Страница 1 из 3
Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 12 май 2016, 20:01
vadimf
Здравствуйте сегодня приехал авто с проблемой плавающие обороты.
Расскажу с чего все началось. Машина встала на трассе, притащили официалам. Долго искали причину, был заменен AF B1S1 потом определили забитые катализаторы, хозяину предложили на выбор замена катализаторов или выбить и поставить эмуляторы, но эту процедуру они не делают. Нашли СТО, там вырезали содержимое катов и поставили эмуляторы. Все это делалось в другом городе, после всех процедур у официалов и на СТО стали плавать обороты.
Теперь что я сегодня успел посмотреть. Отсоеденил эмуляторы, давление топлива норма, дросель был не сильно грязным, кондиционер отключен. Плавание оборотов в основном проявляется после перегазовки. По диагностики неисправности не активные P2240 P2241. Если держать обороты педалью в районе 1500-2000 обороты плавают. В активных данных заметил что первым реагирует на плавание соборов AF сенсор по 1 банку, хотя сначала посчитал что он виноват в этом. В общем пробовал отключать и первый и второй зонд по первому банку, сначала этот дало результат как мне показалось или не дождался проявления неисправности. Потом после того как по очереди подсоеденил датчики все повторилось.
Пишу с мобильного, сейчас попробую вставить файлы течстрим.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 06:37
vadimf
JTMNHX05J504032662
Машина еще у меня
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 09:34
vadimf
Сегодня делал проверку, думаю виноват AF-B2.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 10:16
vadimf
Решил поменять AF сенсоры местами, оказывается на 2 банке был заменен датчик, неужели новый ерундит. После обеда поменяю местами.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 11:43
VVA
Извиняюсь, у меня одного во втором архиве "файлов нет" .
Про-га старая? Но первый открывается !
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 11:48
alflash
vadimf писал(а):Сегодня делал проверку, думаю виноват AF-B2.
П
лиз, аргументы его виноватости в "плавании оборотов" и какой тогда
механизм возникновения этого "феномена"?
Предистория возникновения неисправности?
Наличие ГБО?
Если не затруднит, запишите лог (с набором параметров All Data) после включения зажигания, заведения двигателя и проявления "плавания оборотов" (при ХХ и при повышенных оборотах).
Из данных LAND CR._1URFE _12.05.2016 103427-неисправности.TSE можно сделать вывод, что причина "плавания оборотов" и не только при ХХ - это необъяснимые (пока) регулярные шарахания напряжений и токов AFS и, как следствие, SFT обоих "банков" от
+20 до
-20 процентов, что в свою очередь, изменяет время открывания форсунок, на что двигатель и реагирует "колебаниями" скорости вращения. И это при неизменном положении дроссельной заслонки и относительно стабильном MAF.
VVA, логи в архивах есть, но они записаны разными версиями TS, первый версией TS 8.10.021, а второй - 11.10.034
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 12:52
vadimf
JTMHX05J504032662
Вот такой датчик поставили официалы 89467-60030
Ещё раз сделаю замеры по рекомендации.
На разных ноутах разные версии, буду делать одной версией программы.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 13:48
vadimf
не стал менять датчики местами.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 17:39
vadimf
Вечерние замеры.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 17:47
vadimf
Скрин утреннего замера свежим софтом.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 18:46
vadimf
Может завтра попробовать отсоеденить сигнальные от S2 и подать от делителя 0.7в. На скрине B1S2 раньше начал выдавать волнообразный сигнал.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 19:48
alflash
vadimf писал(а):... На скрине B1S2 раньше начал выдавать волнообразный сигнал.
Раньше, потому что начало "девиации" B1S1 (и SFT B1) опередило начало "пульсаций" напряжения B2S1 (и SFT B2S1).
vadimf писал(а):Вечерние замеры.
Плиз, оптимизируйте Data List, убрав совершенно ненужные и добавив "желательные").
vadimf писал(а):Может завтра попробовать отсоединить сигнальные от S2 и подать от делителя 0.7в. На скрине B1S2 раньше начал выдавать волнообразный сигнал.
Изменения напряжений HO
2S2 (как и их отличия) - следствие разного "поведения" напряжений AFS.
Не помешало бы проверить состояние (параметры) системы при активном тесте Activate the
VSV for Evap,
при отключении разъема и/или после снятия его шланга с этого VSV. А также не помешает и профилактическая
проверка клапана вентиляции картерных газов.
p.s. судя по результатам Active Test "A/F Control", все кислородные датчики исправны
- Active Test "A/F Control" Results
И стоит заметить как скорость вращения двигателя реагирует на обогащение смеси увеличением оборотов, а на обеднение - их уменьшением. А на всем участке проверки напряжение AFS B1S1 немного смещено (в сторону относительно бедного состояния) по сравнению с B2
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 20:02
vadimf
Подскажите какие параметры нужно выбрать? Может выбрать один из параметров где я выбрал PTRL AF Control?
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 20:11
vadimf
Почему плавание оборотов пропадает когда я отсоеденяю сигнальный провод от Af сенсоров любого? Может быть подсказкой поведение сенсора B1S1 (изменение сигнала) вести поиски неисправности по 1 банку?
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 13 май 2016, 21:59
alflash
Отключение каждого датчика AFR уменьшает "глубину" изменений SFT, которыми изменяется длительность открывания форсунок.
Обратите внимание на диапазон изменений SFT в одном из ваших логов:
vadimf писал(а):Подскажите какие параметры нужно выбрать? Может выбрать один из параметров где я выбрал PTRL AF Control?
Этот набор параметров в данной ситуации далеко не оптимален.
Отредактируйте All Data, создав свой Custom List, исключив (несколько десятков) тех, что точно неимеют никакого отношения к проблеме.
Если есть возможность, можем создать его вместе, например, с помощью teamviewer, поскольку перчень лишних слишком велик...
В настоящее время основными задачами диагностики считаю проверку навесного (EVAP и PCV) и сбор данных (диагн. сканером), среди которых может быть обнаружена причина этого феномена ("плавают холостые обороты"). Или другими словами, необходимо определить что именно провоцирует начало колебаний состава смесии, что, считаю причиной рассматриваемой проблему.
Замечу, что хотелось бы получить вашу реакцию на "озвученные" вопросы и предложения...
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 14 май 2016, 05:13
vadimf
Спасибо, что согласились помочь в диагностики. По скайпу обговорим время когда это будет удобно сделать.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 14 май 2016, 11:54
vadimf
При активации EVAP VSV плавание оборотов прекращается.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Добавлено: 14 май 2016, 13:53
alflash
vadimf писал(а):При активации EVAP VSV плавание оборотов прекращается.
Я бы сказал, что становится менее заметным, но при этом продолжаются "колебания" состава смеси, хотя и с меньшей амплитудой:
- Activate the VSV for Evap (2)
- Activate the VSV for Evap (1)
Такой впечатление, что пары топлива из системы EVAP загоняют систему в область необходимости обеднения и тем самым стабилизируют обороты.
К сожалению приходится констатировать, что мы пока не продвинулись в поиске причин (ы) начала "генерации" колебаний состава смеси. Если не затруднит, сообщите результаты предыдущих рекомендаций.
Для справки.
- Reference to Activate the VSV for Evap
Если есть время, выполните (на всякий случай) Powertrain / Engine and ECT / Utility / Check Mode и Control the Fuel Pump Duty (с одновременной проверкой давления в топливной системе).