LS 460 Toyota genuine fuel injector cleaner
Модератор: alflash
LS 460 Toyota genuine fuel injector cleaner
Здравствуйте,Владимир!
Прошу помощи по сл.вопросу:
Авто LS 460 2007 -горит пред."!" и "Injector maintenance required"
По слухам по данному поводу есть TSB...
Кроме того: "танец с бубном" -манипуляции бл. светом и пед. тормоза...
Отправил бы к дилеру,да ближайший в 700км....
Прошу помощи по сл.вопросу:
Авто LS 460 2007 -горит пред."!" и "Injector maintenance required"
По слухам по данному поводу есть TSB...
Кроме того: "танец с бубном" -манипуляции бл. светом и пед. тормоза...
Отправил бы к дилеру,да ближайший в 700км....
Re: LS 460
Вот этот танец:Валерий писал(а):Здравствуйте,Владимир!
Прошу помощи по сл.вопросу:
Авто LS 460 2007 -горит пред."!" и "Injector maintenance required"
По слухам по данному поводу есть TSB...
Кроме того: "танец с бубном" -манипуляции бл. светом и пед. тормоза...
Отправил бы к дилеру,да ближайший в 700км....
Start engine
1. Turn on parking lights
2. Press brake pedal 4 times
3. Turn off parking lights
4. Press brake pedal 4 times
5. Turn on parking lights
6. Press brake pedal 4 times
7. Turn off parking lights
8. Press brake pedal 4 times
Message will quits
Повторюсь, что это сообщение только на авто для авто пост-советского пространста.
Если верить http://alflash.com.ua/comment1.htm , то
Для заливки в бак Тойота использует жидкость с OEM Part No. 08813–00080DS ("Non–Pressurized Fuel Injector Cleaner – Fuel Tank Additive")
Насколько она применима на D4-S - мне неизвестно, да и учитывая, что "к дилеру,да ближайший в 700км...." , то возможно это и не актуально.
Если верить http://alflash.com.ua/comment1.htm , то
Критерии "включения" того сообщения - мне неизвестны.... в тоже время: например (и не только), Toyota выпустила сервисный бюллетень (PG011-05R "FUEL INJECTOR CLEANING"*), в котором указана необходимость/желательность процедуры промывки форсунок* и приведено практически идентичное описание этой процедуры. На сколько "EFI Cleaner" (Toyota OEM 00289–1PF14) соответствует например, http://www.wynns.be/ не берусь судить, но если используемая жидкость "approved to Oxygen sensor and catalytic converter" и, судя по составу, её применение допустимо...
TSB PG011-05R: "... Due to fuel quality concerns, some Toyota and Scion vehicles with Port Electronic Fuel Injection may experience clogged or blocked fuel injectors. The following procedure has been developed to clean the fuel injectors..."
Для заливки в бак Тойота использует жидкость с OEM Part No. 08813–00080DS ("Non–Pressurized Fuel Injector Cleaner – Fuel Tank Additive")
Насколько она применима на D4-S - мне неизвестно, да и учитывая, что "к дилеру,да ближайший в 700км...." , то возможно это и не актуально.
Привет,Владимир!
Уж очень долгие праздники в мае....У некоторых проблемы со здоровьем
Короче говоря, LS 460 пришёл только сегодня...Танец с бубном увенчался успехом
Должен оговориться: только со второй попытки назойливый "треугольник" и "надпись"
"убрались с экрана".Имхо,не с первой попытки - как защита от случайности,хотя и трудно представить себе такую "случайность"
Спасибо. С ув. Валерий.
Уж очень долгие праздники в мае....У некоторых проблемы со здоровьем
Короче говоря, LS 460 пришёл только сегодня...Танец с бубном увенчался успехом
Должен оговориться: только со второй попытки назойливый "треугольник" и "надпись"
"убрались с экрана".Имхо,не с первой попытки - как защита от случайности,хотя и трудно представить себе такую "случайность"
Спасибо. С ув. Валерий.
