Страница 1 из 2
IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 13 авг 2019, 11:53
vadimf
Здравствуйте.Жалобы клиента, авто периодически глохнет и горит чек, неисправность Р 0340. Осциллограмму датчиков снял, на мой взгляд сходятся с эталоном. По поводу глохнет, утром сегодня удалось наблюдать неисправность. После того как заглохла,может завестись сразу а может на второй-третий раз, при этом искра есть. Клиент поменял тнвд, грешит на датчик давления.
Подскажите пожалуйста по осциллограмме, не ошибся я с фазой грм, и какое должно быть давления тнвд?
Вин код-JTHBE262775013080
Осциллограмма по каналам
1-crankshaft
2-Vv1-B1-intake
3-Ev1-B1-exhaust
4-Ev2-B2-exhaust
5-Vv2-B2-intake
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 14 авг 2019, 19:48
alfa
датчик тупо пеняйте или загоните его в не завод, как будете это делать индивидуально решать. от выдвигания до замены и подкидывания. Ниссаны часто этим болеют. Сутки назад снимал с исправного https://www.youtube.com/watch?v=Qrq75FRNf7c , до этого так же на телефон снял ключиком неисправность.
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 14 авг 2019, 22:10
alflash
vadimf писал(а):Здравствуйте.Жалобы клиента, авто периодически глохнет и горит чек, неисправность Р 0340. Осциллограмму датчиков снял, на мой взгляд сходятся с эталоном. По поводу глохнет, утром сегодня удалось наблюдать неисправность. После того как заглохла,может завестись сразу а может на второй-третий раз, при этом искра есть. Клиент поменял тнвд, грешит на датчик давления.
Подскажите пожалуйста по осциллограмме, не ошибся я с фазой грм, и какое должно быть давления тнвд?
Вин код-JTHBE262775013080
Осциллограмма по каналам
1-crankshaft
2-Vv1-B1-intake
3-Ev1-B1-exhaust
4-Ev2-B2-exhaust
5-Vv2-B2-intake
В первом приближении распреды установлены правильно
Обращает на себя внимание невыполненность важных Recalls
Хорошо бы проделать и показать результаты активных тестов "VVT B1", "VVT CTRL B1", "VVT B2", "VVT CTRL B2", "VVT EX B1/B2" ...
"Primary" в данном случае, не совсем оптимальный набор данных. Учитывая приличную скорость обмена данными, используйте набор All Data или откорректируйте его, убрав лишние.
Для справки.
FP TARGET VAL: 3 to 5 MPa: Idling: 6 to 10 MPa: 2,500 rpm (No load)
FUEL PRESS: 3 to 5 MPa: Idling; 7 to 9 MPa: 2,000 rpm
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 15 авг 2019, 06:16
Саша-Ирпень
Я не знаю, осциллограмма какого датчик у вас по 5 каналу, но если это датчик Холла, то нижний уровень у него высоковат. (1,3 вольта - это много).
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 15 авг 2019, 12:46
vadimf
Завтра сделаю тест и по датчику проверю, это датчик 2 ряд всасывающий.
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 15 авг 2019, 18:53
alflash
Саша-Ирпень писал(а):Я не знаю, осциллограмма какого датчик у вас по 5 каналу, но если это датчик Холла, то нижний уровень у него высоковат. (1,3 вольта - это много).
Да, видимо стоит проверить "качество" минусов на датчиках VVT
vadimf писал(а):Завтра сделаю тест ...
Пожалуйста, покажите еще и лог заведения двигателя (с набором All Data) сразу после того, как стерты коды неисправности и вновь включено зажигание.
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 16 авг 2019, 14:52
vadimf
Активный тест сделал, он в файле 2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_14.08.2019 174234---- и там же после удаления неисправности и момент когда она появилась.
2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_16.08.2019 165700не авод -в этом файле с удаленной ошибкой и момент когда машина глохнет.
Машина глохнет так, как будто выключили зажигание, может завестись сразу а может нет. При попытки завести двигатель есть импульсы на катушку и форсунки. Питание на блоке усилителя форсунок на момент остановки двигателя есть, на эбу тоже не пропадает напряжение. На тнвд, что за клапан spiil control, он может глушить резко подачу топлива? Сигнал на клапан я снял осциллографом, на момент остановки двигателя он не меняется. Пока мысли закончились, где еще искать неисправность.
По датчику распредвала, там все в порядке, это 5 канал осциллографа нижний уровень 1.8в надо его откалибровать.
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 16 авг 2019, 15:05
vadimf
Про импульс на форсунку ошибся, импульс на усилитель форсунок. А вот на сами форсунки импульс посмотреть не могу, смотрю через щуп с делителем только 12 вольт фиксирую а импульса не вижу.
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 17 авг 2019, 15:53
alflash
1. На момент обнаружения кода P0340 (Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction), судя по Data List c All Data, в системе ничего особенного не происходит
. Хотя непонятна причина состояния NG параметра Injection Switching Status.
