Страница 1 из 3
Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков фаз.
Добавлено: 16 май 2016, 17:35
vadimf
Здравствуйте. Клиент приехал с жалобой на плохую тягу при разгоне. Хозяин уже поменял насос, родной не нашли и поставили со слов клиента "какой то". И еще, был сделан капитальный ремонт двигателя.
Я проверил давление топлива, на холостых 3 бар. Выехали на проверку при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар. Еще проверю обратный клапан, сетку на насосе. Обратный клапан как проверить на этом двигателе?
Ну и решил проверить метки ГРМ после моториста, снял осциллограмму с датчиков коленвала и распредвала. Эталонной осциллограммы не нашел. Может у кого есть "правильная" осциллограмма, посмотрите пожалуйста правильно выставлены метки?
Re: Land Cruiser 2uz-fe, CKP vs. CMP
Добавлено: 16 май 2016, 18:06
alflash
В http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=22142 были такие данные на
(предположительно) исправном авто
VVA писал(а):1998 Land Cruiser 2UZ-FE (исправна)
- 2UZ-FE CKP vs. CMP (purportedly known as good - ?)
- 2uz-fe.gif (10.64 КБ) 35776 просмотров
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 16 май 2016, 18:24
vadimf
alflash писал(а):В injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=22142 якобы
VVA писал(а):1998 Land Cruiser 2UZ-FE (исправна)
Спасибо.
сканер его определил ка LX470
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 16 май 2016, 18:30
alflash
vadimf писал(а):сканер его определил ка LX470
Вложение LX470_2FE_16.05.2016 155523.7z больше недоступно
Что выбрано в этом меню
?
"
при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" - признак недостаточной производительности насоса.
"
Еще проверю обратный клапан". Если это о таком девайсе
- reugulator.gif (5.11 КБ) 36191 просмотр
то это регулятор давления или демпфер пульсаций
- damper.gif (16.54 КБ) 36192 просмотра
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 16 май 2016, 19:12
Marcinkevich
Данных бы об автомобиле побольше? А то 2UZ-FE бывают с муфтами VVT, бывают без и т.д.
Прошу прощения, насколько понял 2001 год? Тогда должно быть актуально...
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 16 май 2016, 19:59
vadimf
alflash писал(а):vadimf писал(а):сканер его определил как LX470
Что выбрано в этом меню
http://alflash.com.ua/tis/brand.gif ?
"
при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" - признак недостаточной производительности насоса.
"
Еще проверю обратный клапан". Если это о таком девайсе...., то это регулятор давления или демпфер пульсаций:...
Нашел где стоит регулятор.
Вопрос немного не в тему. Завтра приедет Prado 120-2003г (JTEBZ29J900024928) дизель, буду разбираться с АБС. Я в субботу не смог соединиться с авто. течстримом, только лаунчем получилось.
Объясните почему не получается соединиться с некоторыми машинами, был еще LX470-2004 г. европеец тоже не получилось.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 16 май 2016, 20:14
alflash
vadimf писал(а):...Вопрос немного не в тему. Завтра приедет Prado 120-2003г (JTEBZ29J900024928) дизель, буду разбираться с АБС. Я в субботу не смог соединиться с авто. течстримом, только лаунчем получилось.
Объясните почему не получается соединиться с некоторыми машинами, был еще LX470-2004 г. европеец тоже не получилось.
Проверку Toyota Techstream (TS) DLC3 Cable Check
viewtopic.php?f=16&t=647#p5028 делали?
Возможно, что ланчу, в отличии от Mongoose, не надо питание из DLC3 ...
Off. To Prado 120-2003г (JTEBZ29J900024928) 1KD-FTV
- Fuel Pressure Sensor of LC Prado 120,2003MY (JTEBZ29J900024928) 1KD-FTV
- Fuel Pressure Sensor of 1KD-FTV (LC KDJ120 a'03)
- fuel_press_sensor.gif (8.55 КБ) 33051 просмотр
- ECM pins of 1KD-FTV (LC KDJ120 a'03)
- 1kd_ecm.gif (13.48 КБ) 33051 просмотр
- VIN
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 16 май 2016, 20:20
vadimf
Проверку не делал,а питание было иначе лаунч не соединился бы тоже. Сегодняшний Крузер тоже не соединялся, предохранитель сгорел.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 16 май 2016, 20:34
alflash
vadimf писал(а):Проверку не делал,а питание было иначе лаунч не соединился бы тоже. Сегодняшний Крузер тоже не соединялся, предохранитель сгорел.
