alflash писал(а):
Итак, по порядку.
Кому посоветовали промыть клапан, клиенту?
И не понятно, почему не сделали это и его проверку сами. Например, как показано в этом видео
Далее, кроме клапана может быт неисправен и актюатор VVT-i, например
Посоветовал клиенту, т.к. у него есть есть свой моторист. Кроме того автомобиль простоял уже три дня ( неоднократные манипуляции с продувкой цилиндров, отключение газа, стравливание, проветривание помещения, зарядка аккумулятора и т.д. ). Вобщем нормально прогрел его только к концу третьего дня, автовладелец изъявил желание забрать его, куда-то съездить. Да и я уже хотел немного отдохнуть от него, заняться другим делом, подумать, посоветоваться с ВАМИ. Да и чтоб испарились остатки газа, потом посмотреть коррекцию.
Про актюатор VVT-i я рассказал. При необходимости клиент готов заменить его.
alflash писал(а):Конечно, для проверки можно использовать и осциллограф...
...А затем свериться по вкладке фаза:
Благодарю. Так и сделаю, используя для вкладки "Фаза" сигнал с ДПРВ и управляющий сигнал на клапан VVT-i.
alflash писал(а):Но проще для начала активировать клапан "вручную" (от аккумулятора) и проверить реакцию двигателя:
Cтоит проверить и состояние OCV Filter
Не стоит смешивать тесты, лучше их проводить раздельно.
Все проверю в ближайшее время.
alflash писал(а):Так какое теперь самочувствие этого авто? заводится с полпинка или как?
Да, теперь заводится хорошо. Завелся и утром на стоянке, хотя было довольно таки прохладно. Так же посоветовал не снимать на ночь аккумулятор, чтоб не сбрасывались адаптации (многие в эти морозные дни заносят аккумулятор домой на ночь). Кроме того появился холостой ход (до этого нужно было удерживать педаль газа, чтобы автомобиль не заглох) и улучшилась динамика набора оборотов с холостого хода ( ранее резкий набор оборотов начинался, примерно, с 2000 оборотов). Вобщем владелец авто уже доволен результатами, и готов довести ремонт до завершения .
alflash писал(а):При выполнении теста A/F Control в перечень Data List обязательно необходимо включать напряжение датчиков после катализатора
Понял. Учту.
alflash писал(а):Если в авто зафиксирована неисправность, то надо сначала устранить её, а затем продолжать изыскания.
Сначала разберусь с ошибкой P0141, потом продолжу изыскания.
alflash писал(а):Хотя я НЕ пониманию, на основании чего Вы сделали упор именно в неисправность VVT-i, поясните???
Могу только повторить, что мне "Известны случаи отсутствия отклика двигателя на активный тест "VVT-i Control" при полной исправности "комплектующих" этой системы, поэтому вывод "Раз при проверке VVTI Control считается нормальным изменение работы двигателя, вплоть до заглыхания, имеет ли место обратное утверждение: если работа двигателя во время теста VVTI Control не изменилась, то механизм VVTI неисправен" неправильный.
И может быть Вы поясните механизм (связь) якобы неисправной VVT-i со столь завышенными коррекциями.
Про неисправность VVT-i подумал из-за отсутствия изменения в работе мотора при тесте VVT-i Control. После Ваших пояснений понял, что ошибался.
Как ошибался и в том, что неисправность VVT-i может привести к обогащению смеси. Действительно, соотношение A/F задается исходя из расхода воздуха, а если отработавших газов в цилиндре больше, то воздуха меньше, меньше соответственно и топлива. Тут я просто ступил.
alflash писал(а):Судя по статусу кодов неисправности P0172 и P0175? не за горами и и эти коды станут причиной Check Engine ON
Check Engine ON, т.к. коррекции при высоких оборотах по Bank1 доходят до 20%, кроме того код неисправности P0141.
alflash писал(а):И давайте договоримся, что, т.к. я задаю вопросы не ради праздного любопытства, то плиз. отвечайте на них, даже если ответ отрицательный.
Я стараюсь, Владимир Петрович. Очень благодарен ВАМ за помощь, за науку. Извините, если что-то делаю не так. Спасибо большое ВАМ!