Есть ли управление обычными форсунками?
2.
3.
4. Подключение каналов в файле is 350.mwf
1-Vv1-B1-intake, 2-Ev1-B1-exhaust, 3-Ev2-B2-exhaust, 4-Vv2-B2-intake ?
Для справки.
,
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 19 авг 2019, 09:51
vadimf
Управление и питание форсунок есть, утром завел дождался как они отключаться и вступят в действие другие форсунки.
Описание каналов актуально для первой осциллограммы, а эту я снимал с подключился к пинам эбу беспорядочно.
Так я и не определил почему глохнет авто и похоже не определю из за чего возникает неисправность )).
Заметил, когда глохнет машина появляется характер звук, когда сам глушу такого звука нет.
И еще вопрос, замерял давление топлива перед тнвд, стрелка пульсирует, так должно быть?
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 20 авг 2019, 11:31
vadimf
Сегодня заметил еще одну странность, при вкл. зажигании дроссель не открывается при нажатии педали газа.
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 20 авг 2019, 14:40
Mеханик
vadimf писал(а):стрелка пульсирует, так должно быть?
Да,так должно быть при работающем моторе.
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 26 авг 2019, 22:03
alflash
alflash писал(а):... "Primary" в данном случае, не совсем оптимальный набор данных. Учитывая приличную скорость обмена данными, используйте набор All Data или откорректируйте его, убрав лишние.
Для справки.
FP TARGET VAL: 3 to 5 MPa: Idling: 6 to 10 MPa: 2,500 rpm (No load)
FUEL PRESS: 3 to 5 MPa: Idling; 7 to 9 MPa: 2,000 rpm
Возможно ли заведение этого двигателя при таком давлении:
- 2GR-FSE No Start
?
Хорошо бы увидеть осциллограммы сигналов INJF, IJF2 и IJF3.
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 27 авг 2019, 20:55
alflash
alflash писал(а):alflash писал(а):... "Primary" в данном случае, не совсем оптимальный набор данных. Учитывая приличную скорость обмена данными, используйте набор All Data или откорректируйте его, убрав лишние.
Для справки.
FP TARGET VAL: 3 to 5 MPa: Idling: 6 to 10 MPa: 2,500 rpm (No load)
FUEL PRESS: 3 to 5 MPa: Idling; 7 to 9 MPa: 2,000 rpm
... Хорошо бы увидеть
осциллограммы сигналов INJF, IJF2 и IJF3.
Обратите внимание на несоответствие требуемого и фактического давления в топл.системе
Под большим подозрением и MAF.
Выполните проверки для этих кодов неисправности
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 30 авг 2019, 00:33
alflash
Очередное подтверждение несоответствие давления топлива его заданному значению
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 30 авг 2019, 22:59
alflash
Еще одна иллюстрация того, что низкое давление в топливной системы суть причина неудачного заведения этого двигателя
- IS350 a'07 (2GR-FSE) not start
А это пример "качественного" заведения, когда в топливной системе есть достаточное давление и один из критериев* неисправности MAF'a
*RM писал(а):(c) Read the value using intelligent tester (MAF).
NOTICE:
- Turn off the engine.
Perform the inspection with the vehicle indoors and on a level surface.
Perform the inspection of the MAF meter while it is installed to the air cleaner case (installed to the vehicle).
During the test, do not use the exhaust air duct to perform suction on the exhaust pipe.
(1) Turn the engine switch on (ACC).
(2) Turn the engine switch on (IG) (do not run the engine).
(3) Turn the tester ON.
(4) Select the following menu items: DIAGNOSIS / ENHANCED OBD II / DATA LIST /
PRIMARY / MAF.
(5) Wait 30 seconds, and read the values on the intelligent tester.
Standard condition:
Less than 0.36 g/sec.
If the result is not as specified, replace the MAF meter.
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
Добавлено: 19 окт 2019, 10:17
vadimf
Всем привет, хотел рассказать про лексус, месяц прошел как все решилось. Клиент отвез машину мотористу, метки сбиты, установили цепь и все заработало.
Как я просмотрел фазы в осциллограмме....
Видео моториста.
https://ru.files.fm/u/6j6fp9jg
Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340. "Конец - делу венец!"
Добавлено: 19 окт 2019, 21:03
alflash
vadimf писал(а):Всем привет, хотел рассказать про лексус, месяц прошел как все решилось. Клиент отвез машину мотористу, метки сбиты, установили цепь и все заработало.
Как я просмотрел фазы в осциллограмме....
Видео моториста.
https://ru.files.fm/u/6j6fp9jg
Осциллограмма CKP vs. CMP после перестановки цепи, подтверждающие неправильность той осциллограммы?
+
- GR-FSE
- Что так?
Хорошо, что ничего по-напрасну и "
тупо" не поменяли!