Страница 1 из 3
Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P0446
Добавлено: 26 сен 2017, 22:30
Marcinkevich
Доброго вечера коллеги!
В целом отличный автомобиль, в очень достойном состоянии и с хорошей историей. Покупался новым в Канаде. Пробег реальный 150т.км.
Собственно имеем вот что:
1. В системе вентиляции бака трубки от старости рассохлись и очень неплотно сидят на штуцерах. Исправлено.
2. Калибровки последние? Обновить требуется?
3. Тест A/F Control в ЛОГ-файле.
4. Провел тест EVAP (до устранения). Результаты нового теста EVAP будут по приезду автомобиля. Полное официальное описание результатов данного теста есть?
5. ЛОГ на различных оборотах не провел. Исправлю завтра на свежую голову.
Re: Highlander 2002 1MZ-FE DTCP0136,P0440,P0441,P0446
Добавлено: 26 сен 2017, 22:45
Marcinkevich
Пароль в обычном стиле
Re: Highlander 2002 1MZ-FE DTCP0136,P0440,P0441,P0446
Добавлено: 27 сен 2017, 04:50
alflash
Архив никак не открывается (если pass ник отправителя)
По этой теме был отзыв
Toyota will initiate a Special Service Campaign (SSC) to correct the position of the on-board refueling vapor recovery (ORVR) valve breather hose clamp on certain 2001 to 2002 Model Year (MY) Toyota Highlander vehicles.
On certain 2001 to 2002 MY Highlander vehicles, there is a breather hose that attaches to the nozzle of the ORVR valve which is located on the topside of the fuel tank. The breather hose is attached with a clamp, whose tabs face in the upward direction. When the vehicle was crashed under the New Car Assessment Program (NCAP) test (i.e., 35 mph frontal barrier crash), the clamp tabs contacted the underside of the body due to movement of the fuel tank, causing the nozzle to break. In the worst case, nozzle breakage may result in fuel leakage if the vehicle rolls-over after a high speed frontal crash.
И только.
Хорошо бы сообщать VIN-code
Надеюсь в логе сохранены FFD и результаты выполнения мониторов...
C P0136 разобрались?
p.s.
DTC Detecting Condition писал(а):Condition (a) and (b) continues for 60 secs. or more:
- (a) Voltage output of oxygen sensor remains at 0.35 V or more, or 0.55 V or less, during idling after engine is warmed up
(b) Oxygen sensor output voltage amplitude is less than 0.3 V
.
Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
Добавлено: 27 сен 2017, 09:51
Marcinkevich
alflash писал(а):Хорошо бы сообщать VIN-code
Надеюсь в логе сохранены FFD и результаты выполнения мониторов...
C P0136 разобрались?
FFD - yes. Monitor Result - yes.
VIN - jtehf21a220070361
P0136 - на данном авто определяется блоком исходя из данных о Impedance?
Согласно: "DTC P0136 or P0156 indicates the deterioration of the HO2 sensor. The ECM sets the DTC by calculating the impedance of the sensor when the typical enabling conditions are satisfied (1 driving cycle). The ECM sets this DTC when the impedance of the sensor exceeds the threshold 348,1" ???
Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
Добавлено: 27 сен 2017, 09:54
Marcinkevich
alflash писал(а):По этой теме был отзыв
Toyota will initiate a Special Service Campaign (SSC) to correct the position of the on-board refueling vapor recovery (ORVR) valve breather hose clamp on certain 2001 to 2002 Model Year (MY) Toyota Highlander vehicles.
On certain 2001 to 2002 MY Highlander vehicles, there is a breather hose that attaches to the nozzle of the ORVR valve which is located on the topside of the fuel tank. The breather hose is attached with a clamp, whose tabs face in the upward direction. When the vehicle was crashed under the New Car Assessment Program (NCAP) test (i.e., 35 mph frontal barrier crash), the clamp tabs contacted the underside of the body due to movement of the fuel tank, causing the nozzle to break. In the worst case, nozzle breakage may result in fuel leakage if the vehicle rolls-over after a high speed frontal crash.
