Страница 1 из 2

Toyota Yaris 2015. TPWS

Добавлено: 03 окт 2019, 07:39
Саша-Ирпень
Toyota Yaris, 2015, NCP131L, 1NZ-FE.
Приехала со светящимся индикатором давления в шинах.
Это уже моя вторая попытка диагностирования Течстримом. (Первая была два месяца назад). Оказалось, что за эти 2 месяца многое забылось и я начал "путаться" и ошибаться. Первым делом я сфоткал табличку на стойке двери и начал искать код модели.
Код модели.jpg
А поскольку Ярис с левым рулем, то я и искал комбинацию с буквой "L". В самом начале таблички нахожу две, (как мне показалось), подходящие комбинации: "333OLB" и "1838LB". И, хотя программа уже предложила мне неактивную NCP131#, я начал пытаться вводить "свои", ПРАВЕЛЬНЫЕ значения. Это удалось мне только после нажатия кнопки "Мануал". Ничего путного из моих попыток так и не вышло и после того, как я окончательно зашел в тупик, я позвонил Владимиру Петровичу. ВП подсказал мне код. (оказалось искать его нужно было не вверху, а под штрихкодом, да, вообще-то его и искать не нужно было - программа его определила сама и сама его ввела). Потом я начал искать TMWS в списке блоков. Но, нужного мне блока в списке не оказалось:
Коды Европа.jpg
Тогда ВП ещё раз подсказал мне, что хотя авто французское, но сделано для США... И вот только теперь, после выбора региона North America я увидел полный список блоков:
Блоки.jpg
Так я на личном опыте убедился в том, насколько важен правильный ввод значений!

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 03 окт 2019, 07:43
Саша-Ирпень
Как оказалось, даже в "Проверке здоровья" отображается давления в шинах:
Проверка здоровья.jpg
Но, конечно же намного больше информации показала Data list:
Data List.jpg
После просмотра даты я даже слегка растерялся - кодов нет, фактическое давление хотя и ниже рекомендованного, но выше порога...
А тут меня подстерегла ещё одна неудача - разрядилась АКБ. (И тут я припомнил, как много лет назад был на мастер классе Владимира Петровича в Киеве, и он показывал блок питания, который он ВСЕГДА подключает к АКБ при диагностике авто...)

Но, продолжу о ремонте. ВП и тут, снова, посоветовал просто подкачать шины до рекомендованных значений:
Шины давлен.jpg
И тут: "Ура! Заработало!" После подкачки самого "слабого" колеса с 26 psi до 32 psi. Индикатор давления погас, чему владелец авто очень сильно обрадовался!

В заключение, хочу сказать огромное СПАСИБО! ВП за помощь.

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 03 окт 2019, 17:06
alflash
Ок, спасибо.

Может когда пригодится этот TSB, в котором предлагается перепрограммирование ECM этого Yaris (и других) для предупреждения напрасного кода P2610
T-SB-0336-17P2610.pdf
MIL "ON" DTC P2610
(756.43 КБ) 567 скачиваний
p.s. Напомню нынешние тамошние правила для аварийного включения индикатора неисправности TPMS.
1. Как только эта система определяет, что в системе есть неисправность и в памяти записан код(ы), то этот индикатор "моргает" в течении 1 минуты, а затем постоянно включен при заведенном двигателе.
2. Если система определяет, что давление в шине меньше заданного порога, то индикатор только постоянно включен.

