Причем дело совсем не в том, чтоalflash писал(а):Парню невдомек, что часть "переходников" разъемов китайцами сделаны "на фонарь".FOR MB said (02. 22. 2008):
Подсоединил в Лексус сканер лаунч и загорелось на приборке VSC и TRC. Теперь антипробуксовка и антизанос не работают
( http://alflash.com.ua/x431/OBDII_.pdf )
Из-за их аппаратной неисправности при подключении проиисходит "несанкционированная" инициализация некоторых сервисных/регулировочных режимов. И поэтому, ничего не подозревающий об этом пользователь красного кипича, "получает" этот "головняк".
"CAN BUS" N1, N2 и т.д. более безобидны, но не менее ущербны
А в том, что китайцы (надо полагать из-за тупости) не предвидели, что контакт Ts "изменит прописку" и переедет с...при этом CAN-шина закорачивается на массу...
С в ...
( http://alflash.com.ua/DLC/dlc3_.gif ).
Т.е. pin #14 перестал быть "Free for Manufacturer" и переходник их "разработки" с "аппаратной поддержкой" диагностического режима оказался не только НЕ у дел, но и "поставил на деньги" многих техников... (архивы со стонами мужиков предусмотрительно уничтожены, НО
Впрочем и производитель другого мультсистемника не сразу догадался о наличии у некоторых (Avensis -?) сигнала коммутатора в разъеме DLC No.3 (Toyota)..."рукописи не горят!"