Страница 1 из 1
Разъемчик ОБД2
Добавлено: 24 янв 2008, 10:53
McNick как Гость
Привет Всем!
Куплю разъем ОБД2 "папа", который воткнется в 16-пин "маму" на борту авта. Для монтажа на кабеле. Можно БУ. Надоело подключаться скрепками..
Продайте, плз, или подскажите, где можно приобрести в Киеве...
ПС: Уважаемый Админ! Жду авторизацию своего логина.
Break Out Box for Diagnostic
Добавлено: 24 янв 2008, 12:09
alflash
Привет!
Не пробовали использовать родные диагностические разъемы-розетки (SAE J1962/ISO15031-2) "не по назначению"?
Например, заменить контакты обычно разъема "штырями" и примерно с таким результатом:
,
(
http://alflash.com.ua/OBDII/OBD_II.jpg ,
http://alflash.com.ua/Honda/00481_1.jpg ,
http://alflash.com.ua/Photo/8942.jpg )
Альтернативный вариант, например, в
https://www.aeswave.com/AES-LineSPI-SMA ... p8754.html , но цена-а-а-а $199 ((
p.s. to The Break Out Boxs for Diagnostic
Добавлено: 24 янв 2008, 14:03
alflash
Есть еще один вариант. Использовать корпус поломанного адаптера/интерфейса какого-нибудь сканера, дополнительно установив в нем обычный диагностический разъем:
p.s. Так выглядит вариант "я ля скрепка" с современном исполнении
"Скрепки" для других типов диагностических разъемов рассмотрены в
http://alflash.com.ua/Learn/mydev.pdf
Прочая "самопальщина" - в
http://alflash.com.ua/mydev2.htm
Добавлено: 24 янв 2008, 14:52
vasaby
ardio.ru/dlcs.php
Добавлено: 25 янв 2008, 14:41
McNick как Гость
Спасибо за ответы!
Но дело в том, что я не есть профессиональный диагност...
Т.е. поломаных сканеров с разъемами у меня в ящике не валяется
Потому и обращаюсь к Вам, мож у кого в Киеве или хотя бы в Украине есть такой хлам, что не нужен и выбросить рука не поднимается? Давайте выбросим его в мою сторону?! или за пиво? или за разумные деньги..
В принципе - хочу облагородить работающий софт/железо для подключения к компу моей Тойоты (1MZFE + A540).
И еще..
Уважаемый alflash!
Очень полезный материал у Вас на сайте. Спасибо! Особенно док-ты тппа ScannerPID.pdf, PIDs.pdf.
Но есть еще вопросик. В силу того, что софт на моем компе с открытым кодом, то есть возможность делать с ним все что нужно и читать практически любой PID любом Mode. Но нужны числовые значения этих самих символьных PIDов (т.е. реальные адреса). Нет ли у Вас еще и такой информации? И если есть, можно ли ее как-то получить для продолжения моих экспериментов?
Добавлено: 27 янв 2008, 19:53
alflash
McNick как Гость писал(а):... поломаных сканеров с разъемами у меня в ящике не валяется
...мож у кого в Киеве или хотя бы в Украине есть такой хлам, что не нужен и выбросить рука не поднимается? ...
В принципе - хочу облагородить работающий софт/железо для подключения к компу моей Тойоты (1MZFE + A540).
...Но есть еще вопросик. В силу того, что софт на моем компе с открытым кодом, то есть возможность делать с ним все что нужно и читать практически любой PID любом Mode. Но нужны числовые значения этих самих символьных PIDов (т.е. реальные адреса). Нет ли у Вас еще и такой информации? И если есть, можно ли ее как-то получить для продолжения моих экспериментов?
Какие проблемы с авто сподвигают Вас на эту работу?
Судя по всему, Вы можете считывать Generic Powertrain параметры, для которых адреса регистров, коэффициенты пересчета и т.п. "детали" строго стандартизированы.
Адреса регистров с параметрами "Enhanced Powertrain Data" (т.н. "заводские данные") производители располагают "по своему усмотрению" и далеко не всегда в "одном и том же месте".
При случае обратите внимание на то, что "взрослые" сканеры в начале определяют модель и год выпуска, а затем начинают соединяться с системами. Это сделано для того, чтобы сканер знал "куда и зачем" обращаться на этом конкретном автомобиле.
Мультисистемные сканеры вываливают весь список, и только потом выясняется, что некоторые параметры им не доступны.
Но это было бы полбеды. Основная трудность заключается в том, что кроме "актуальности" параметров (существования для конкретной системы), могут изменяться адреса PIDs.