Поэтому иногда бывает достаточно подкачать шины, чтобы погас этот индикатор неисправности ))

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 03 окт 2019, 21:36
Саша-Ирпень
Хочу попросить помощи, (совета), в решении проблем возникших при работе с этим "Ярисом".
Саша-Ирпень писал(а):... А тут меня подстерегла ещё одна неудача - разрядилась АКБ...
Первое моё желание тогда было - снять клемму и подключить к АКБ зарядное. Но владелец авто начал меня уговаривать подключить зарядное не снимая клеммы. (Мое зарядное это понижающий трансформатор и диодный мост. Но, если понижающая обмотка подкорачивает на 220, а мой ПК тоже питается от 220, причем БП импульсный... Припоминаю, что как то я намерял на корпусе системника несколько десятков вольт, (хотя он и надежно заземлен)).
Все же владелец авто меня уговорил и я дважды переспросив, что подключаю : "...под его
ответственность", сначала просто подключил зарядку, а потом, осмелев, и продолжил диагностику TS.
Поэтому первый вопрос: не рисковать и купить качественный блок питания, или продолжать
использовать моё трансформаторное зарядное устройство?

А вторая проблема, это я что-то напутал при сохранении файлов TS. После каждой проверки я нажимал:
файл - сохранить как - и сохранял в папку этого Яриса. Но, потом оказалось, что последних файлов
нет, есть только пару ярлыков размером 2 кбт. Конечно, владелец Яриса своим присутствием отвлекал
меня, (да ещё и мелкие неувязки тоже). Уже сейчас я припоминаю, что при сохранении программа
спрашивала, что то вроде: Файл с заданным именем уже существует. Заменить? А вот как я продолжал уже и не
припомню. (Хорошо хоть сделал несколько фоток на телефон).
Поэтому второй вопрос: Что я мог делать не так при сохранении нескольких файлов подряд?

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 03 окт 2019, 23:12
alflash
Саша-Ирпень писал(а):Хочу попросить помощи, (совета), в решении проблем возникших при работе с этим "Ярисом".
Саша-Ирпень писал(а):... А тут меня подстерегла ещё одна неудача - разрядилась АКБ...
Первое моё желание тогда было - снять клемму и подключить к АКБ зарядное. Но владелец авто начал меня уговаривать подключить зарядное не снимая клеммы. (Мое зарядное это понижающий трансформатор и диодный мост. Но, если понижающая обмотка подкорачивает на 220, а мой ПК тоже питается от 220, причем БП импульсный... Припоминаю, что как то я намерял на корпусе системника несколько десятков вольт, (хотя он и надежно заземлен)).
Все же владелец авто меня уговорил и я дважды переспросив, что подключаю : "...под его
ответственность", сначала просто подключил зарядку, а потом, осмелев, и продолжил диагностику TS.
Поэтому первый вопрос: не рисковать и купить качественный блок питания, или продолжать
использовать моё трансформаторное зарядное устройство?

А вторая проблема, это я что-то напутал при сохранении файлов TS. После каждой проверки я нажимал:
файл - сохранить как - и сохранял в папку этого Яриса. Но, потом оказалось, что последних файлов
нет, есть только пару ярлыков размером 2 кбт. Конечно, владелец Яриса своим присутствием отвлекал
меня, (да ещё и мелкие неувязки тоже). Уже сейчас я припоминаю, что при сохранении программа
спрашивала, что то вроде: Файл с заданным именем уже существует. Заменить? А вот как я продолжал уже и не
припомню. (Хорошо хоть сделал несколько фоток на телефон).
Поэтому второй вопрос: Что я мог делать не так при сохранении нескольких файлов подряд?
Обычно я сохраняю логи в папку "по умолчанию" ("Save", C:\Users\Public\Documents\Techstream\User\Default_User), а потом переношу в папку конкретного авто.

При диагностике (при KOEO) стараюсь контролировать напряжение аккумулятора, последнее время и таким самодельным переходником (Break-o-Box)
Изображение, viewtopic.php?f=16&t=156#p12402
При необходимости (в том числе, при перепрограммировании) использую "умное" зарядное в режиме поддержания напряжения
+ http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf
который можно купить относительно недорого (https://www.waveinn.com/%D0%BC%D0%BE%D1 ... .0/77878/p (1688.95 гр.).

Зарядными без стабилизации напряжения/тока зарядки стараюсь не пользоваться.

