Одна из серьезных проблем двигателей ...GR-FSE
Добавлено: 01 сен 2016, 21:00
Доброго вечера коллеги! Во имя уважения к данному ресурсу, его автору Владимиру Петровичу, и всем тем кому не безразличен современный автомобиль, хочу поделится достаточно интересным случаем связанным с работой двигателей линейки ...GR-FSE.
Итак! Странный на первый взгляд случай №1, буквально этой зимой: Lexus GS350 AWD, 2GR-FSE, GRS196L-BETQHW, выпуска 2010 года.
Анамнез:
Автомобиль поступил с жалобой на "Троение" и загоревшийся индикатор Check Engine. Первичная диагностика выявила пропуски воспламенения в 5-ом цилиндре P0305.
Диагностика:
Логичным и простым было мероприятие по замене катушек зажигания местами с соседним цилиндром. Эффекта это не дало... Что дальше? "Компрессия"... в последнее время не люблю это умное слово. Лучше "Максимальное давление в конце такта сжатия", но люди не поймут пусть "компрессия"... Вкручиваем манометр - 4 бара... Ого Как Вы думаете что дальше должен делать диагност при такой ситуации? Не знаю кто как, но вот я например, иду к сейфу и достаю свой очень востребованный медицинский прибор - гастродуоденоскоп и заглядываю им совсем не туда, куда прописано инструкцией завода-изготовителя (гастро- + анат. duodenum двенадцатиперстная кишка + греч. skopeo рассматривать)
Много мифов ходит в интернете по поводу проблем 5-го цилиндра в данных ДВС, но корень проблемы похоже до сих пор не известен. В ходе изучения просторов сети я наткнулся на "любителя сделать все самому" https://www.drive2.ru/l/10450599 в котором человек подробно описывает ход своего ремонта и в списке запчастей фигурируют очень интересные запчасти, которые на мой взгляд являются подозреваемыми, но об этом позже...
Да, действительно задиры есть, и если бы я не работал часто с немецкими автомобилями, то сразу бы забил тревогу и сообщил владельцу о завершении жизни его GR Но ввиду некого опыта прослеживающего взаимосвязь между площадью, глубиной царапин и какая "Компрессия" при этом и как едет (звучит) при этом двигатель, я сделал вывод о том, что потеря компрессии не связана с негерметичностью ЦПГ. Ну что же, давайте проверим! Масло в ЦПГ и повторный замер... Итог - роста максимального давления такта сжатия нет. Ну тогда самое время разбирать
Итак! Странный на первый взгляд случай №1, буквально этой зимой: Lexus GS350 AWD, 2GR-FSE, GRS196L-BETQHW, выпуска 2010 года.
Анамнез:
Автомобиль поступил с жалобой на "Троение" и загоревшийся индикатор Check Engine. Первичная диагностика выявила пропуски воспламенения в 5-ом цилиндре P0305.
Диагностика:
Логичным и простым было мероприятие по замене катушек зажигания местами с соседним цилиндром. Эффекта это не дало... Что дальше? "Компрессия"... в последнее время не люблю это умное слово. Лучше "Максимальное давление в конце такта сжатия", но люди не поймут пусть "компрессия"... Вкручиваем манометр - 4 бара... Ого Как Вы думаете что дальше должен делать диагност при такой ситуации? Не знаю кто как, но вот я например, иду к сейфу и достаю свой очень востребованный медицинский прибор - гастродуоденоскоп и заглядываю им совсем не туда, куда прописано инструкцией завода-изготовителя (гастро- + анат. duodenum двенадцатиперстная кишка + греч. skopeo рассматривать)
Много мифов ходит в интернете по поводу проблем 5-го цилиндра в данных ДВС, но корень проблемы похоже до сих пор не известен. В ходе изучения просторов сети я наткнулся на "любителя сделать все самому" https://www.drive2.ru/l/10450599 в котором человек подробно описывает ход своего ремонта и в списке запчастей фигурируют очень интересные запчасти, которые на мой взгляд являются подозреваемыми, но об этом позже...
Да, действительно задиры есть, и если бы я не работал часто с немецкими автомобилями, то сразу бы забил тревогу и сообщил владельцу о завершении жизни его GR Но ввиду некого опыта прослеживающего взаимосвязь между площадью, глубиной царапин и какая "Компрессия" при этом и как едет (звучит) при этом двигатель, я сделал вывод о том, что потеря компрессии не связана с негерметичностью ЦПГ. Ну что же, давайте проверим! Масло в ЦПГ и повторный замер... Итог - роста максимального давления такта сжатия нет. Ну тогда самое время разбирать