alflash писал(а):Весьма содержательные логи.
Стоило сделать такую проверку ПЕРЕД приобретением авто, а по её результатам или отказаться от его покупки или резко снизить цену.
Действительно, есть прогресс в освоении мной TS ?
Перед приобретением, хитрый "продаван" "дышал в затылок", уверяя, что автомобиль проверен у оффициалов, что ему уже срочно нужно куда-то ехать. Но про неисправный расходомер и , возможно, стреляные подушки было отмечено сразу, перед приобретением. Но моего знакомого вполне устраивало такое состояние дел, т.к. это был обмен на мазду 626, которая была тоже не в лучшем состоянии . Ну и покупатель был предупрежден, что в таких условиях проверки много можно упустить. Человек адекватный, находится в категории "лучшие клиенты" и готов провести такой ремонт (Camry), который необходим.
alflash писал(а):Так как
- похоже, что авто после аварии и вместо пиро-патронов подушек, скорее всего, стоят обманки (проверьте по факту),
После удаления неисправностей из блока Airbag снова они не появились. Да и нет следов фатального ДТП (до освоения азов диагностики я 15 лет занимался ремонтом кузовов автомобилей). Все же, думаю, автомобиль был у костоправов и просто завели с отключенными подушками.
alflash писал(а):- катализатор "устал жить" и код P0420, увы, не за горами,
Это, конечно, печально. Усугубляется тем, что не увидел это перед покупкой. Как посоветуете бороться с этой неисправностью? Имеет смысл замены (когда код P0420 проявится) на катализатор б. у? Какие могут быть альтернативы?
alflash писал(а):- MAF или фатально неисправен или нуждается в очистке (проверьте внешнее состояние чувствительного элемента и его значение при KOEO),
Внешне MAF , скорее всего, загрязнен, т.к. был напрочь забит клапан сапуна и во впускном тракте следы наличия масла. (Клапан почистил сам новый хозяин, т.к. обнаружил, что трубка сапуна лопнула, почистил, заменил трубку).
Значение про KOEO 0.5 gm/sec . Начну с промывки.
alflash писал(а):- двигатель не откликнулся на VVT-i Control, возможны проблемы с этой системой (заклинившие актюатор и/или OCV и/или загрязнен OCV Filter).
При предпродажной проверке двигатель откликнулся быстрее и заглох. Начну с промывки OCV фильтра, затем дополнительные проверки. Тест VVT-i Control, осциллограмма для CSS с сигналами для вкладки "ФАЗА" снятыми с управляющего сигнала на клапан VVT-i и с датчика распредвала. Сниму осциллограммы этих же сигналов про проведении теста VVT-i Control.
alflash писал(а):Я бы не делал предпокупную проверку "на лету"..., да и клиенту ддолжно быть выгодно за относительно малые несколько десятков USD, получить полноценную картину фактического состояния "товара", чем потом вкладывать в его ремонт/восстановление намного больше денег. И заодно, появится возможность "сыграть на понижение" с перекупом
Клиента устраивала именно такая проверка "на лету". Подъехали к дому, я вышел с ноутбуком, "глянул". Денег за эту процедуру не взял, т.к. с этим клиентом особые, дружеские отношения.
alflash писал(а):Геометрию кузова и развал/схождение проверяли?
Проверяли, восстановили шаровые опоры (новая мода у нас, делать из не разборных шаровых, наконечников - разборные. Менять "сухари" на самодельные. Уже не мало ГУРов пострадало от нерадивых переделок. Но все же это многих устраивает. Лучше, чем менять на китайские, которые не выхаживают порой и две недели. Кризис.
alflash писал(а):Толщиномером пользовались?
Пробег и как давно завезен сей автомобиль?
Авто арабского региона? Фото его "лейбы" покажете?
Толщиномером не пользовались. Пробег не записал, но почти уверен, что он "скручен". Завезен недавно из России и на российском же учете (клиент собрался переезжать на ПМЖ в Россию, поэтому ему особенно выгоден был этот обмен). Авто, стало быть, европейского региона, изначально приобретена (новой когда-то) в автосалоне России. Фото "лейбы" сделаю, пока упустил.
alflash писал(а):Состояние масла в двигателе и в коробке, а также маслозаливной пробки (изнутри)?
Масло было черное, клиент поменял его первым делом. По маслозаливной горловине, такое ощущение, что ее специально почистили в месте прямого взгляда, т.к. чуть поодаль имеется черный налет. Постараюсь сделать фото. Похоже, что была залита какая-то присадка в масло, поскольку при проверке перед покупкой она так не дымила. Усугубилось тем, что в тот день был мороз -30 Гр, и трудно на улице было определить, дым это или пар.
alflash писал(а):Заодно и фото обшивки руля и внешний вид передней панели со стороны пассажира (на предмет менялись ли они)?
Фото сделаю. Но панель целая. Заглушки вместо подушек выглядят по-другому.