Поскольку тут только свои и пожалуйста, не сочтите за "нравоучение"
Валерий, сколько времени Вы потратили на добросовестный поиск того как "сбросить" то сообщение?
Сколько времени Вы потратили на "растолковывание" тому челу "что к чему" ?
Умножьте суммарное время на 300 RUR (я уверен, что ваше время стоит НЕ меньше)!
А то, что сам процесс наверняка занял минуты - только "надводная часть айсберга" информации, которую Вы перлопатили и т.п. ...
А та, видимая верхушка никак сама НЕ всплыла, если бы Вы ее не поддержали ...
Категорически не согласен с оценкой в стиле - "А че там такого? 2-3 мин работы" - как думают некоторые, делая вид, что не понимают, что за просто "подход к снаряду" такой цены и стоимости - дорого стоит. Не говоря об ответственности и необходимой степени подготовленности.
Кроме этого. Даже "помазать зеленкой" у специалиста высокой квалификации, а Вы безусловно отнситесь к таковым, не может стоить "шоколадка в карман". Хотя это вполне допустимый гонорар молодой и "зеленой" медсестры.
Валерий, сколько времени Вы потратили на добросовестный поиск того как "сбросить" то сообщение?
Сколько времени Вы потратили на "растолковывание" тому челу "что к чему" ?
Умножьте суммарное время на 300 RUR (я уверен, что ваше время стоит НЕ меньше)!
А то, что сам процесс наверняка занял минуты - только "надводная часть айсберга" информации, которую Вы перлопатили и т.п. ...
А та, видимая верхушка никак сама НЕ всплыла, если бы Вы ее не поддержали ...
Категорически не согласен с оценкой в стиле - "А че там такого? 2-3 мин работы" - как думают некоторые, делая вид, что не понимают, что за просто "подход к снаряду" такой цены и стоимости - дорого стоит. Не говоря об ответственности и необходимой степени подготовленности.
Кроме этого. Даже "помазать зеленкой" у специалиста высокой квалификации, а Вы безусловно отнситесь к таковым, не может стоить "шоколадка в карман". Хотя это вполне допустимый гонорар молодой и "зеленой" медсестры.
Ой, не знаю что делать ...
Но скажу. Вернее спрошу.
Ну и что, что он "подгонит" другие авто ? Хотя я его понимаю...
Валерий, Вы сделали свою работу? Вы ее сделали честно? Результат достигнут?
И я не понимаю причин для "слабости".
Плиз, уточните. Вы собираетесь в следующие авто "заложить" как бы часть стоимости работ по этому LS ?
Да, иногда бывают ситуации "неуверенности" в результате, что может отразиться на "цене" - но это уже "другая тема"
1/2 офф. В свое время я играл в "скидки", но при этом заранее сообщал "постоянному" клиенту условие ее получения: только после того, как наберется диагностик/ремонтов на 1 000 USD.
Всего доброго и будьте здоровы,
Но скажу. Вернее спрошу.
Ну и что, что он "подгонит" другие авто ? Хотя я его понимаю...
Валерий, Вы сделали свою работу? Вы ее сделали честно? Результат достигнут?
И я не понимаю причин для "слабости".
Плиз, уточните. Вы собираетесь в следующие авто "заложить" как бы часть стоимости работ по этому LS ?
Да, иногда бывают ситуации "неуверенности" в результате, что может отразиться на "цене" - но это уже "другая тема"
1/2 офф. В свое время я играл в "скидки", но при этом заранее сообщал "постоянному" клиенту условие ее получения: только после того, как наберется диагностик/ремонтов на 1 000 USD.
Всего доброго и будьте здоровы,
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Валера, может я тебя раздражу своей бестолковостью, но попробую уточнить. Как я понял LS-460 попросил помыть форсунки . Но после мойки необходимо сбросить надпись . И это можно проделать повторив описанный тобою танец во втором посте . Правильно? А ниже Владимир перечислил какието имена и своё в том числе , какието даты . Так в его посту я вообще ничего не понял . Там какаято полезная информация ?
