Страница 1 из 2

"Простенький вопрос" (DTC P0505)

Добавлено: 30 янв 2008, 01:29
alflash
Привет!
Можно ли по этому* Screen Shot'y определить код какой неисправности в памяти ECM этого Matrix'a?
Изображение
(* http://alflash.com.ua/ease/idlePlayBack.gif )
Прим. Машина пока у меня, поэтому могу дополнить значениями других (нужных) PIDs.
B.

Добавлено: 30 янв 2008, 21:17
Олег Н-ск
На мой взгляд обороты слегка повышены от 650-750 (норма), МАF- 2,7 (норма 2,3 на ХХ). Поэтому просьба выложить данные по TPS.

Добавлено: 30 янв 2008, 21:36
Олег Н-ск
Олег Н-ск писал(а):На мой взгляд обороты слегка повышены от 650-750 (норма), МАF- 2,7 (норма 2,3 на ХХ). Поэтому просьба выложить данные по TPS.
Смесь бедноватая по-моему по 2 банку.
Скажите хоть верной дорогой иду? :D

Добавлено: 30 янв 2008, 23:37
alflash
Олег Н-ск писал(а):На мой взгляд обороты слегка повышены от 650-750 (норма), МАF- 2,7 (норма 2,3 на ХХ). Поэтому просьба выложить данные по TPS.
Привет!
Эти данные м.б. есть в http://alflash.com.ua/ease/idle.gif
Олег, в принципе Вы решили эту задачку !
Hа авто до сих пор DTC P0505 (Idle Control System Malfunction)
MONITOR DESCRIPTION
The ECM monitors the idling speed and idling air flow volume to conduct Idle Speed Control (ISC). The ECM determines that the ISC system is malfunctioning if the following conditions apply:

-The learned idling air flow volume remains at the maximum or minimum volumes 5 times or more during a drive cycle.
-While driving at 6 mph (10 km/h) or more, the actual engine idling speed varies from the target idling speed by between 100 rpm and 200 rpm, 5 times or more during a drive cycle.
И я не нашел (пока ?) причину ;(
В http://alflash.com.ua/ease/freezef.gif Freeze Frame для кода этой неисправности

Добавлено: 31 янв 2008, 09:57
Олег Н-ск
Значит правильной дорогой иду, товарищи! :D
По задачке-мне кажется двигатель не полностью прогрет. Температура 80, не маловато?

Добавлено: 31 янв 2008, 10:03
alflash
1. Да, правильной! ;)
2. Нет, потому что
RM000002365004X писал(а):COOLANT TEMP->NORMAL CONDITION->from 80 to 95°C (176 to 203°F): After warming up engine

Добавлено: 31 янв 2008, 10:05
Олег Н-ск
Олег Н-ск писал(а):Значит правильной дорогой иду, товарищи! :D
По задачке-мне кажется двигатель не полностью прогрет. Температура 80, не маловато?
Я хотел сказать - посмотреть данные при нормальной температуре 90 С.

Добавлено: 31 янв 2008, 10:13
alflash
Температура 80°C - уже "нормальная" для этого 1ZZ-FE такой машины, т.е. считается. что двигатель полностью прогрет и коэффициент коррекции (Injection corrections) по температуре двигателя равен 1,0

Добавлено: 31 янв 2008, 13:07
Олег Н-ск
Исключен ли вариант с повреждением заслонки (смещение, неплотное закрытие)?

Добавлено: 31 янв 2008, 21:07
alflash
Привет!
У этой "жабы" (ZZE132) электронный привод дроссельной заслонки (кристально чистый. проверенный, обработанный - "для профилактики") и пробег 5 миль!
Одна надежда, что "в дороге притрется" ;-)

Добавлено: 01 фев 2008, 16:57
Олег Н-ск
Значит ли это , что "пациент" уехал не вылеченным,
и будет кататься пока не накопит побольше информации о болезни, если она есть?

Добавлено: 01 фев 2008, 19:10
alflash
Привет!
Авто отправлено восвояси с этим http://alflash.com.ua/ease/freezef.gif
Хочется надеятся, что появится на эту тему какой-никакой TSB ;)
B.

The Fin ?

Добавлено: 07 мар 2008, 22:14
alflash
Ездил этот Matrix c DTC P0505 и повышенным ХХ до тех пор, пока не был установлен новый корпус дроссельной заслонки.
После замены - "All is O'k"
"Родной", якобы полностью исправный, оставлен для изысканий ;-)
В.

Fix

Добавлено: 08 мар 2008, 01:02
alflash
Установлен новый корпус дроссельной заслонки "в сборе" и это устранило проблему.
Причина неисправности "родного" пока (?) неизвестна. PIDs ETCS в пределах нормы.
Но известно, что последовательные замены каждого его "электрического" узла с заведомо исправного - были безрезультатны...
"Будем рыть" ;-)

Добавлено: 08 мар 2008, 03:22
mek
Обратите внимание на круглость Самой заслонки.На MMC 2003-2006г износ от трения в нежёстком упоре даёт этот код.То есть, излишний просвет при полностью закрытом дроселе.

Добавлено: 09 мар 2008, 12:40
alflash
Оно бы да, вот только авто у пробег меньше 10 тысяч.
Упоры - нетронутые, датчики - адекватны...
Изображение Изображение
Боюсь, что "собака глубже порылась" :)

1ZZ-FE (Cont.)

Добавлено: 30 окт 2008, 22:35
alflash
Что бы это значило?
Такое "поведение" этого двигателя* в ответ на нажатие педали газа** (полное игнорирование измений датчиков положения педали газа***):
Изображение ( http://alflash.com.ua/sd/cor/not.gif )
Примеч.
* Toyota Corolla XLi (ZZE142L-) 2007MY
** На момент этой ситуации индикатор CE не горит и после нее в памяти нет кодов нисправности
*** После нажатия на более чем треть (примерно) двигатель "расчехляется" и скорость его вращения начинает увеличиваться

Strange Screen Shots

Добавлено: 31 окт 2008, 03:03
alflash
Во время, когда нет состояния, рассмотренного выше, данные авто тоже несколько озадачивает:
Изображение ( http://alflash.com.ua/sd/cor/_reagnac.gif )

Масла в огонь подлил этот скрин с этой машины, любезно предоставленный механик:
Изображение ( http://alflash.com.ua/sd/cor/9231421_.gif , участок на сером фоне в ситуации, когда никто не "трогает" датчик положения педали газа). Хотя, если наличие этих "выбросов" факт жизни, то это может объяснить причину иногда появляющегося кода DTC P0121 ...

Пора пополнить список, примененного на этом авто "оборудования", чем-то осциллографическим :wink: