LS460 TPMS
Модератор: alflash
LS460 TPMS
Здравствуйте. Как для новичка непонятная проблема встретилась
Пытаюсь прописать новый датчик TPMS в 2007my LS 460. В Datalist вижу все 5 датчиков, один поломаный не дает показания давления.
Захожу в utility -> id registration и прохожу по шагам мастера, ввожу подряд все ID датчиков и вываливаюсь на ошибку как в прикрепленном скриншоте.
Беру скрепочку, замыкаю контакты. Включаю IGN ON. Через короткое время на панели приборов все моргает герляндой, на ГУ показывается какое-то сервисное меню со статусами диагностики. Там все ОК. Жду минимум минуту, вынимаю скрепку и не трогая зажигания подключаюсь течстримом к машине. Пробую прописать датчики снова - та же неисправность. В Data list все старые датчики на месте, они вовсе не стерлись с системы.
Гугол не дал результатов вменяемых. Все зарубежные форумы говорят о том, что сброс помог. В общем не знаю теперь с какой стороны к нему подойти.
Заранее спасибо за помощь!
Пытаюсь прописать новый датчик TPMS в 2007my LS 460. В Datalist вижу все 5 датчиков, один поломаный не дает показания давления.
Захожу в utility -> id registration и прохожу по шагам мастера, ввожу подряд все ID датчиков и вываливаюсь на ошибку как в прикрепленном скриншоте.
Беру скрепочку, замыкаю контакты. Включаю IGN ON. Через короткое время на панели приборов все моргает герляндой, на ГУ показывается какое-то сервисное меню со статусами диагностики. Там все ОК. Жду минимум минуту, вынимаю скрепку и не трогая зажигания подключаюсь течстримом к машине. Пробую прописать датчики снова - та же неисправность. В Data list все старые датчики на месте, они вовсе не стерлись с системы.
Гугол не дал результатов вменяемых. Все зарубежные форумы говорят о том, что сброс помог. В общем не знаю теперь с какой стороны к нему подойти.
Заранее спасибо за помощь!
Re: LS460 TPMS
Как минимум нарушена последовательность включения зажигания/замыкания контактов...melco писал(а):...Захожу в utility -> id registration и прохожу по шагам мастера, ввожу подряд все ID датчиков и вываливаюсь на ошибку как в прикрепленном скриншоте.
Беру скрепочку, замыкаю контакты. Включаю IGN ON. Через короткое время на панели приборов все моргает герляндой, на ГУ показывается какое-то сервисное меню со статусами диагностики. Там все ОК. Жду минимум минуту, вынимаю скрепку и не трогая зажигания подключаюсь течстримом к машине. Пробую прописать датчики снова - та же неисправность...
Изложение перевода L-SB-0025-09* "Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Tire Registration and "Lost Communication with ECU" см. внизу http://alflash.com.ua/tires.htm
Re: LS460 TPMS
Так тоже пробовал. Все номера датчиков по прежнему были в системе, неисправность так же продолжала появлятьсяalflash писал(а):Как минимум нарушена последовательность включения зажигания/замыкания контактов...melco писал(а):...Захожу в utility -> id registration и прохожу по шагам мастера, ввожу подряд все ID датчиков и вываливаюсь на ошибку как в прикрепленном скриншоте.
Беру скрепочку, замыкаю контакты. Включаю IGN ON. Через короткое время на панели приборов все моргает герляндой, на ГУ показывается какое-то сервисное меню со статусами диагностики. Там все ОК. Жду минимум минуту, вынимаю скрепку и не трогая зажигания подключаюсь течстримом к машине. Пробую прописать датчики снова - та же неисправность...
Изложение перевода L-SB-0025-09* "Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Tire Registration and "Lost Communication with ECU" см. внизу http://alflash.com.ua/tires.htm
Re: LS460 TPMS
Offtopic: не понял почему слово "oшибкa" заменилось на слово "неисправность". Ибо oшибкa - это oшибкa, а неисправность - это неисправность.
Тест: неисправность
Тест: неисправность
Re: LS460 TPMS
1. Термин diagnostic throuble code переводится как диагностический код неисправности.melco писал(а):Offtopic: не понял почему слово "oшибкa" заменилось на слово "неисправность". Ибо oшибкa - это oшибкa, а неисправность - это неисправность.