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 09 окт 2019, 22:03
Саша-Ирпень
Сегодня опять был этот Ярис. На этот раз владелец попросил попробовать перевести мили в километры,
а фаренгейты в градусы Цельсия. Для меня очень важна практика работы с TS, поэтому я с радостью
взялся за дело: Связался с авто, кликнул по Combination Meter, потом кликнул по Utility и двойной
клик по Customize:
3.png
Потом кликнул по Unit conversion:
5.png

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 09 окт 2019, 22:07
Саша-Ирпень
Поверх последнего окна открылось новое окно, поменьше размером, но дальше продвижение
остановилось:
20191009_095227-1.jpg
При выборе любого региона активировалась зеленая стрелка в правом нижнем углу, но она переводила
опять в это же окно Select Customize Parameter, т. е. я двигался по кругу. И куда я больше не
пытался кликать, желаемого результата я не получил... Т. е. на дисплее щитка приборов так и
остались мили. Похоже, что изменить значения программой TS не получается.

Потом, уже по просьбе владельца мы меняли регион на Европа, и тогда сканер показывал значения таки
в км, но что от этого толку?
6.png

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 09 окт 2019, 22:23
Саша-Ирпень
Саша-Ирпень писал(а):... А вторая проблема, это я что-то напутал при сохранении файлов TS. После каждой проверки я нажимал: файл - сохранить как - и сохранял...
На этот раз я опять сохранял все пошагово, но уже в папку по умолчанию. И, даже один раз программа снова спросила - такой файл уже..., но я не стал заменять, а просто сохранил его в другое место. Каково же было мой удивление, когда оказалось, что сохранились только ярлыки, а файлы нет:
Юзер.png
Нужно будет еще раз не спеша попробовать разобраться с этим. Только для этого нужно будет дождаться очередного авто.

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 09 окт 2019, 23:34
alflash
Саша-Ирпень писал(а):... Т. е. на дисплее щитка приборов так и
остались мили. Похоже, что изменить значения программой TS не получается.
Потом, уже по просьбе владельца мы меняли регион на Европа, и тогда сканер показывал значения таки
в км, но что от этого толку?[attachment]
То, что в этом меню
Изображение
стрелка "вправо" (продолжить) неактивна - признак того, что km/l уже выбран до того.

Какие единицы расстояния у Multi-information display?

Единицы измерения в TS определяются не проверяемым автомобилем, а установками самой программы:
unit_select.png
Саша-Ирпень писал(а):... Нужно будет еще раз не спеша попробовать разобраться с этим. ...
Teamviewer Вам в помощь ))

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 10 окт 2019, 06:33
Саша-Ирпень
alflash писал(а):... Какие единицы расстояния у Multi-information display?...
Я правильно понимаю, что Multi-information display это дисплей по центру торпедо используемый для магнитолы? У него очень скудные возможности - только автозвук. Никакой другой инфы он не отображает. (Или мы не смогли её обнаружить).

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 10 окт 2019, 10:08
alflash
dis3.png
display.png

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 11 окт 2019, 06:45
Саша-Ирпень
Саша-Ирпень писал(а):...На этот раз я опять сохранял все пошагово, но уже в папку по умолчанию. И, даже один раз программа снова спросила - такой файл уже..., но я не стал заменять, а просто сохранил его в другое место. Каково же было мой удивление, когда оказалось, что сохранились только ярлыки, а файлы нет:..
Появилась такая мысль: В FAQ, для сохранения файлов показан такой скрин:
Сохран TSE.jpg
На этой картинке, в строчке File Type написано "Event Files (TSE)". Возможно ли, чтобы я, случайно выбрал другой тип файла? И поэтому появились проблемы с сохранением. Вот только, для проверки этого подозрения нужно дождаться очередного авто.

