3S-FE
Модератор: alflash
3S-FE
Привет Владимир! Мучаюсь с Тойотой двиг 3F-SE,всё вроде уже проверил-перепроверил..
Проблема в следующем:на холодную при запуске двиг. работает крайне нестабильно и иногда глохнет,при наборе оборотов троит,тупит...По мере прогрева всё почти ОК. На авто стоит газ.аппар (примитивная,1-ого поколения) ,на газе всё нормально-нет "тупости",нет "троения"...
Давл. топлива в норме, форсунки "промыты ультразвуком". Сканер неисправностей не находит...да и Е1+Те1-аналогично..
МАР "подкидывал" исправный-нет изменений...
М.б. что посоветуете?
Спасибо,с ув. Валерий.
Проблема в следующем:на холодную при запуске двиг. работает крайне нестабильно и иногда глохнет,при наборе оборотов троит,тупит...По мере прогрева всё почти ОК. На авто стоит газ.аппар (примитивная,1-ого поколения) ,на газе всё нормально-нет "тупости",нет "троения"...
Давл. топлива в норме, форсунки "промыты ультразвуком". Сканер неисправностей не находит...да и Е1+Те1-аналогично..
МАР "подкидывал" исправный-нет изменений...
М.б. что посоветуете?
Спасибо,с ув. Валерий.
Привет!
Данные сканера (при только что заведенном холодном двигателе), в частности:
-температура двигателя
-степень (step) открытия ISCV
-время открывания форсунок
-разряжение во впускном коллекторе
-скорость вращения двигателя
?
Начиная с какой температуры все "почти" устаканивается ?
Что означает "по мере прогрева всё почти ОК"? Т.е. какие есть еще "штрихи"?
Просто на всякий случай,
-опережение зажигания (н.у. и желательно стробоскобом) прогретого = 10 'BTDC ?
-"поведение" O2S при прогретом ?
-Vf1 использовали (при проверке на прогретом) ? Т.е. знак и величина топливной коррекции = ?
Данные сканера (при только что заведенном холодном двигателе), в частности:
-температура двигателя
-степень (step) открытия ISCV
-время открывания форсунок
-разряжение во впускном коллекторе
-скорость вращения двигателя
?
Начиная с какой температуры все "почти" устаканивается ?
Что означает "по мере прогрева всё почти ОК"? Т.е. какие есть еще "штрихи"?
Просто на всякий случай,
-опережение зажигания (н.у. и желательно стробоскобом) прогретого = 10 'BTDC ?
-"поведение" O2S при прогретом ?
-Vf1 использовали (при проверке на прогретом) ? Т.е. знак и величина топливной коррекции = ?
Привет,Владимир! Да выбросили здесь мой "толмут" с датой...
Завтра "пересниму"...
Где-то после 60гр почти ОК-однако есть какая-то "корявость" в наборе
оборотов,которая полностью исчезает "на газе" ...
Ясно ,что без даты что-либо подсказать трудно...
Вполне возможно,что это следствие 2 лет работы на газе...
Завтра "пересниму"...
Где-то после 60гр почти ОК-однако есть какая-то "корявость" в наборе
оборотов,которая полностью исчезает "на газе" ...
Ясно ,что без даты что-либо подсказать трудно...
Вполне возможно,что это следствие 2 лет работы на газе...
Привет,Владимир!
Вот дата этого Ipsum 1997г/в , 3S-FE:
Обороты двигателя=700
Длительность импульса впрыска=1,9мс
Регулятор ХХ=76шаг
МАР=0,57в (вольтметр же кажет 1,68в на ХХ ....)
Давление во впускном коллекторе=20mm/Hg
Отношение воздух/топливо=2,50в
Открытие дросселя=0гр
Угол опережения зажигания=10град
Температура двигателя=78град
Состояние датчика кислорода=LEAN
Петля обратной связи=CLOSED
Д-к детонации=NO
Сигнал стартера=OFF
Выключатель ХХ=ON
Д-к кондиционера=OFF
Обогащение при горячем запуске=NO
Обогащение после запуска=NO
Сегодня на 90% уверен,что дело в износе Р.В ; клапана. не регулировали ни разу-как сказал влад.авто...
Спасибо, с ув. Валерий.
Вот дата этого Ipsum 1997г/в , 3S-FE:
Обороты двигателя=700
Длительность импульса впрыска=1,9мс
Регулятор ХХ=76шаг
МАР=0,57в (вольтметр же кажет 1,68в на ХХ ....)
Давление во впускном коллекторе=20mm/Hg
Отношение воздух/топливо=2,50в
Открытие дросселя=0гр
Угол опережения зажигания=10град
Температура двигателя=78град
Состояние датчика кислорода=LEAN
Петля обратной связи=CLOSED
Д-к детонации=NO
Сигнал стартера=OFF
Выключатель ХХ=ON
Д-к кондиционера=OFF
Обогащение при горячем запуске=NO
Обогащение после запуска=NO
Сегодня на 90% уверен,что дело в износе Р.В ; клапана. не регулировали ни разу-как сказал влад.авто...
