Страница 1 из 2

Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:55
Daimler2000
DTC P0340. Жалоба клиента на плохой запуск. Заводится и тут же чуть не глохнет, пока не дашь газу. Клиент купил новый датчик распредвала. Менял местами, не помогает. Пробег по показаниям 159765км.
https://yadi.sk/d/kq4ODYtyxyCZj

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 02 ноя 2016, 18:00
alflash
Daimler2000 писал(а):DTC P0340. Жалоба клиента на плохой запуск. Заводится и тут же чуть не глохнет, пока не дашь газу. Клиент купил новый датчик распредвала. Менял местами, не помогает. Пробег по показаниям 159765км.
https://yadi.sk/d/kq4ODYtyxyCZj
Датчик, наверняка, он поменял напрасно.
Скорее всего, до нельзя растянута цепь.
Для справки. http://alflash.com.ua/un/QG18pos.pdf и
Изображение

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 02 ноя 2016, 18:50
Daimler2000
Владимир Петрович, если я правильно посчитал около 11 градусов. Цепь у клиента вроде не гремит. По указанной Вами ссылке, в пачке 17 импульсов, у меня 16.

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 02 ноя 2016, 23:33
alflash
Daimler2000 писал(а):Владимир Петрович, если я правильно посчитал около 11 градусов. Цепь у клиента вроде не гремит. По указанной Вами ссылке, в пачке 17 импульсов, у меня 16.
Чисто жигулевский критерий "цепь не гремит, значит все в порядке" неприменим для "иномарок". При замене цепи (http://ww2.justanswer.com/uploads/badda ... rom_em.pdf) обратите внимание на положение её натяжителя и "метки ГРМ".

И обязательно сравните длину старой и новой цепи
Изображение

Не забыв, что при измерении длины их надо "растянуть"
Изображение

и, конечно, обратите внимание на износ зубьев шкивов валов.
Фото "с места событий" приветствуются :)

Файл по ссылке - для визуализации и понимания сути проблемы.
А "образец" осциллограммы - пример взаимного положения сигналов датчиков при нерастянутой цепи, вкупе с вашим описанием "поведения" авто, являются достаточными аргументами озвученного "окончательного диагноза".

Для пущей важности можете выполнить еще и Px, как описано в http://alflash.com.ua/x_trail.htm

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 03 ноя 2016, 00:14
Daimler2000
Завтра сниму Px. На этих двс, если не изменяет мне память, встречал от разницы года, бывает в пачке и 16 и 17 импульсов.

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 03 ноя 2016, 00:28
alflash
Daimler2000 писал(а):Завтра сниму Px. На этих двс, если не изменяет мне память, встречал от разницы года, бывает в пачке и 16 и 17 импульсов.
Да, бывает (см. стр. 28-31 http://alflash.com.ua/2012/ckp_cmp_s/), но это никак не меняет сути проблемы и способа её устранения.

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 03 ноя 2016, 06:33
Daimler2000
Пришли утром пробуем завести, попыток 7-8 сделали, схватывает и глохнет по осциллограмме так понимаю искра пропадает.
https://yadi.sk/d/S37L8SfWxzmoX
Получше разглядел осциллограмму, на скрине датчик распредвала заганяется, импульс после второго цилиндра опять дает как со второго, только шире импульс, и в этот момент пропадет искра.
Схватывает и глохнет.rar
(8.99 КБ) 859 скачиваний
Владимир Петрович ! Или все эти загонения следствие растянутости цепи ?

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 03 ноя 2016, 07:15
alflash
Daimler2000 писал(а):Пришли утром пробуем завести, попыток 7-8 сделали, схватывает и глохнет по осциллограмме так понимаю искра пропадает.
https://yadi.sk/d/S37L8SfWxzmoX
Получше разглядел осциллограмму, на скрине датчик распредвала заганяется, импульс после второго цилиндра опять дает как со второго, только шире импульс, и в этот момент пропадет искра.
Схватывает и глохнет.rar
Владимир Петрович ! Или все эти загонения следствие растянутости цепи ?
Изыскания конвульсий двигателя, когда он явно "двоит" и глохнет, малопродуктивны.
Есть диагноз и "больного" надо лечить...
Перепроверив "метки" ГРМ, заменить цепь, возможно натяжитель и пр. (со всеми озвученными рекомендациями) и, если будет повод, продолжить. Например, проверкой параметров систему управления двигателем.
Результаты, ранее рекомендованного, опросного листа, в частности предыстория неисправности?