Но как Вы понимаете, производители НЕ обязаны информировать "широкую общественность" о этих данных. Поэтому и приходится многим разработчикам Scan Tools использовать Protocol Analysers
для выяснения этих "ньюансов и буквально вручную искать адреса регистров, формулы пересчета, допустимые диапазоны отображения и т.п.
Кроме этого, перечень PIDs постоянно увеличивается и этому
"конца-края не видно" , не говоря о перечне кодов неисправностей
Поэтому не взыщите...
Добавлено: 28 янв 2008, 14:36
Гость
Я могу отослать в Киев только обычный автомобильный диагностический разъем и его крышку (ее можно использовать как "направляющую". фото в предыдущих ответах).
Была такая мысль по поводу разъема с борта авто и использования его как направляющей.. И что-то подобное уже в эксплуатации. Но все равно спасибо за предложение.
Какие проблемы с авто сподвигают Вас на эту работу?
Проблем особых с машинкой нет. пока. (тьфу х 3р)
Просто отдал как-то типа 120 грн за диагностику. И "жаба задавила". Особенно, когда узнал, что Р0420 и увидел на бочке катализатора следы сварки... подумал, что за такой имхо "несерьезный" DTC 120 грн - это слишком много.
А тут еще на работе ноуты распродавали. Купил. Прописал его в авто. Детям в дальней дороге веселее. Возникла мысля прикрутить к нему и ОБД тоже.
Интеренет, опыт микроконтроллерщика и программера есть. Ок, был..
Собрал, что попроще. Погуглил софт под конвертер. Один из найденых проектов оказался оупен-сорс freediag. Его и кручу пока.
Судя по всему, Вы можете считывать Generic Powertrain параметры, для которых адреса регистров, коэффициенты пересчета и т.п. "детали" строго стандартизированы.
Да. Так и есть.
Адреса регистров с параметрами "Enhanced Powertrain Data" (т.н. "заводские данные") производители располагают "по своему усмотрению" и далеко не всегда в "одном и том же месте".
При случае обратите внимание на то, что "взрослые" сканеры в начале определяют модель и год выпуска, а затем начинают соединяться с системами. Это сделано для того, чтобы сканер знал "куда и зачем" обращаться на этом конкретном автомобиле.
Мультисистемные сканеры вываливают весь список, и только потом выясняется, что некоторые параметры им не доступны.
Но это было бы полбеды. Основная трудность заключается в том, что кроме "актуальности" параметров (существования для конкретной системы), могут изменяться адреса PIDs.
Мне бы хоть узнать, какие PIDs в моей машинке вообще доступны!
Если есть какие-то полезные - тогда и смысл есть копать дальше и "вручную" искать адреса, формулы и пр.
Поэтому не взыщите...
Да что вы!
Наоборот, огромное спасибо за ответы!
Re (Quick)
Добавлено: 28 янв 2008, 15:56
alflash
Anonymous писал(а):Мне бы хоть узнать, какие PIDs в моей машинке вообще доступны!
Если есть какие-то полезные - тогда и смысл есть копать дальше и "вручную" искать адреса, формулы и пр.
Привет!
Тогда хотелось бы знать данные вашей машины (модель, г.в., "комплектация" и т.п.)
"Полезность" тех либо иных PIDs зависит от "категории" неисправности, а вообще-то их там иногда 2-3 сотни ...
Например, совсем небольшой "фрагмент" в
http://alflash.com.ua/ease/idlePlayBack.gif
Добавлено: 28 янв 2008, 17:58
McNick как Гость
Здравствуйте alflash!
У меня Toyota Sienna 2000 (09.1999) CE
Модель - SIENNA MCL10
Код цвета - 3K4, код обивки - FA11
От себя: моторчик 1mz-fe (первый эдишн, который без VVTI), коробка А540, которая вроде читается не через общий DLC3, а только через свой DLC1 (ну или как там обзыватся разъем, что под капотом? %-) )
Если можно добыть скриншот по ней по типу того, что вы показали - было бы уже что-то!!
Добавлено: 28 янв 2008, 18:57
alflash
Скрины не обещаю (как Вы понимаете, нужно поймать такую машину в моем сервисе).
Но для вашего авто перечень Data List / Active Test и прочие мелочи - за мной.
Пожалуйста, обозначьте каким-то образом (+ м.б. создав временный п/я) свой адрес.
Надо полагать, что цвет авто и его "сидушек" несколько избыточная инфа
хотя кажется, что 3K4="SUNFIRE RED PRL"
Уточнения
Добавлено: 29 янв 2008, 10:21
alflash
А/Т вашего авто (RM701U) управляется тем же ECM и диагностируется с помощью ISO 9141-2 for communication and and matches the ISO 9141-2 format.