Плиз, подробнее. Какой предохранитель (DLC, 7.5A)? При его неисправности ланч соединялся?
P.s.
Советую соединяться TS с этим Land Cruiser, используя его "родной" регион: N/A
Marcinkevich писал(а):Данных бы об автомобиле побольше? А то 2UZ-FE бывают с муфтами VVT, бывают без и т.д.
Прошу прощения, насколько понял 2001 год? Тогда должно быть актуально...
Этот Land Cruiser Model Year 2000, Plant Code: N - TMC PLANT - JAPAN, Production Date: 11/05/1999, Date of First Use: 12/29/1999, Engine No: 2UZ0159078.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 16 май 2016, 21:20
vadimf
Да был сгоревший предохранитель DLC-7.5a. Лаунч и течстрим не соединялись, после замены предохранителя два прибора соединились с авто.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 17 май 2016, 10:20
vadimf
С подключением mongoose к Prado разобрался. На диагностическом разъеме отсутствует 5-й пин масса. Для лаунча достаточно 4-го массового пина, поставил перемычку 4и5 все соеденилось.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 17 май 2016, 10:29
alflash
"Cable Check" заметила отсутствие напряжения GND на DLC pin# 5 ?
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 18 май 2016, 19:47
vadimf
Нет, определила общее отсутствие +B-NG, GND-NG (сразу 4и5). Интересно это упущение произврдителя, то что без 5-го пин не запитывается шнурок?
Сегодня клиент ездил к мотористам проверить метки ГРМ, сказали все правильно. Я даже не знал что ответить, сказал что пока оставим эту проблему и займемся давлением топлива.
Вчера я настойчиво рекомендовал проверить метки, сегодня я в недоумении. Вчера и сегодня еще пересмотрел осциллограмму на нашей метки ушли.
Почему у мотористов в порядке а по осциллограмме нет?
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 18 май 2016, 20:25
alflash
vadimf писал(а):Почему у мотористов в порядке а по осциллограмме нет?
Без фото(улик) положения меток колена и распредов (при ВМТ 1-го ц.) причину отличий (до 20 °СА) - , увы, не знаю.
Может быть, уважаемый VVA уточнит состояние того круизера (на котором сделаны те осциллограммы)...
Шпоночная канавка шкива клоена не разбита?
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 18 май 2016, 20:53
vadimf
Вот что вспомнил из разговора с клиентом, моторист снял кожухи распредвалов а нижнюю метку смотрели по шкиву распредвала. Разбирать до шестерни и пластины датчика коленвала не стал. Шкив выставили на 0 и метки распредвалов встали как положено. Завтра с утра съезжу поговорю с мотористом.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 18 май 2016, 21:18
alflash
vadimf писал(а):...Завтра с утра съезжу поговорю с мотористом.
Может пригодится
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 19 май 2016, 08:49
vadimf
Вчера вечером договорился с клиентом LX470 с таким же двигателем. Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна. Поехал к мотористу все объяснил и принес свои извинения, "беседа прошла в дружественной обстановке" зла не держат.
Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоеденить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится?
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Добавлено: 19 май 2016, 13:20
alflash
vadimf писал(а):Вчера вечером договорился с клиентом LX470 с таким же двигателем. Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна. Поехал к мотористу все объяснил и принес свои извинения, "беседа прошла в дружественной обстановке" зла не держат.
Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоединить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится?
Поскольку регулятор давления предназначен для поддержания относительно постоянной разницы между давлением втопливной систеие и во впускном коллекторе (ВК), то при открытии дроссельной заслонки давление в рейке должно повышаться, т.к. это время в ВК уменьшается разрежение во ВК,
При ХХ снимите и заглушите вакуум. шланг регулятора и убедитесь, что при этом давление повышается (примерно на 0.5 кг/см.кв.). Если это так, то регулятор = ОК.
Категорически не рекомендую глушить "обратку", разве что кратковременно - для оценки давления самого насоса.
Напомню, что "при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" явный признак того, что этот насос не справляется с питанием топливом этого 4.7-литрового двигателя.
Извините, что я "подсунул" якобы правильную осциллограмму. Но, как говорится, "
за что купил - за то продал"
Px не пытались делать?