррекции довольно быстро уходили в минус до упора, после чего через некоторое время система переходила в открытую петлю, по кузову шла приличная вибрация. Стоило подержать обороты около 2500-3000 с десяток секунд, система переходила в закрытую петлю, коррекции, хоть и оставались отрицательными, от нижней границы поднимались. При переходе на ХХ через 10-15 секунд всё опять возвращалось к Open Loop.
Было проверено давление топлива, клапан абсорбера, MAF.
Найдена информация о том, что на этих моторах были случаи катастрофического растяжения цепи. При наличии отсутствия меток ГРМ и времени и наступившего потепления, машина была отпущена до выяснения.
Вчера прочитал соседний пост - viewtopic.php?f=20&t=602 Понял, что симптомы очень похожи и автозапуск присутствует. Сегодня вновь добрался до машины (типа, щас всё решу!) и вот тут началось самое интересное! [attachment=0]mazda6data.gif[/attachment]Во-первых - коррекции в норме, сигнал с ЛЗ - загляденье, запах нормальный. Во вторых - сигнал запуска мотора для сигнализации взят не с форсунки. Т. е. мы вернулись к тому, что всё на время вылечилось, а значит, вернётся снова когда-нибудь
Пока что вот...