Тест: неисправность
2. Если в памяти БУ сохранен таковой (со статусом "Current"), то это признак того, что БУ видит ныне присутствующую неисправность.
3. Термин "ошибкa" характерен для новичков авторемонта и пользователей авто, но я считаю, что правильная терминология (во всех своих применениях0 обязательно нужна. Автоцензор форума со мной согласен
Если Вас коробит от терминологии, принятой в RM, то при написании это неологизма используйте латиницу (хотя бы одну букву такого же очертания) и автоцензор не будет вносить правку.
Лог нынешних параметров этой системы?
И главный вопрос. Пару недель назад все 5 датчиков были исправны: Что шиномонтаж постарался?
Если "да", то дайте им почитать http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1217
Re: LS460 TPMS
Да, я сломал один датчик по своей глупости. Но у меня есть еще 4 зимних и я пока едет из США новый, хотел использовать один из зимнего комплекта.
Нынешний лог выдает "нет данных от первого датчика". Остальные 4 показывают правильное давление в 4 колесах, которые там стоят
Нынешний лог выдает "нет данных от первого датчика". Остальные 4 показывают правильное давление в 4 колесах, которые там стоят
Re: LS460 TPMS
М.б. не прописывается, так как этот датчик уже зареген в системе...
Re: LS460 TPMS
Может, хотя это маловероятно.
Тот датчик, что я пытаюсь внести вместо сломанного - зарегистрирован в другой памяти, которую машина не видит сейчас (зимний комплект). На сколько читал в английских источниках, замыкание TC и CG в DLC3 на 30+ сек должно давать как результат стирание старых ID из системы. А у меня не стираются они. Как вариант - попробовать стереть зимний комплект, например. У меня как-то идей нет. Сомневаюсь, что я замыкал не те контакты. Гирлянда на панели приборов и диагностический экран на ГУ говорят о том, что все я правильно сомкнул.
Тот датчик, что я пытаюсь внести вместо сломанного - зарегистрирован в другой памяти, которую машина не видит сейчас (зимний комплект). На сколько читал в английских источниках, замыкание TC и CG в DLC3 на 30+ сек должно давать как результат стирание старых ID из системы. А у меня не стираются они. Как вариант - попробовать стереть зимний комплект, например. У меня как-то идей нет. Сомневаюсь, что я замыкал не те контакты. Гирлянда на панели приборов и диагностический экран на ГУ говорят о том, что все я правильно сомкнул.
Re: LS460 TPMS
И снова появляется то неприятное сообщение?
Тогда не знаю и пока могу только процитировать
Тогда не знаю и пока могу только процитировать
...NOTE
If “Lost Communication With ECU” appears during the registration process, then terminals TC and CG were not connected properly or the key was cycled during this process.
и...HINT:
• The previously registered IDs will be deleted from the memory when the registration is completed.
• When the system is in initialization mode after the tire pressure warning reset switch has been operated, the registration is disabled until the initialization process is canceled or completed.
alflash писал(а):Лог нынешних параметров этой системы?
Re: LS460 TPMS
Что бы это могло означит...When the system is in initialization mode after the tire pressure warning reset switch has been operated, the registration is disabled until the initialization process is canceled or completed.
Когда система в режиме инициализации после активации функции сброса предупреждения о низком давлении, регистрация отключена до того момента, пока либо инициализация не будет отменена или завершена.
Я правильно понимаю, что речь идет о кнопочке под рулем, которая начинает процесс (та что желтым на картинке ниже)?
http://www.clublexus.com/gallery/data/500/TPMS_Set.jpg
Re: LS460 TPMS
Эта кнопка НЕ начинает процесс регистрации новых датчиков. Процедура INITIALIZATION (и манипуляции с Initialization/“SET” Switch*) проводится ПОСЛЕ выполнения REGISTRATION. Но она пока неактуальна, поскольку система выдаёт Вам сообщение о "Error ID Registration".melco писал(а):Я правильно понимаю, что речь идет о кнопочке под рулем, которая начинает процесс?When the system is in initialization mode after the tire pressure warning reset switch has been operated, the registration is disabled until the initialization process is canceled or completed.