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Привет! Николай
загорается "!" и транспорант "Injector maintenance required" .
Как его убрать? Сканер бесполезен...Этот вопрос заинтересовал ув. Vladimir Kalinovsky ,который получил ответ от ув. Agafon на сайте,где мы с тобой бываем
довольно часто ( ) , только в "англицком" его разделе...Позже я нашёл ответ и на сайте LS-460...
Владимир "ругал" меня (и справедливо) за то,что я "неадекватно" оценил свои услуги...
"Непонятные даты" -это "история вопроса" :
"How to reset injector Maintenance Required Message - Vladimir Kalinovsky"-
вопрос В.К. и ответы на него самых разных людей....
ВД
Теперь суть вопроса: эти самые "супербрэнды" "адаптированные" под росс.рынок "обзавелись примочкой" :при пробеге около 10т"Никогда не говорите о себе плохо-за вас это сделают ваши.....друзья"
загорается "!" и транспорант "Injector maintenance required" .
Как его убрать? Сканер бесполезен...Этот вопрос заинтересовал ув. Vladimir Kalinovsky ,который получил ответ от ув. Agafon на сайте,где мы с тобой бываем
довольно часто ( ) , только в "англицком" его разделе...Позже я нашёл ответ и на сайте LS-460...
Владимир "ругал" меня (и справедливо) за то,что я "неадекватно" оценил свои услуги...
"Непонятные даты" -это "история вопроса" :
"How to reset injector Maintenance Required Message - Vladimir Kalinovsky"-
вопрос В.К. и ответы на него самых разных людей....
ВД
Стоп-стоп!
2. В.Калиновский в том своем сообщении НЕ спрашивал, а наоборот, сообщил как это сделать.
3. Текст Agafon-а - абсолютная (100%-ная) цитата сообщения В.Калиновского и размещением скрина я пытался "восстановить справедливость" и указать "приоритетет" В.К. опубликования в Интернете этой инфы, хотя по понятным причинам и не должен был это делать.
4. Валерий, англицкого" раздела на форуме http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ нет и никогда не было
Есть только маленькая ветка, где хранятся старые темы, стереть которые, "рука не поднимается"...
1. В первой страничке скрин НЕ этой и НЕ нашей конференции.Agafon вроде дал описание Володи* Калиновского в такой же теме на аутосд...
2. В.Калиновский в том своем сообщении НЕ спрашивал, а наоборот, сообщил как это сделать.
3. Текст Agafon-а - абсолютная (100%-ная) цитата сообщения В.Калиновского и размещением скрина я пытался "восстановить справедливость" и указать "приоритетет" В.К. опубликования в Интернете этой инфы, хотя по понятным причинам и не должен был это делать.
4. Валерий, англицкого" раздела на форуме http://www.alflash.com.ua/phpBB2/ нет и никогда не было
Есть только маленькая ветка, где хранятся старые темы, стереть которые, "рука не поднимается"...
p.s.
А на той конференции потом произошло небольшое недоразумение и поэтому тема "продилась".
В.Калиновсий в начальном сообщении не указал, что та методика НЕ распространяется на машины внутреннего американского рынка. И поэтому в тему "вмешался" Mike McCarthy - государственный представитель Агенства* по защите окружающей среды Калифорнии, который обратил внимание, что если В.К. это делает проживая в Нью-Йорке, то он обслуживает машины ввезенные в США незаконно. Mike McCarthy сделал специальный запрос в представительство Toyota и в их официальном ответе было указано, что "Injector Maintenance Required Message" не может появится на авто, сертифицированных для продажи в США.
