Проблемы с работой двигателя+коробки Hyundai Sonata II 1994
Модератор: alflash
Проблемы с работой двигателя+коробки Hyundai Sonata II 1994
Помогите пожалуйста!
Купил автомобиль Hyundai Sonata II ( G4CP, 2,0 л., SOHC, 1994 г.в., АКПП)не на ходу после ДТП. Сделал кузовщину, начали вылазить следующие проблемы:
1. Проблема в том что плавают обороты двигателя с 1200-1500, когда заводишь обороты не сбрасываются, а держаться в районе 1200-1500. Думали подсос воздуха в системе попробовали опрессовать, нашли в одном месте, устранили, но результат тот же. Не знаем, что делать, помогите!!! Как можно продиагностировать двигатель с MFI системой впрыска, не можем найти диагностический разъем.
2. При движении похоже, что автомат не переключается на 4-ю передачу, т. к. при скорости 110 км/час обороты двигателя 4500 тыс. оборотов. При нажатии кнопки O/D никаких изменений не происходит. Также когда включаешь передачу обороты двигателя падают примерно на 500 оборотов. Поменял масло, фильтр результат тот же самый.
Живу в поселке специалистов по автоматам нет, хороших сканеров тоже нет.
Подскажите может у кого то, были такие же проблемы?
Купил автомобиль Hyundai Sonata II ( G4CP, 2,0 л., SOHC, 1994 г.в., АКПП)не на ходу после ДТП. Сделал кузовщину, начали вылазить следующие проблемы:
1. Проблема в том что плавают обороты двигателя с 1200-1500, когда заводишь обороты не сбрасываются, а держаться в районе 1200-1500. Думали подсос воздуха в системе попробовали опрессовать, нашли в одном месте, устранили, но результат тот же. Не знаем, что делать, помогите!!! Как можно продиагностировать двигатель с MFI системой впрыска, не можем найти диагностический разъем.
2. При движении похоже, что автомат не переключается на 4-ю передачу, т. к. при скорости 110 км/час обороты двигателя 4500 тыс. оборотов. При нажатии кнопки O/D никаких изменений не происходит. Также когда включаешь передачу обороты двигателя падают примерно на 500 оборотов. Поменял масло, фильтр результат тот же самый.
Живу в поселке специалистов по автоматам нет, хороших сканеров тоже нет.
Подскажите может у кого то, были такие же проблемы?
Привет!
Насколько я понимаю, считывание кодов неисправности у этого авто аналогично ММС.
Поэтому загляните в http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
На некоторых моделях, после подключения стрелочного вольтметра (или СД индикатора) к контактам No.1 и No.12 (диагностического разъема под рулевой колонкой) и после включения зажигания, надо соединить конт. No.10 с "минусом" ("массой").
И после этого считать коды по количеству отклонений стрелки ("миганиям" СД).
Уточните "вид" устройства управления ХХ
http://alflash.com.ua/IdleMMC.htm
или такой http://alflash.com.ua/MMC/TBmmc1.jpg
?
Сообщите, плиз, считанные коды
Удачных проверок,
В.
Насколько я понимаю, считывание кодов неисправности у этого авто аналогично ММС.
Поэтому загляните в http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
На некоторых моделях, после подключения стрелочного вольтметра (или СД индикатора) к контактам No.1 и No.12 (диагностического разъема под рулевой колонкой) и после включения зажигания, надо соединить конт. No.10 с "минусом" ("массой").
И после этого считать коды по количеству отклонений стрелки ("миганиям" СД).
Уточните "вид" устройства управления ХХ
http://alflash.com.ua/IdleMMC.htm
или такой http://alflash.com.ua/MMC/TBmmc1.jpg
?
Сообщите, плиз, считанные коды
Удачных проверок,
В.
Спасибо за ответ!
Вчера хотели считать коды но ненашли такого разъема. У меня есть только один разъем более менее похожий, который находится в салоне со стороны водителя на левой стойке в блоке предохранителей и у него всего пять контактов, три горизонтально слева, и два вертикально справа. Мы так и не сообразили куда подключаться.
