Страница 1 из 1

MAF 2UZ KOE0-LFT

Добавлено: 07 июн 2016, 04:35
VVA
Доброго времени суток.
Нет ли данных KOE0 Для расходомера HITACHI 22204-75020 6802
2UZ fe 98г 4.7л в "книжке по проверке MAF" не нашел .
ХХ- 678, ХХ- 4.96g/sec
THROTTLE POS ХХ - 12% (то же не очень понятно ХХ-12%, 3700 - 17%) ?
неисправностей нет. Жалобы (скорее сомнения): вроде как не едет как должна.
Есть подозрение на MAF. Давление Топл. не замерялось, клиент уехал (пока), впечатления остались.

Re: MAF 2UZ KOE0-LFT

Добавлено: 07 июн 2016, 10:06
VVA
Ой, извиняюсь.
Расходомер перепутан. "Посыльный" с соседней АМ марку выписал, рядом стояли.
То 2006г двиг и впрыск тот же (это принципиально) ?

Re: MAF 2UZ KOE0-LFT

Добавлено: 07 июн 2016, 13:13
alflash
VVA писал(а):Нет ли данных KOEO Для расходомера HITACHI, Toyota OEM Part.No. 22204-75020
6802
2UZ fe 98г 4.7л в "книжке по проверке MAF" не нашел .
ХХ- 678, ХХ- 4.96g/sec
THROTTLE POS ХХ - 12% (то же не очень понятно ХХ-12%, 3700 - 17%) ?
неисправностей нет. Жалобы (скорее сомнения): вроде как не едет как должна.
Есть подозрение, на MAF.
Достоверных данных MAF при KOEO этого авто, увы, у меня нет.
В http://alflash.com.ua/tsb/maf_t/ и в http://alflash.com.ua/tsb/maf_l/index.html они есть для части Toyota/Lexus 1999-2005 г.в.
Для справки. THROTTLE POS (Voltage Output of Throttle Position Sensor Calculated as a percentage) at Throttle fully closed: 8 ∼ 20 %.
Поскольку двигатель работает только сам на себя (без внешней нагрузки), то в первом приближении и в такой ситуации RPM=3700 не очень отличается от ХХ (только скоростью вращения).
Для подтверждения этого, сравните (визуально) угол открытия дроссельной заслонки при THROTTLE POS=12% и при =17% при незаведенном двигателе. Уверен, что различия будут небольшими.

Примечания. Хорошо бы
1. Прилагать логи, а не только скрины.
2. При проверке возможных причин и подтверждения симптома "не едет как должна" того набора параметров явно недостаточно.

Re: 2UZ KOE0-LFT

Добавлено: 07 июн 2016, 13:43
VVA
Понял, спасибо.
Лог приложу. Пока вопр. о ремонте не стоял (ам "забиралась" с покраски) это скорее для собств. развития.
MAFы и тд. сравню. "Осталась" "такая же" 2006. не уверен правомерно ли.
Но на ней снимался АКБ и тесты О2 и тд "непройдены"
Кста. на ней уже есть О2 LR B1S1 О2 RL B1S1 (Вы писали обратить внимание) но там нули.
Просто "скучковалось" нек. кол-во TLC100 2uz хочется статистику набрать, для понимания
"сути происходящего"
Потом, на пример в мануале 2uz MAF - 2.0 to 3.9 g/sec.: Idling в "живую" никогда такого не видел
всегда в районе 4.8 - 5.0 g/sec

Re: MAF 2UZ KOE0-LFT

Добавлено: 07 июн 2016, 15:26
alflash
VVA писал(а):...
MAFы и тд. сравню. "Осталась" "такая же" 2006. не уверен правомерно ли.
Но на ней снимался АКБ и тесты О2 и тд "непройдены"
Кста. на ней уже есть О2 LR B1S1 О2 RL B1S1 (Вы писали обратить внимание) но там нули.
Просто "скучковалось" нек. кол-во TLC100 2uz хочется статистику набрать, для понимания
"сути происходящего"
Потом, например в мануале 2uz MAF - 2.0 to 3.9 g/sec.: Idling в "живую" никогда такого не видел
всегда в районе 4.8 - 5.0 g/sec
Для того, чтобы БУ смог определить все параметры необходимо для каждой из систем выполнить её Readiness Monitor Drive Patterns
96_04OBD Monitor Drive Patterns.rar
Readiness Monitor Drive Patterns
(72.28 КБ) 697 скачиваний
т.е. проделать т.н. "тест-драйв".

Мануалы пишут, что на исправном 2UZ-FE MAF (Air Flow Rate Through Mass Air Flow Meter) at Idling: 4.5 ∼ 5.5 gm/sec. Racing without load (2,500 rpm):13.0 ∼ 20.0 gm/sec.
И обычно. но не всегда, численное значение MAF при ХХ соответствует объему двигателя:
maf_dataNEWout_.gif
И и в том числе, у 2UZ-FE (UZJ200) c Slot-in Type MAF:
Toyota Slot-in Type MAF
Toyota Slot-in Type MAF
Плиз, обнародуйте первоисточник, в котором указано, что "2uz MAF - 2.0 to 3.9 g/sec" и какого г.в. тот 2UZ-FE и сообщите Model code того LC или LX.

Re: 2UZ KOE0-LFT

Добавлено: 07 июн 2016, 15:38
VVA
Пароля нет, но догадываюсь. Этого выполнено не было. Только прошел тест по подогревам.
Мануал (кусок, целиком нет)

Re: 2UZ KOE0-LFT

Добавлено: 07 июн 2016, 15:48
alflash
VVA писал(а):...Мануал (кусок, целиком нет)
Ок. Судя по всему, это мануал для относительно "свежих" 2UZ-FE ам. рынка.
Считаю. что он для 4Runner 2006MY (http://www.ezdries.net/Vidpics/4Runner% ... 060011.pdf).
Чуть позже сравню с текущей версией этого файла в TIS.
To be cont.

Re: MAF 2UZ KOE0-LFT

Добавлено: 07 июн 2016, 17:23
VVA
Два архива 2uz TLC100
2uz 2000г (скудный) и вся дата скрином.
2uz 2006г пополнее и с движением.
Даты уже разные.
Это не к тому , что бы что то "починять" просто, раз уж разговор зашел.

Re: MAF 2UZ KOE0-LFT

Добавлено: 08 июн 2016, 18:21
VVA
Еще, скорее теоретический момент.
При KOE0 и нажатии педали "газа" двигаются LONG , как то внимания раньше не обращал.
Это так и должно быть. В смысле кто и зачем их двигает. Остальные параметры без изменений.

Re: MAF 2UZ KOE0-LFT

Добавлено: 29 апр 2017, 13:05
VVA
Достоверных данных MAF при KOEO этого авто, увы, у меня нет.
На всех исправных АМ при KOEO MAF=0.17 g/sec (ну, из 10 АМ)

*********************************
Админ. Значение MAF при KOEO может быть ощутимо разным в зависимости от двигателя, г.в., и конструкции самого датчика (viewtopic.php?f=8&t=996).