A/T 540 или 541 ?
Дополнений к CARB mandated signals у 2000 SIENNA немного :
TOYOTA hand-held tester display / Measurement Item / Normal Condition*
-MISFIRE RPM / Engine RPM for first misfire range / Misfire 0: 0 rpm
-MISFIRE LOAD / Engine load for first misfire range / Misfire 0: 0 g/r
-INJECTOR / Fuel injection time for cylinder No.1 / Idling: 1.6 ~ 2.9 ms
-IAC DUTY RATIO / Intake Air Control Valve Duty Ratio, Opening ratio rotary solenoid type IAC valve / Idling: 27 ~ 47 %
-STARTER SIG / Starter Signal / Cranking: ON
-CTP SIG / Closed Throttle Position Signal Throttle Fully / Closed: ON
-A/C SIG/ A/C Switch Signal / A/C ON: ON
-PNP SW / Park/Neutral Position Switch Signal / P or N position: ON
-ELCTRCL LOAD SIG / Electrical Load Signal / Defogger switch ON: ON
-STOP LIGHT SW / Stop Light Switch Signal / Stop light switch ON: ON
-PS OIL PRESS SW / Power Steering Oil Pressure Switch Signal / Turn steering wheel: ON
-FC IDL / Fuel Cut Idle: Fuel cut when throttle valve fully closed, during deceleration / Fuel cut operating: ON
- FC TAU / Fuel Cut TAU: Fuel cut during very light load Fuel cut jperating: ON
- CYL#1 ~ CYL#6 / Abnormal revolution variation for each cylinder / 0%
- IGNITION / Total number of ignition for every 1,000 revolutions / 0 ~ 3,000
- INTAKE CTRL VSV / Intake Air Control Valve VSV Signal / VSV operating: ON
- A/C CUT SIG / A/C Cut Signal / A/C S/W OFF: ON
- FUEL PUMP / Fuel Pump Signal / Idling: ON
- EVAP (PURGE) VSV / EVAP VSV Signal / VSV operating: Above 30%
- VAPOR PRESS VSV / Vapor Pressure VSV Signal / VSV operating: ON (TANK)
- TOTAL FT B1,2 / Total Fuel Trim Bank 1: Average value for fuel trim system of bank 1,2 / Idling: 0.8 ~ 1.2
- O2 LR B1,2 S1 *2 / Oxygen Sensor Lean Rich Bank 1,2 Sensor 1 Response time for oxygen sensor output to switch from lean to rich / Idling after warmed up: 0 ~ 1,000 msec.
- O2 RL B1,2 S1 *2 / Oxygen Sensor Rich Lean Bank 1,2 Sensor 1 Response time for oxygen sensor output to switch from rich to lean / Idling after warmed up: 0 ~ 1,000 msec.
(*2: Except California Specification vehicles.)
Добавлено: 30 янв 2008, 13:26
alflash
Да, на вашей машине A540E (
*TSB TC001-02). Тип коробки можно посмотреть на Vehicle Identification Label (A/TM), открыв водительскую дверь
"Разъемы странной формы" (
http://alflash.com.ua/OBDII/Connectors1.jpg ) используют другие протоколы обмена данными со сканерами.
Особых параметров у коробки вроде нет: те, что используются инжекторной системой, круиз-контролем + датчик температуры масла, положение рычага переключения передач да "Electronically controlled Transmission Solenoid" (управляемые тем же ECM).
На неисправность ECM может "откликнуться" кодами* (DTCs): P0500, P0710, P0750, P0753, P0755, P0758, P0770, P0773, P1520, P1780
которые можно считать, используя ISO 9141-2 и такой интерфейс
http://alflash.com.ua/obdii_iso9141.htm
P.S.
* TC001-02
заменен дополненным TSB "HARSH SHIFT and/OR MIL "ON" DTC P0750, P0753, P0755, P0758 and/or P1760" (TSB-0156-10,
June 2010 Rev1. ) и для него есть Tech Tip T-TT-0008-10.
Re: Break Out Box for Diagnostic
Добавлено: 04 сен 2019, 00:33
alflash
А это Break-out-Box Pro
хотя и заточенный для Toyota, но который применим и для других моделей.
В нём предусмотрены
- • кнопки для замыкания контактов TC-CG и Ts-CG,
• возможность отключения контакта #9 (Ign/TAC), подробнее в viewtopic.php?f=18&t=383,
• оперативная проверка напряжения бортовой сети (+B), что актуально для авто с уставшим аккумулятором, который может не выдержать при диагностике в режиме KOEO
Модифицированный кабель (с кнопкой отключения контакта #09
viewtopic.php?f=18&t=383)
- MongoosePro Toyota