И только.
Уточнение: заправить автомобиль не держа курок заправочного пистолета рукой не возможно, постоянно отстреливает.
Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
Добавлено: 27 сен 2017, 10:20
alfa
Борю как раз авенсис с Р0136. В моем случае шумит канал эмулятора катализатора спайдер3. Перебрасываю каналы, вываливается 156я.
Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
Добавлено: 27 сен 2017, 12:10
alflash
Marcinkevich писал(а):alflash писал(а):Хорошо бы сообщать VIN-code
Надеюсь в логе сохранены FFD и результаты выполнения мониторов...
C P0136 разобрались?
FFD - yes. Monitor Result - yes.
VIN - jtehf21a220070361
P0136 - на данном авто определяется блоком исходя из данных о Impedance?
Согласно: "DTC P0136 or P0156 indicates the deterioration of the HO2 sensor. The ECM sets the DTC by calculating the impedance of the sensor when the typical enabling conditions are satisfied (1 driving cycle). The ECM sets this DTC when the impedance of the sensor exceeds the threshold 348,1" ???
Откуда/для какого авто эта цитата? Ну никак не для вашего пациента. На всякий случай проверьте управление нагревателем и для "бандитского прикида" проверьте внешний вид наружной части датчика (типа может ли кислород воздуха попадать к наружной его стороне). Если ок, меняйте. Можно примнить и универсальный (с подходящим сопротивлением нагревателя), благо они нынче не в цене.
Обязательно проверьте состояние VSV системы улавливания паров.
Плиз, уточните какого типа система EVAP в этом авто (
http://alflash.com.ua/evap.htm)
Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
Добавлено: 27 сен 2017, 22:34
Marcinkevich
alflash писал(а): Можно примнить и универсальный (с подходящим сопротивлением нагревателя), благо они нынче не в цене.
Родной чистый. Установлен такой - 89465-49075.
Будем ставить либо Bosch LS617 либо Denso DOX-0110.
alflash писал(а):Обязательно проверьте состояние VSV системы улавливания паров.
Вспомнил, что есть трубка пустая за корпусом фильтра, 90% идет с бака, скорее всего на корпус фильтра. Приняли ее за сапун АКПП
Завтра проверю.
Re: Highlander 2002 1MZ-FE DTCP0136,P0440,P0441,P0446
Добавлено: 28 сен 2017, 03:48
alflash
Marcinkevich писал(а):alflash писал(а):Обязательно проверьте состояние VSV системы улавливания паров.
... Вспомнил, что есть трубка пустая за корпусом фильтра, 90% идет с бака, скорее всего на корпус фильтра. Приняли ее за сапун АКПП
Завтра проверю.
Результаты вашей проверки (из TSE-лога):
Зарегистрируйтесь в конференции iATN
- iATN Resources
там много чего есть интересного
p.s.
1. Упоминавшийся отзыв касался моделей Highlander c 4-cyl. Engine
2. Рекомендую https://www.autocodes.com/uploads/toyota/EG048-04.pdf
Re: Highlander 2002 1MZ-FE DTCP0136,P0440,P0441,P0446
Добавлено: 30 сен 2017, 13:37
Marcinkevich
alflash писал(а):_evap1_sys.gif[. Результаты вашей проверки:_evap_check.gif[
2. Рекомендую https://www.autocodes.com/uploads/toyota/EG048-04.pdf
1. В.П. каким образом вы сделали скрин из моего лога приложив к нему параметры включения/отключения соответствующих клапанов EVAP? В перечне записываемых параметров их не было
Были лишь два параметра: Vapor Pressure Gauge (kPa) and Vapor Pressure Absolute (kPa).
2. Очень познавательный бюллетень. Постараюсь сделать логи и после устранения проблемы тоже.
3. Результат поисков проблемы с кодами P0440, P0441, P0446 пока пришел к тому что был найден не одетым шланг вентиляции бака на корпус воздушного фильтра.