Вчера еще заметил, что при включении зажигания стоит треск в коробке передач, как будто щелкает клапан но нет контакта и щелканье происходит три раза.
Заранее спасибо за ответ!
Вчера хотели считать коды но ненашли такого разъема. У меня есть только один разъем более менее похожий, который находится в салоне со стороны водителя на левой стойке в блоке предохранителей и у него всего пять контактов, три горизонтально слева, и два вертикально справа. Мы так и не сообразили куда подключаться.
Вчера еще заметил, что при включении зажигания стоит треск в коробке передач, как будто щелкает клапан но нет контакта и щелканье происходит три раза.
Заранее спасибо за ответ!
1.
2.После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to "ON", Engine - no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).
3.
Удачного считывания,Насколько я понимаю, считывание кодов неисправности у этого авто аналогично ММС. Поэтому загляните в http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
Коды мы считывать так и не стали, причину я все таки нашел. Оказалось не работала одна из обмоток степ-момтора. Мы ее перемотали и двигатель заработал.
Теперь у меня проблема похлеще. Не работает коробка, ездил на диагностику в город за 100 км. сказали, что она у меня находится в аварийном режиме, и есть только третья передача, отправили к диагносту, сканер показал 5 неисправностей:
1- Shift control solenoid valve-B ERROR;
2- Pressure control solenoid valve ERROR;
3- Shift control solenoid valve-B SHORT;
4- Pressure control solenoid valve OPEN;
5- Decelerate control solenoid valve clutch OPEN.
Данные неисправности сканером не сбрасываются, электрик сказал, что где то обрыв в проводке. Прозвонили всю цепь от соленоидов, импульсных генераторов, температурного сенсора, селектора до блока управления обрывов нет.
Затем я взял и отцепил все разъемы, ни каких изменений в работе коробки не произошло, т. е. я думаю что коробка работает чисто только на гидравлике.
Затем мы вскрыли блок управления коробкой, увидели что сгорело два тиристора(ключи управления), мы подобрали аналог из советских, впаяли. Но результат оказался нулевой.
Помогите может кто-то сталкивался с такой проблемой!
Заранее спасибо за ответ!
Теперь у меня проблема похлеще. Не работает коробка, ездил на диагностику в город за 100 км. сказали, что она у меня находится в аварийном режиме, и есть только третья передача, отправили к диагносту, сканер показал 5 неисправностей:
1- Shift control solenoid valve-B ERROR;
2- Pressure control solenoid valve ERROR;
3- Shift control solenoid valve-B SHORT;
4- Pressure control solenoid valve OPEN;
5- Decelerate control solenoid valve clutch OPEN.
Данные неисправности сканером не сбрасываются, электрик сказал, что где то обрыв в проводке. Прозвонили всю цепь от соленоидов, импульсных генераторов, температурного сенсора, селектора до блока управления обрывов нет.
Затем я взял и отцепил все разъемы, ни каких изменений в работе коробки не произошло, т. е. я думаю что коробка работает чисто только на гидравлике.
Затем мы вскрыли блок управления коробкой, увидели что сгорело два тиристора(ключи управления), мы подобрали аналог из советских, впаяли. Но результат оказался нулевой.
Помогите может кто-то сталкивался с такой проблемой!
Заранее спасибо за ответ!
Вчера снова вскрыли блок управления, решили проверить на предмет поступления питания. Проверили процессор-целый, и т.д., нашли что не работает одна микросхема (драйвер) 73HC08D, которая работала со сгоревшими ключами, электронщик сказал, что если найдем принцип работы этой микросхемы, то возможно получится ее смодулировать.
Может кто нибудь знает где взять электронную схему блока управления коробкой (Короба КМ-175).
Заранее спасибо за ответ!
Может кто нибудь знает где взять электронную схему блока управления коробкой (Короба КМ-175).
Заранее спасибо за ответ!