Простенький вопрос (газоанализ)

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

nick

Простенький вопрос (газоанализ)

Сообщение nick »

Хочу задать вопрос, который меня очень интересует, но нигде не нашел исчерпывающего ответа( может конечно не достаточно усердно искал), но тем не менее, вопрос о соответствии, если так можно сказать, состояния самого двигателя и показаний газоанализа. Безусловно, общие сведения у меня присутствуют, но хотелось бы как то упорядочить в голове, а то некоторые доступные знания в инете довольно таки противоречивы. Итак, есть у меня инфакар 4-х компонентный, поверенный, исправный, и иногда попадется машина у которой разбежка в параметрах никак не укладывается с теми графиками, что часто приводят в литературе. Я имею ввиду соответствие СО, СО2,СН,О2. Я кое-где(не буду говорить где) упомянул о "странном", но мне в не мягкой форме рекомендовали проверить прибор и научится им работать. Не хотелось бы еще раз такой ответ получить, хотя осознаю, что учится никогда не поздно.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Увы, только ссылки

Сообщение alflash »

Привет!
Т.н. "газоанализ" не моя тема.
Но начал бы я с "классики жанра" ;)
http://www.autoshop101.com/forms/h55.pdf
http://www.autoshop101.com/forms/h56.pdf
В.
nick

Сообщение nick »

Большое спасибо за материал. Буду изучать. Хотя жаль, что не Ваша тема.
Уж не обессутте, но еще один вопросик.
Saturn VUE 2003 2.2L Z22SE. Ездил, все было нормально, но однажды решил заварить появившуюся трещину на выпускном тракте. Со слов хозяина все разбирали и варили отдельно. Но сразу после монтажа при перегазовке загорелась преславутая CHECK. Когда есть данный транспорант то машина более 3000rpm не набирает. Вроде бы, со слов хозяина, выростает расход.
Смотрели карманом как Zafira Z22SE. По опелевскому протоколу текущие параметры выдает корректно. неисправностей не видит. По дате все параметры в норме. Ничего нет хоть малостьуказывающего на дефекты. Ради справедливости надо сказать, что хозяин сам снимает неисправности снимая отрицательную клему аккумулятора.
неисправности увидел только Scanmaster на ELM327. Там есть такая примочка как бета версии по Opel и Alfa. Так вот висит неисправность P0018. Ниже типа пару строк описания про то, что данная неисправность не вызывает поджига DTC lamp и т.д. По мануалам посмотрел это корреляция показаний коленвала\распредвала. Вроде понятно, но беда в том, что датчика распредвала там нет по природе. Какие мысли? Может происходит сравнение показаний д.колевала с ...датчиком скорости на коробке!? Сигнал с д. коленвала чистый без шума(правда мерял на ХХ, а CHECK загорается только на ходу). И еще, данная P0018 не стирается из памяти.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Согласно EOBD DTC P0018 = Crankshaft position/camshaft position, bank 2 sensor A -correlation
То есть "несоответствие" сигнала
Пробовали считывать коды в режиме Generic Scan Tool?
Если да и "кодов нет", то предполагаю, что в системе сидит т.н. Manufacturer-specific код(ы), котрый считан некорректно и сканер выдает значения не всех разрядов соответствующего регистра...
Увы, не специалист в "астрономии" ;-)
Но, слышал о Service Bulletins for 2007 Saturn: 070601014:
"MIL/DTC'S P0016, P0017, P0018 OR P0019 - STRETCHED PRIMARY DRIVE AND BOTH SECONDARY DRIVE TIMING CHAINS (REPLACE PRIMARY DRIVE AND BOTH SECONDARY DRIVE TIMING CHAINS)"
Гляньте. м.б. там что-то интересное... про цепь ...
Ответить