Страница 1 из 1
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА при 2-м HO2S!
Добавлено: 06 дек 2007, 19:33
визитёр
Здравствуйте, уважаемые Владимир и коллеги!
Хочу поделиться с вами одной
идеей - удаление катализатора при наличии 2-го HO2S. Идея очень проста и уже опробована на автомобиле BMW 535 1998г.в. Суть ее в следующем:
Вытачивается проставка длинной 50мм из 6-ти гранника на 22мм.
Выкручивается 2-й HO2S, на его место вкручивается проставка и в проставку вкручивается 2-й HO2S. Машина уже эксплуатируется месяц и пока никаких приключений с зажиганием лампы неисправности из-за ката НЕ БЫЛО
Так что ЕСМ можно обмануть
(м.б. зависит и от марки авто).
Добавлено: 07 дек 2007, 01:22
vasaby
Знаем. Работает.
Добавлено: 07 дек 2007, 01:27
admin
Во многих цивилизованных странах реализация такого рода "идей" вполне справедливо преследуется по закону*. Не столько как "обман ECM", а как нарушение конкретного законодательства об охране здоровья граждан государства и его окружающей среды.
Поэтому, реализаторы "обманок" (aka O2-Simulator) должны отдавать себе отчет в том, что то не только нарушение моральных норм, но и конкретных статей соответствующих кодексов стран, которые реально заботятся о здоровье своих граждан.
HTH,
* "Афера" не может быть оправдана аргументом "мне нужны деньги" или "у меня нет денег")
Добавлено: 07 дек 2007, 03:41
alflash
А я боюсь, что значительная часть может понять "
временную*" как "на время, чтобы доехать до автобазара"
А охотники, так сказать "перенять опыт" и "
поставить на поток", (это и другие незаконные воздействия**), увы, всегда найдутся... Тем более, после такой "рекомендации"
В.
* "Временная" мера: "пять лет расстрела и каждый день насмерть"
**Например, как любитель "кроилова" и тенге из
viewtopic.php?t=107
Добавлено: 07 дек 2007, 18:30
vasaby
Если авто с выбитым катализатором всё-равно укладывается в нормы токсичности, принятые в конкретном государстве, почему бы и не выбить?
Добавлено: 08 дек 2007, 01:20
Олег Н-ск
Это будет до тех пор, пока за это не будет вплоть до уголовной ответственности.
Мне кажется что это дело совести. Совесть-лучший контролер (из объявлений , помните?)
Добавлено: 08 дек 2007, 01:28
admin
Олег Н-ск писал(а):Мне кажется что это дело совести. Совесть-лучший контролер (из объявлений , помните?)
Нельзя не согласиться!
Границу между "возможным" и "НЕдопустимым" каждый устанавливает сам...
А "наличие уголовной ответствнности" за содеянное, как мне представляется, НЕ остановило еще ни одного вора, грабителя, афериста и т.п.
Добавлено: 11 янв 2008, 00:19
admin
Хотя иногда любителей "ловли* в мутной воде" удается и поймать и наказать
http://www2.epa.gov/enforcement/caspers ... an-air-act
Добавлено: 16 янв 2008, 13:58
admin
А иногда производители "добровольно" признают свои прорехи и отзывают уже проданные авто.
Например,
"# Voluntary recall of about 79,000 Mercedes M-Class models to inspect and replace catalytic converters that are determined to be defective; # Voluntary recall of about 29,000 Mercedes AMG models to update software and replace secondary relay in air pumps; # Extended emissions warranty for catalytic converters in about 20,000 S and CL Class models from 8 years or 80,000 miles to 10 years, unlimited miles.
http://www.epa.gov/compliance/resources/cases/civil/caa/mercedes-fcsht-0612.html
или http://www.epa.gov/compliance/resources/cases/civil/caa/mercedesfcsht0612.pdf
Добавлено: 04 апр 2009, 23:39
alflash