Но потом все прояснилось и стало на свои места
* ://www.arb.ca.gov/homepage.htm
В.Калиновсий в начальном сообщении не указал, что та методика НЕ распространяется на машины внутреннего американского рынка. И поэтому в тему "вмешался" Mike McCarthy - государственный представитель Агенства* по защите окружающей среды Калифорнии, который обратил внимание, что если В.К. это делает проживая в Нью-Йорке, то он обслуживает машины ввезенные в США незаконно. Mike McCarthy сделал специальный запрос в представительство Toyota и в их официальном ответе было указано, что "Injector Maintenance Required Message" не может появится на авто, сертифицированных для продажи в США.
Но потом все прояснилось и стало на свои места
* ://www.arb.ca.gov/homepage.htm
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Валера, если тебя не затруднит ответь прямо на поставленные мною вопросы . Повторюсь я не диагност и такие высокие материи , обсуждаемые в этой теме меня пока не очень волнуют . Только техническая часть вопроса . Мне для расширения кругозора конечно интересно кто автор и я поддерживаю взляды в этом вопросе Владимира . Если уж на шару пользуешся информацией для служебного пользования или чужими изысканиями то имей совесть хотябы сослаться кто тебя научил !
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Николай, достоверной инфы о критериях появления этого информационого сообщения нет (по крайней мере, у меня и моих приятелей).
Похоже, что оно появляется* как превентивная "защита" от качественного бензина России, Китая (и наверняка, Украины) и "по пробегу", а не как результат "анализа работы системы".
Поэтому, нужна ли промывка стоит решать исходя из состяния авто, а не только и не столько по причине появления того сообщения.
Как работают "дилерА" Вы знаете не по наслышке, поэтому они и "суют" клиенту банку предположительно жидкости "для добавки" в бак, чтобы снять с себя ответственность и "отреагировать на сигналы клиентов".
Возиться с форсунками 1UR-FSE, да еще и с двумя** на каждый цилиндр им "неинтересно"
Валерий, думаю что частью этой темы "справдливость восстановлена"
Похоже, что оно появляется* как превентивная "защита" от качественного бензина России, Китая (и наверняка, Украины) и "по пробегу", а не как результат "анализа работы системы".
Поэтому, нужна ли промывка стоит решать исходя из состяния авто, а не только и не столько по причине появления того сообщения.
Как работают "дилерА" Вы знаете не по наслышке, поэтому они и "суют" клиенту банку предположительно жидкости "для добавки" в бак, чтобы снять с себя ответственность и "отреагировать на сигналы клиентов".
Возиться с форсунками 1UR-FSE, да еще и с двумя** на каждый цилиндр им "неинтересно"
Валерий, думаю что частью этой темы "справдливость восстановлена"
* "I did finally get an answer from Toyota. The Injector maintenance Required message does exist but only on Russian specification vehicles, not US or Euro spec vehicles. It may also exist on China spec vehicles and while I don't have specifics on what the required maintenace actually is, the speculation is that it is some sort of injector cleaning based on the poor fuel quality in Russia and China". (Mike McCarthy)
** Injectors for Port Injection и Injectors for Direct Injection.
"The D-4S system is a system which combines a direct injection system and a port injection system which injects fuel to the intake ports. This system optimally controls the two types of fuel injectors according to the driving conditions."
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Ладно не получается получть прямой ответ , значит чтото не так спросил. Меня смущает( опять же если я правильно понял ) срок промывки форсунок -10 000км. Я мою каждые 40 000 . Пока результатами доволен . Это тот срок, когда состояние форсунок на грани. Машина ещё себя ведёт достойно, но после мойки клиент ощущает результат. От мойки форсунок отказался только один клиент на камри-30 с мотором3,0 . Мотивируя тем что регулярно заливает моющую присадку в бак. Может это совпадение , но он единственный у кого поплавились катализаторы . Причём все три.
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Что-то я не пойму,Николай,чего ты от меня хочешь...
Думаю,ты всё ещё "внепонятках" ...
Ладно-давай сначала...