Спасибо, с ув. Валерий.
Обороты двигателя=700 ->норм
Длительность импульса впрыска=1,9мс ->почти норм. (маловато)
Регулятор ХХ=76шаг -> много
МАР=0,57в (вольтметр же кажет 1,68в на ХХ ....) ->1.68 почти норм.
Давление во впускном коллекторе=20mm/Hg ->
(20 mmHg=0.026 atm)
Отношение воздух/топливо=2,50в
Температура двигателя=78град -> прогрет ...
Состояние датчика кислорода=LEAN -> всегда или "переключается"?
Выключатель ХХ=ON ->ок
данные при "на холодную при запуске двиг. работает крайне нестабильно" = ?
Реакция двигателя на повышение давления в топливной системе = ?
Реальное "опережение зажигания" = ?
Vf1 диагностика = ?
Прим. Не могу не напомнить, что подключение кирпича к DLC No.1 приводит к замыканию диагностических контактов и, как следствие, к изменению режима работы двигателя.
Длительность импульса впрыска=1,9мс ->почти норм. (маловато)
Регулятор ХХ=76шаг -> много
МАР=0,57в (вольтметр же кажет 1,68в на ХХ ....) ->1.68 почти норм.
Давление во впускном коллекторе=20mm/Hg ->

Отношение воздух/топливо=2,50в
Температура двигателя=78град -> прогрет ...
Состояние датчика кислорода=LEAN -> всегда или "переключается"?
Выключатель ХХ=ON ->ок
данные при "на холодную при запуске двиг. работает крайне нестабильно" = ?
Реакция двигателя на повышение давления в топливной системе = ?
Реальное "опережение зажигания" = ?
Vf1 диагностика = ?
Прим. Не могу не напомнить, что подключение кирпича к DLC No.1 приводит к замыканию диагностических контактов и, как следствие, к изменению режима работы двигателя.
Привет! Спасибо за участие.
Сегодня нашли такой же автомобильчик,с кот. всё ОК,годом моложе,проставлю его данные вслед за "нашим больным":
Обороты двигателя=700/725
Длительность импульса впрыска=1,9мс/1,7
Регулятор ХХ=76шаг/111
МАР=0,57в /0,53(вольтметр же кажет 1,68в на ХХ ....)
Давление во впускном коллекторе=20mm/Hg/19 -(цитирую суперсканер....
)
Отношение воздух/топливо=2,50в/2,50
Открытие дросселя=0гр/0
Угол опережения зажигания=10град/10
Температура двигателя=78град/50 (не прогрел,хозяин бурчал...мало бензина )
Состояние датчика кислорода=LEAN/LEAN (всегда)
Петля обратной связи=CLOSED/CLOSED
Д-к детонации=NO/NO
Сигнал стартера=OFF/OFF
Выключатель ХХ=ON/ON
Д-к кондиционера=OFF/OFF
Обогащение при горячем запуске=NO/NO
Обогащение после запуска=NO/NO
----------------------------------------------------------
При "пережатии" обратки -заметно лучше, "совсем" холодным не проверял.Да,верно,"супер" переводит авто в диагн.режим- видно по миганию "чек". Зажиг. стробом не смотрел...
. Vf1 не использовал...
Спасибо.
Сегодня нашли такой же автомобильчик,с кот. всё ОК,годом моложе,проставлю его данные вслед за "нашим больным":
Обороты двигателя=700/725
Длительность импульса впрыска=1,9мс/1,7
Регулятор ХХ=76шаг/111
МАР=0,57в /0,53(вольтметр же кажет 1,68в на ХХ ....)
Давление во впускном коллекторе=20mm/Hg/19 -(цитирую суперсканер....

Отношение воздух/топливо=2,50в/2,50
Открытие дросселя=0гр/0
Угол опережения зажигания=10град/10
Температура двигателя=78град/50 (не прогрел,хозяин бурчал...мало бензина )
Состояние датчика кислорода=LEAN/LEAN (всегда)
Петля обратной связи=CLOSED/CLOSED
Д-к детонации=NO/NO
Сигнал стартера=OFF/OFF
Выключатель ХХ=ON/ON
Д-к кондиционера=OFF/OFF
Обогащение при горячем запуске=NO/NO
Обогащение после запуска=NO/NO
----------------------------------------------------------
При "пережатии" обратки -заметно лучше, "совсем" холодным не проверял.Да,верно,"супер" переводит авто в диагн.режим- видно по миганию "чек". Зажиг. стробом не смотрел...


Спасибо.