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 09 ноя 2016, 09:07
Daimler2000
Разобрали, метки на месте. На шкиву коленвала микротрещина. Ждем шкив. Менять будем ГРМ комплект. Цепь, шестерня распреда, шестерня коленвала, башмаки и гидро натяжитель производство "SATA TK-NS209-A"
https://yadi.sk/i/fpoW_DXayHgJY
https://yadi.sk/i/Hrxq9B4cyHgbe

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 12 ноя 2016, 13:50
Daimler2000
После замены ГРМ комплекта.
https://yadi.sk/d/5qVlGgVNyT4Gi

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 12 ноя 2016, 18:29
alflash
Daimler2000 писал(а):После замены ГРМ комплекта.
https://yadi.sk/d/5qVlGgVNyT4Gi
Ок,
Диагноз ("Скорее всего, до нельзя растянута цепь.") подтверждён :D
Только пара вопросов.
1. Результат сравнения длины цепей (старая vs. новая)
Изображение- ?

2. Поясните, плиз, неужели разница 14 °CA
Nissan Primera 2006 QG18DE (DTC P0340) CKP/CMP Waveform with extendet (A) and good (B) Chain
Nissan Primera 2006 QG18DE (DTC P0340) CKP/CMP Waveform with extendet (A) and good (B) Chain
никак не сказалась на "метках" цепи ГРМ, поскольку
Daimler2000 писал(а):Разобрали, метки на месте...
?
И как именно проверяли эти самые метки?

3. Как я понимаю, до Px (до и после) дело не дошло :)

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 12 ноя 2016, 19:34
alfa
Мы скрины не видим,судить не можем(((.
Кстати, цепи не тянутся, а вырабатываются на соединениях и втулках. Тот кто траки гусеничных лент разбирал, видел пальцы как коленчатый вал. Наблюдал на БМД, при максимальном натяжении провис, и все из-за нехватки смазки.

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 12 ноя 2016, 20:13
alflash
alfa писал(а):Мы скрины не видим,судить не можем(((.
Кстати, цепи не тянутся, а вырабатываются на соединениях и втулках. Тот кто траки гусеничных лент разбирал, видел пальцы как коленчатый вал. Наблюдал на БМД, при максимальном натяжении провис, и все из-за нехватки смазки.
Выработка в соединениях (штифтов и "ответных" отверстий под них) как раз и приводит к удлинению цепи). Ниссан в NSN это объяснял недостаточным качеством их материала.
Какой скрин Вы не видите?
Этот что ли, на котором сравнение взаимного положения сигналов датчиков валов ДО и ПОСЛЕ замены цепи
Изображение- ?

Или не можете просматривать сами осциллограммы в формате .mwf ? Если так, то установите программу Autoscope и смотрите их.

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 12 ноя 2016, 20:22
nazar
http://injectorservice.com.ua/downloads.php#0 и все "анализы" ,на мониторе.

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 12 ноя 2016, 20:35
Daimler2000
PX перед разбором не стал делать, так как авто не заводилось уже. Думал цепь перескочила. Разница цепи на фото, на шестерни коленвала при увелечение следы от цепи. Так же и на выпускной шестерни. Цепь растянута, вырабоботка на башмаках, на шестернях, вот и в савокупности и причина не заводки. После замены завелась сразу, с пол пинка. Px после ремонта сделал. Авто у меня в гараже будет пару дней, будем делать ходовку,могу по экспереминтировать пока. Метки сравнили по WOW. Градусы пока не считал, просчитывал ранее, сравнивая с другими получалось около 11.5
https://yadi.sk/d/-MD7NWkryURGa

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 12 ноя 2016, 20:55
alfa
nazar писал(а):http://injectorservice.com.ua/downloads.php#0 и все "анализы" ,на мониторе.
Ага, спасибо, завтра куплю.))
Daimler2000, обязательно хотя бы новые болты на валы, ну и натяжители и по ситуации.

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 12 ноя 2016, 20:58
alflash
Daimler2000 писал(а):...Метки сравнили по WOW. Градусы пока не считал, просчитывал ранее, сравнивая с другими получалось около 11.5
Разница в положении ДО и ПОСЛЕ замены цепи и пр. в ваших осциллограммах - не менее 14 градусов угла поворота коленвала (определяется простой арифметической пропорцией) ;)
А после того, как произошли качественные измения взаимного положения валов, численное значение уже не столь принципиально (10,15 или 20 градусов по углу колена).

Что такое (в данном случае) WOW?
alfa писал(а):...Daimler2000, обязательно хотя бы новые болты на валы, ну и натяжители и по ситуации.
Так вроде
Daimler2000 писал(а):Разобрали, метки на месте. На шкиву коленвала микротрещина. Ждем шкив. Менять будем ГРМ комплект. Цепь, шестерня распреда, шестерня коленвала, башмаки и гидро натяжитель производство "SATA TK-NS209-A"

Re: Nissan Primera 2006 QG18DE DTC P0340

Добавлено: 12 ноя 2016, 21:07
Daimler2000
Имел ввиду сравнивая чужие осцилограммы со своей получалось около 11 градусов.
WOW-1.png