LX 570-2008 AHC DTC C1763
Добавлено: 22 июл 2016, 09:57
VIN JTJHY00W584016230
Здравствуйте, машина приехала в проблемой в системе AHC.Оборван провод на датчик давления на насосе и сгоревший мотор на насосе.
После восстановления висит не стираемая неисправность. Вопрос, после снятия компрессора нужно проводить процедуры по поднятию давления в системе? Когда ставил насос жидкость в бачке была и при включении насоса из отверстия компрессора "вылетало" масло.
При включении насоса на автомобиле путем подачи питания через реле, давление подымается до 19мпа и сгорает предохранитель и после этого давление падает до 0. Существует клапан удерживающий давление в системе и где он стоит в компрессоре? Что посоветуете?
И еще, когда в первый раз приехала машина масло из компрессора выливалось через заливную гороловину, ну или какая то часть. Это я заметил после диагностики когда машина заезжала в бокс. --------------------------------------------------
DTC C1763 (Abnormal Pump Motor Oil Pressure)
Здравствуйте, машина приехала в проблемой в системе AHC.Оборван провод на датчик давления на насосе и сгоревший мотор на насосе.
После восстановления висит не стираемая неисправность. Вопрос, после снятия компрессора нужно проводить процедуры по поднятию давления в системе? Когда ставил насос жидкость в бачке была и при включении насоса из отверстия компрессора "вылетало" масло.
При включении насоса на автомобиле путем подачи питания через реле, давление подымается до 19мпа и сгорает предохранитель и после этого давление падает до 0. Существует клапан удерживающий давление в системе и где он стоит в компрессоре? Что посоветуете?
И еще, когда в первый раз приехала машина масло из компрессора выливалось через заливную гороловину, ну или какая то часть. Это я заметил после диагностики когда машина заезжала в бокс. --------------------------------------------------
DTC C1763 (Abnormal Pump Motor Oil Pressure)