+1Олег Н-ск писал(а):Ничего не хочу сказать о "диагносте из Владивостока", но я бы себе больше доверял... Всякое бывает.Валерий писал(а): Олег,авто прошёл через "тойотчика",который,якобы,работал во Владивостоке диагностом,поэтому я не снимал степэнжин,
не смотрел "чистоту" дросс. узла и т.д.-думаю,он всё это проверял....
Спасибо.
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Валера, Если на машине стоит газ , то нельзя исключать незначительное подмешивание газа при работе на бензине. Бывает электроклапан не идеально держит. Бывает редуктор не перекрывает на все 100%. Попробуй исключить газ наверняка. Далее сравни сопротивление форсунок . Были случаи когда после мойки ультразвуком обмотка форсунки коротила и прицепом выводила из строя управляющий ею транзистор в блоке управления .
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
И так бывает.днепропетрович писал(а):... Если на машине стоит газ , то нельзя исключать незначительное подмешивание газа при работе на бензине. Бывает электроклапан не идеально держит. Бывает редуктор не перекрывает на все 100%. Попробуй исключить газ наверняка. Далее сравни сопротивление форсунок . Были случаи когда после мойки ультразвуком обмотка форсунки коротила и прицепом выводила из строя управляющий ею транзистор в блоке управления .
Но Валерий так описывает авто
T.е.(а)-По мере прогрева всё почти ОК..., (б)-При "пережатии" обратки -заметно лучше... и (в)-Состояние датчика кислорода=LEAN
a) Поскольку после прогрева двигателя, симптом ("работает крайне нестабильно и иногда глохнет,при наборе оборотов троит, тупит...") пропадает, то такой "хитрый" выход из строя выходного каскада БУ (из-за "к.з." форсунки) - маловероятен.
б) Из этого пункта "вытекает", что двигатель "хочет" бензин.
в) Если исправен O2S, то это (обеднение-?) подтверждается и его "поведением", т.к. при "лишнем топливе" он бы "говорил" о богатой смеси (правда мы ничего не знаем о его напряжении, которое можно проверить на контакте Ox диагностического разъема).
Будем ждать новостей
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Здравствуйте.
Был на диагностике микроавтобус Toyota Town Ace Noah 1998г.в., мотор 3S-FE. Двигатель работает ровно, подхват хороший , принудительный ХХ без без провалов... Вообщем все нормально. Но вот , что собственно заинтересовало:
Данные
ХХ -650 об/мин
инжектор 1,8 мил/сек иногда 1,7 (мало?)
РХХ 42%
УОЗ 14 град.
Датчик кислорода переключается с LEAN на RICH
Наличие ХХ ON
МАР 26 Кра
Соотношение топливо/воздух 3,7V
Промыли РХХ, те же данные кроме РХХ -31%
Вопрос в следующем : почему соотношение 3,7 V на ХХ, что как я понимаю соответствует бедной смеси (ошибаюсь?), при повышении оборотов до 2500 соотношение 2,5V. На ХХ и при включенном дальнем и кондиционере соотношение 3,7V.
Что характерно при отключении инжектора оставшиеся реагируют увеличением до 2,2 мил/сек, соотношение 3,7V отключаю свечу то же самое 3,7V или близко... осциллоскоп с лямбды волнами как в учебнике
Хозяин сказал , что лямбду меняли на оригинал, провода не резали.
Есть какое-то объяснение или я действительно блуждаю не зная что хочу?
Спасибо.
Был на диагностике микроавтобус Toyota Town Ace Noah 1998г.в., мотор 3S-FE. Двигатель работает ровно, подхват хороший , принудительный ХХ без без провалов... Вообщем все нормально. Но вот , что собственно заинтересовало:
Данные
ХХ -650 об/мин
инжектор 1,8 мил/сек иногда 1,7 (мало?)
РХХ 42%
УОЗ 14 град.
Датчик кислорода переключается с LEAN на RICH
Наличие ХХ ON
МАР 26 Кра
Соотношение топливо/воздух 3,7V
Промыли РХХ, те же данные кроме РХХ -31%
Вопрос в следующем : почему соотношение 3,7 V на ХХ, что как я понимаю соответствует бедной смеси (ошибаюсь?), при повышении оборотов до 2500 соотношение 2,5V. На ХХ и при включенном дальнем и кондиционере соотношение 3,7V.
Что характерно при отключении инжектора оставшиеся реагируют увеличением до 2,2 мил/сек, соотношение 3,7V отключаю свечу то же самое 3,7V или близко... осциллоскоп с лямбды волнами как в учебнике

Хозяин сказал , что лямбду меняли на оригинал, провода не резали.
Есть какое-то объяснение или я действительно блуждаю не зная что хочу?
Спасибо.
Я знаю,что я - ничего не знаю.