Страница 1 из 1

Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.

Добавлено: 18 июн 2015, 17:40
Diau
Добрый день!
Имеется быше указанное авто с неполадками /претензиями к машине:
1. При остановке (рабочая температура дв-ля) на перекрёстке или любой другой остановке с работающим мотором на холостом ходу загорается конрольная лампа мотора(МИЛ-Лампа) и откладывается неисправность: 56 – Неисправность датчика давления топлива
2. Клиент жалуется на повышенный расход топлива (согласно бордкомпьютера 15,4л средний расход).
Я сам, расход от заправки до заправки, не проверял ещё.
3. Мотор при заводке иногда после пуска глохнет, приходится ещё раз заводить.
4. Также иногда после пуска холодного двигателя, колбасит немного на ХХ– после короткого нажатия на педаль газа начинает работать нормально.

Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003

Добавлено: 18 июн 2015, 17:56
Diau
Что было сделано:
Всё время пытался найти причину появления неисправности в ЭБУ: 56 – Неисправность датчика давления топлива
Поменял датчик давления (купил оригинальный) – неисправность осталась.
Проверил прохождение сигнала датчика (провод?) от датчика к ЭБУ при пробной поездке – моё мнение - в порядке:
Начало поездки
Начало поездки
,
Продолжение1
Продолжение1
,
Продолжение2
Продолжение2
,
Продолжение3
Продолжение3
,
Конец
Конец

Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003

Добавлено: 18 июн 2015, 18:23
Diau
Ездил с Бошевским КТС и записал текущие данные датчика давления:
Steiner-Krstdruck.png
Steiner-Krstdruck2.png
Также записал при помощи ТЕХА OBD-Log:
GraphDetailWorkshop.pdf
(42.45 КБ) 1197 скачиваний
Это-же в формате Ехел:
опссс! - не получается
А как файл из Ехел импортировать в сообщение?

Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003

Добавлено: 18 июн 2015, 18:40
alflash
Привет!
Предполагаю проблему с ТНВД.
Стоит проверить давление до и после него, а также (для начала вольтметром) измерить напряжения на датчике давления при ХХ и повыш. скорости вращения.

Возможно стоит обратить внимание на состояние "фильтрика" насоса (http://mek1.ru/teh/gdi/172-tnvd2.html)

Упакуйте файлы .xls/.csv и .mwf в архив (ы) и вставьте во вложение (интересно его "посмотреть", особенно, если там есть параметр "Давление" при ХХ, при нагрузке и при тороможении перед светофором").

p.s. В контексте проблемы при заведении холодного двигателя, стоит проверить загрязненность дроссельной заслонки

Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003

Добавлено: 19 июн 2015, 09:23
Diau
Здравствуйте!
Честно говоря грешу тоже на ТНВД, но полной уверенности нет (уже датчик давления обошёлся лиенту в 310,- Евро),
поэтому хочу наверняка.
ТЕХА OBD-Log:
Mits_Carisma_68.rar
(2.67 КБ) 1216 скачиваний
к сожалению OBD-Log появление неисправности не регистрирует (хотя это его задача) может Лаунч показал бы, но...
Осциллограмма этой-же пробной поездки "весит" 95 МВ как её разместить?

Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003

Добавлено: 19 июн 2015, 16:19
alflash
Привет!
Перед заменой этого датчика его напряжение и/или давление ТНВД проверялось?
MMC GDI Fuel Pressure Sensor Scandata vs. Voltage
MMC GDI Fuel Pressure Sensor Scandata vs. Voltage
carisma.gif (4.35 КБ) 30369 просмотров
Fuel Pressure Spec. at Idle: High Side (approx.): 4-6.9 MPa; Low Side: 329 kPa.
Fuel Pressure (MPa) vs. Fuel Pressure Sensor (V)
Изображение

Есть ли данные Freeze Frame считываемого кода неисправности?
Жаль, что в Mits_Carisma_68.rar [2.67 КБ]
Изображение
http://alflash.com.ua/MMC/carisma_68.gif
нет данных о давлении ТНВД :(

Для стареньких MMC GDI код неисправности 56 = "Abnormal Fuel Pressure System"

Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI Valve Timing

Добавлено: 27 июн 2015, 20:22
alflash
p.s. Судя по такому напряжению датчика давления и, если, его питание ОК, то этот насос "устал жить" :(
carisma_.gif
carisma_.gif (4.04 КБ) 30247 просмотров
, т.к. давление примерно* 1.4 MPa.
Какая скорость вращения двигателя при этом?

p.s. MMC < 4G9 > GDI Valve Timing
MMC &lt; 4G9 &gt; GDI Valve Timing
MMC < 4G9 > GDI Valve Timing
px-1.gif (7.83 КБ) 25601 просмотр
http://www.4x4brasil.com.br/forum/attachments/mitsubishi/74035d1171590327-manual-de-manutencao-pajero-tr4-pinin-11a-engine-4g9-gdi.pdf
http://mitsubishi-motors.kiev.ua/Manuals/Engine/pwee9502/11A.pdf
URL: http://www.club4g.com/index.php?action=dlattach;topic=21452.0;attach=11960
Carbon Deposit GDI Engines http://www.pecj.or.jp/japanese/overseas/conference/pdf/conference12-19.pdf
http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/4g/PWEE9101-ABCDE_ENGINE_4G9_SERIES_WM/PWEE9101-ABCDE_ENGINE_4G9_SERIES_WORKSHOP_MANUAL.pdf
http://gershon.ucoz.com/MITSUBISHI/PAGERO/ENGINE/13A.pdf
Scan Data at Test-Drive and Idle
Scan Data at Test-Drive and Idle

Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.

Добавлено: 29 июн 2015, 11:14
Diau
Холостой ход.
Мой вопрос:
"Почему при пуске и последующей работе на ХХ сразу не загорается МИЛ-Лампа?
Mits.jpg

Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.

Добавлено: 29 июн 2015, 13:42
alflash
Diau писал(а):Почему при пуске и последующей работе на ХХ сразу не загорается МИЛ-Лампа?
Похоже, что это из-за такого условия включения индикатора MIL
Set Condition for DTC &quot;Abnormal Fuel Pressure System&quot;
Set Condition for DTC "Abnormal Fuel Pressure System"
p0190.gif (11.32 КБ) 30187 просмотров
Т.е. индикатор MIL активируется через 4 сек после обнаружения аномального значения давления в топливной системе (в данном случае, менее нижнего допустимого порога).

Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.

Добавлено: 29 июн 2015, 19:14
Diau
Спасибо за помощь!

Буду разговаривать с клиентом, наверное он захочет поставить б/у ТНВД (Риск напоротся на неиправный :( ).
По результатам отпишусь.

С уважением
Игорь


Closed w/o Feedback