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 11 окт 2019, 07:10
Саша-Ирпень
И ещё вопрос - а что это за окно?
Окно.jpg

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 11 окт 2019, 09:27
alflash
Саша-Ирпень писал(а):И ещё вопрос - а что это за окно?
"Пожелание" TS обновления java, которое можно проделать сразу или потом.
Будучи в папке с логами, посмотрите расширение ее файлов, если .TSE, что так и есть, то с ними всё O'k.
Убедится в этом легко и просто )))
Сохранение Вами логов в формате .csv - маловероятно.

Единицы измерения расстояния на том дисплее?

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 12 окт 2019, 07:06
Саша-Ирпень
alflash писал(а):...Единицы измерения расстояния на том дисплее?
Мили и фаренгейты.

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 12 окт 2019, 19:08
alflash
Саша-Ирпень писал(а):
alflash писал(а):...Единицы измерения расстояния на том дисплее?
Мили и фаренгейты.
Да, странно, так как для Ярис хэтчбек актуален такой выбор
hatch_met.png
в отличии от седана
sed_met.png
в котором не предусмотрено Unit Selection.

p.s. Видимо, проделанные изменения станут заметны, если перевести тот дисплей в режим индикации Average fuel consumption или Instantaneous fuel consumption. Так как в меню Unit conversion доступно изменение только единиц расхода топлива.

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 13 окт 2019, 22:05
Саша-Ирпень
alflash писал(а):... Видимо, проделанные изменения станут заметны, если перевести тот дисплей в режим индикации Average fuel consumption или Instantaneous fuel consumption. Так как в меню Unit conversion доступно изменение только единиц расхода топлива.
Если я правильно понял, то это перепрошивка? Такой работы я ещё никогда не делал и, поэтому, делать не буду. (Тем более, вроде как, для этого нужно выпаивать МС и т. д.).
Саша-Ирпень писал(а):...На этот раз я опять сохранял все пошагово, но уже в папку по умолчанию. И, даже один раз программа снова спросила - такой файл уже..., но я не стал заменять, а просто сохранил его в другое место. Каково же было мой удивление, когда оказалось, что сохранились только ярлыки, а файлы нет:..
Попробовал пересохранить ещё раз лог, скачанный с сайта. (Объём 69 кбт). Программа успешно сохранила его. Потом я попробовал отдельно сохранить Health Check Data. Но программа сообщила, что данный файл уже существует. Тогда я сохранил его в вновь созданную папку. Но сохранился весь лог целиком - те же самые 69 кбт, а не только Health Check Data, как я хотел.
Потом я открыл Engine Data List и попытался ещё раз его сохранить. НО опять: "...файл уже существует". Тогда опять создал папку, и опять в неё сохранился весь лог целиком - 69 кбт.
Потом я согласился с вопросом программы: "Данный файл уже существует. Заменить?" И опять, я получил тот же самый файл объёмом 69 кбт.

Выводы: программа успешно сохраняет файлы, теперь осталось разобраться почему я не могу сохранить лог с "живого" авто.

Re: Toyota Yaris 2015. TPWS.

Добавлено: 13 окт 2019, 22:51
alflash
Саша-Ирпень писал(а):
alflash писал(а):... Видимо, проделанные изменения станут заметны, если перевести тот дисплей в режим индикации Average fuel consumption или Instantaneous fuel consumption. Так как в меню Unit conversion доступно изменение только единиц расхода топлива.
Если я правильно понял, то это перепрошивка? ...
Александр, чтобы перевести Multi-information display в режим индикации Average fuel consumption или Instantaneous fuel consumption достаточно нескольких нажатий Display Change button ("Items displayed can be switched by pressing the display change button").
Кроме этого, как я понимаю, можно еще и активировать индикатор Eco Driving нажатием кнопки смены дисплея, когда отображается экран настройки светового индикатора Eco Driving. Чтобы изменить экран настройки индикатора Eco Driving, включите одометр, нажмите и удерживайте кнопку изменения дисплея, пока не изменится дисплей.
После настройки нажмите кнопку изменения дисплея и удерживайте ее более 2 секунд, чтобы вернуться к одометру.