Если это не так, покажите первоисточник или скрин, в котором показано необходимость использования этой кнопки при проведении REGISTRATION.HINT:
*: Perform initialization after the transmitter ID registration is completed
Reference. http://alflash.com.ua/Learn/tpws_gs300a ... %20repair/ * Tire pressure warning reset switch. Enters the initialization mode for tire or wheel replacement.
- • By operating the tire pressure warning reset switch, the tire pressure warning ECU can be set to issue a warning at an inflation pressure that corresponds to the type of tires.
Therefore, the dealer must set the warning threshold to the proper value in order to
comply with local regulations.
• Operate the tire pressure warning reset switch only after the inflation pressures of all tires
(including the spare tire) have been adjusted on the vehicle.
• To initialize the system, press and hold the tire pressure warning reset switch for 3 seconds or longer with the engine switch on (IG). When the system receives the initialization signal, the warning light blinks 3 times (1 second on, 1 second off).
• During initialization, the tire pressure warning valve and transmitter measures the inflation pressure of the tires, and registers the signals that are transmitted into the tire pressure warning ECU at a frequency of once per minute. The initialization process is completed when signals from all tires (including the spare tire) have been received.
Re: LS460 TPMS
Об этой кнопек я говорил только в контексте инициализации и только потому, что в начале процесса регистрации говорится, что регистрация не будет проведена, если компьютер находится в этот момент в режиме инициализации. Но это, как я понимаю, не мой случай. Выкладываю логи с положением переключателя в летнем и зимнем режиме. Сломаный датчик у них общий
- Вложения
-
- TPMS.zip
- Winter + summer
- (1.08 КБ) 605 скачиваний
Re: LS460 TPMS
В логах есть данные или они пустые? Проверьте плиз.melco писал(а):...Выкладываю логи с положением переключателя в летнем и зимнем режиме. Сломаный датчик у них общий
Офф. Ваш авто выпущен после 10.2014? Не исключаю (проверю позже), что в авто 2014MY используются датчики с 8-разрядными номерами (TRW System Type):
Re: LS460 TPMS
Мммда, какие-то они пустые.
Правильно ли я делаю. Захожу в Data List, далее нажимаю File -> Save as -> имя файла и сохранить? Я так делал, но почему-то получил пустышки.
Правильно ли я делаю. Захожу в Data List, далее нажимаю File -> Save as -> имя файла и сохранить? Я так делал, но почему-то получил пустышки.
Re: LS460 TPMS
По поводу 1410 - да, там нужно было выбрать другую опцию. К слову я пробовал. Не помогло ничего. Я начинаю склоняться к мнению, что мой MiniVCI шнурок просто не может прописать датчики, хоть в интернете и масса инфы, как люди на тойоты прописывали.
В общем я для начала нормальный лог сохраню, а потом можно будет что-то думать
В общем я для начала нормальный лог сохраню, а потом можно будет что-то думать
Re: LS460 TPMS
Например. Будучи в Data List, попробуйте нажать кнопку "Запись" (внизу справа) и после "Стоп" сохраните лог.melco писал(а):...Правильно ли я делаю. Захожу в Data List, далее нажимаю File -> Save as -> имя файла и сохранить? Я так делал, но почему-то получил пустышки.
Reference. viewtopic.php?f=16&t=350&start=120#p8208
p.s. Только что знакомый, который удачно "Всё устранил! Прописал отсутствующий датчик и всё стало в норму!" системы TPWS своей TOYOTA VENZA 2013MY подтвердил, что сделал это с помощью такого китайского "шнурка":
Примечание. Проблема была решена после использования замыкания контактов Tc и CG в DLC3.
Re: LS460 TPMS
Я замыкал точно на время более пары минут. И ничего. Перепроверял, что я замыкал правильные контакты. Все точно. Да и появление диагностического меню на экране говорит в пользу этого. Но не сбрасываются они и регистрация не идет
Я потерялся чего-то. Может из логов что-то заметится не так.
Я потерялся чего-то. Может из логов что-то заметится не так.