Re: Highlander 2002 1MZ-FE DTCP0136,P0440,P0441,P0446
Добавлено: 30 сен 2017, 14:57
alflash
Marcinkevich писал(а):alflash писал(а):...Результаты вашей проверки: _evap_check.gif
2. Рекомендую https://www.autocodes.com/uploads/toyota/EG048-04.pdf
1. В.П. каким образом вы сделали скрин из моего лога приложив к нему параметры включения/отключения соответствующих клапанов EVAP? ...
2. Очень познавательный бюллетень. Постараюсь сделать логи и после устранения проблемы тоже.
3. Результат поисков проблемы с кодами P0440, P0441, P0446 пока пришел к тому что был найден не одетым шланг вентиляции бака на корпус воздушного фильтра.
1. Как тут не вспомнить Жванецкого
- - Чем вы гладите тонкое женское белье?
– Рукой.
Состояние тех клапанов во время того активного теста указаны в логе (в описании флагов). А для наглядности, их состояния прорисованы в графическом виде. Такая форма отображения облегчает сравнение с известным Вам
и с аналогичными иллюстрациями из описаний проверок EVAP.
3. Тот шланг для этих кодов особенно не принципиален. Разве что, теперь в двигатель не будет поступать воздух мимо воздушного фильтра.
Офф. Из невозможного. Вот бы получать ответы на все вопросы
Для справки. http://alflash.com.ua/avtovideo/874/EVAP_Systems.html
Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
Добавлено: 30 сен 2017, 20:51
Marcinkevich
Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
Добавлено: 30 сен 2017, 21:13
Marcinkevich
admin писал(а):Или такая evap1.gif ?
В моем случае присутствует VSV for CCV
На системе без Tank Bypass VSV все понятно по принципу проверок. А вот при системе с клапаном Tank Bypass VSV инфы не нашел. Пока не разобрался до конца...
P.S.
Не понятно по какой причине на скрине Step #4 если CCV VSV заклинивает в открытом положении (Stuck Open), то почему должно появится разряжение (пунктирная линия)? Ведь на Step #3 этот же случай (CCV VSV Open) не вызывает разряжения...
Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
Добавлено: 30 сен 2017, 21:18
Marcinkevich
Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
Добавлено: 30 сен 2017, 22:47
admin
Да, получается, что такая
- Late Type EVAP
Marcinkevich писал(а):P.S. Не понятно по какой причине на скрине Step #4 если CCV VSV заклинивает в открытом положении (Stuck Open), то почему должно появится разряжение (пунктирная линия)? Ведь на Step #3 этот же случай (CCV VSV Open) не вызывает разряжения...
Но,
During step 4, the CCV is closed and the system is sealed. Since the EVAP VSV is closed, there should be no drop in system pressure.
During step 5, vacuum is applied to the EVAP system. The fuel tanks interior should develop negative pressure within 30 seconds (see example A in the diagram below).
If the pressure does not decrease sufficiently within 30 seconds, (for example, B in diagram below) this indicates a leak or restriction in the system.
A moderate drop in pressure (for example, C in diagram below) indicates that a medium leak is occurring in the system.
Для справки.
https://www.autocodes.com/uploads/toyota/EG013-03.pdf,
http://www.teacher.starenvirotech.com/T ... 0P0446.pdf
Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
Добавлено: 01 окт 2017, 20:00
Marcinkevich
Выходит не верное описание графика на Step #4. Вместо CCV Stuck Open должно быть EVAP VSV Stuck Open. Потому как клапан CCV (Canister Closed Valve) при заклинивании в открытом положении приведет к разгерметизации системы и даже EVAP VSV в положении Open не сможет изменить давление в системе. Верно?
Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
Добавлено: 01 окт 2017, 20:02
admin
Я предполагаю, что в этом месте опечатка.
Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
Добавлено: 01 окт 2017, 20:18
Marcinkevich
Пока не смог найти аналогичный документ с детальным описанием теста EVAP применительно к моей системе типа Late Type (Intrisive) с дополнительным Bypass Valve и Canister Closed Valve.