Ко мне пришёл LS-460 с просьбой убрать трансп. "Injector Maintenance Required",я обратился с вопросом к Владимиру и сразу же вслед за этим набрал в "поиске" на Авто СД.ру: "LS 460", где и нашёл :
forum.autocd.ru/viewtopic.php?p=131690#131690, скопировал пост Agafon и немедленно разместил его здесь,на ЭТОМ форуме,под своим вопросом Владимиру,кстати,если ты заметил -разместил,как ЦИТАТУ ! Почему этого не сделал Agafon,цитируя В.К.-спроси у него.
ВД
Думаю,ты всё ещё "внепонятках" ...
Ладно-давай сначала...
Ко мне пришёл LS-460 с просьбой убрать трансп. "Injector Maintenance Required",я обратился с вопросом к Владимиру и сразу же вслед за этим набрал в "поиске" на Авто СД.ру: "LS 460", где и нашёл :
forum.autocd.ru/viewtopic.php?p=131690#131690, скопировал пост Agafon и немедленно разместил его здесь,на ЭТОМ форуме,под своим вопросом Владимиру,кстати,если ты заметил -разместил,как ЦИТАТУ ! Почему этого не сделал Agafon,цитируя В.К.-спроси у него.
ВД
Валерий, спасибо за ссылку.
Поскольку, как я понимаю, это официальный сайт (© 2008 Lexus-Europe), то, если я буду рекомендовать эту процедуру, после появления того сообщения, то это уже уже рекомендация не "частного лица" или исполнителя СТО, а почти официальный совет.
У меня нет и не могут быть каких-либо претензий к Агафону, тем более в этом случае. Я просто уточнил "хроногологию" и не более того
То, что тот фрагмент текста вашего сообщения оформлен в виде цитаты я заметил и оценил
Поскольку, как я понимаю, это официальный сайт (© 2008 Lexus-Europe), то, если я буду рекомендовать эту процедуру, после появления того сообщения, то это уже уже рекомендация не "частного лица" или исполнителя СТО, а почти официальный совет.
У меня нет и не могут быть каких-либо претензий к Агафону, тем более в этом случае. Я просто уточнил "хроногологию" и не более того
То, что тот фрагмент текста вашего сообщения оформлен в виде цитаты я заметил и оценил
Николай, какие извинения! Все норм.!
Валерий разобрался с причиной его появления и "сбросил" это сообщение по той методике.
Из рекомендации (ссылка указана Валерием) вытекает, что в этой ситуации необходима "Прочистка топливной системы" и "Рекомендуется использовать оригинальный очиститель топливной системы: Toyota genuine fuel injector cleaner".
Для "all 1990 – 2006 Toyota and Scion models equipped with Port Electronic Fuel Injection (EFI)" (USA) существует упоминание таких жидкостей:
OEM Part No. 08813–00080DS "Non–Pressurized Fuel Injector Cleaner – Fuel Tank Additive") и
EFI Cleaner (14 oz.) OEM Part No. 00289–1PF14
Почти да, т.к. изднепропетрович писал(а):...попробую уточнить. Как я понял LS-460 попросил помыть форсунки . Но после мойки необходимо сбросить надпись . И это можно проделать повторив описанный тобою танец во втором посте. Правильно?
я понял, что вначале появилось сообщение на информационном дисплее (Валерий, не помните пробег того авто?).Авто LS 460 2007 -горит пред."!" и "Injector maintenance required"
Валерий разобрался с причиной его появления и "сбросил" это сообщение по той методике.
Из рекомендации (ссылка указана Валерием) вытекает, что в этой ситуации необходима "Прочистка топливной системы" и "Рекомендуется использовать оригинальный очиститель топливной системы: Toyota genuine fuel injector cleaner".
Для "all 1990 – 2006 Toyota and Scion models equipped with Port Electronic Fuel Injection (EFI)" (USA) существует упоминание таких жидкостей:
OEM Part No. 08813–00080DS "Non–Pressurized Fuel Injector Cleaner – Fuel Tank Additive") и
EFI Cleaner (14 oz.) OEM Part No. 00289–1PF14